Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора PROKOF

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 38»»
Ссылка
IRISKA · Москва · 06.02.2022 00:42 MSK
Фото: 3003
Ну это не 90-тые, а начало 2000. Но от этого не легче.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 06.02.2022 00:35 MSK
Фото: 3003
И "ГНТ-451"
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 05.02.2022 21:55 MSK
Фото: 1313
Это же были лихие 90-е. Кто то зафрахтовал суда, груз сняли мгновенно (я еще удивился как "ударно" шла разгрузка). Я тогда говорил с одним из членов комады. Когда появились притензии, получателей груза уже след простыл. "Крайними" оказались суда и члены команд
+1
+1 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 05.02.2022 21:45 MSK
Фото: 1313
Первая баржа приставка у Овруча была 1819 проекта 567/555 (см фото на свйте). Здесь баржа того же проекта (а не 1774 проекта 461Б).Теплоходы 576-го проекта с баржами проекта 461 стали работать позже, а затем на большие приставки перешли и суде 11-го проекта (типа "Болшая Волга"). Но тут нужно учитывать, что при капитальном ремонте многим судам 11-го проекта заменяли машины на более мощные (в сумме 1000 л.с.)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 05.02.2022 21:43 MSK
Фото: 3003
Они, они! По документам было что то типа консервов в железных банках, а во втором овощи (по документам - картофель). А на деле окорочка, хорошие такие бройлерные, а не те "синие куры" что были на прилавках в магазинах. В те годы эти окорочка были страшный дефицит да и по цене дороже чем тот картофель и банки.
https://fleetphoto.ru/photo/52175/?vid=9801#54630
+1
+2 / –1
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 05.02.2022 21:10 MSK
Нет фотографий
мало поработал овощевоз, мог бы и еще. В 90х(94-97) в Самаре помню стояли в старой бухте.
+1
+2 / –1
Ссылка
Капитан Очевидность · Тверь · 05.02.2022 20:30 MSK
Фото: 20
Помню..это же они окорочка привезли и что-то там с доками было не в порядке,арестовали,зимовал в МСП,один,второй в Тверь приходил.Чем закончилось не знаю,а теперь уж вон что,порезали..
+2
+3 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.02.2022 17:29 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Овруч действительно был первым теплоходом, который начал работать с приставкой.
А в 1967 году только в ВОРПе с приставками работало уже 50 теплоходов!
1000-сильным теплоходам назначили баржи проекта 461 (на плановую г/п 2800 тонн), а 800-сильным - баржи проекта 567 (г/п 1800 тонн). Но со временем, конечно, многое поменялось.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.02.2022 09:41 MSK
Фото: 1291 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А "помеха" - сам автор? Автопортрет? ;-)
–1
+0 / –1
Ссылка
LIXTER · 04.02.2022 22:04 MSK
Фото: 78
А третий персонаж Финн- 2000.
+3
+3 / –0
Ссылка
mb1225 · 04.02.2022 22:00 MSK
Фото: 46
Цитата (PROKOF, 04.02.2022):
> Сначала на теплоход поставили дополнительную рубку

Вон она, на барже-приставке стоит.
+3
+3 / –0
Ссылка
kirillfedorov4 · Жуковский · 04.02.2022 21:16 MSK
Фото: 7
Наценка объяснялась каким-то особым комфортом?
+1
+1 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 04.02.2022 20:50 MSK
Фото: 1313
Сначала на теплоход поставили дополнительную рубку (см.фото в этой ветке), но быстро сняли (возможно из-за мостов на Москва-реке)
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 04.02.2022 15:04 MSK
Фото: 58
До Кубенского оз. далековато - около 20 км.
+1
+1 / –0
Ссылка
tormentor · Москва · 03.02.2022 19:55 MSK
Фото: 583
Цитата (ARTём, 03.02.2022):
> https://i.ibb.co/KbQ4Wwv/IMG-4312.jpg
> Бауман - 3 полоски от звезды.
>
> https://i.ibb.co/bHRpj70/IMG-4318.jpg
> По ходу Русь.

в 1994 стояло два московских 302 Бауман и Красин и два волжских 302 Русь точно, второго не помню, вроде Зосима. Бауман кстати говорили на тот год ни разу не зимовал в затоне и не выводился из эксплуатации после постройки
+2
+2 / –0
Ссылка
tormentor · Москва · 03.02.2022 19:46 MSK
Фото: 583
Цитата (IRISKA, 03.02.2022):
> 24 ноября 1994 год.
> Зимовали в тот год 4 пассажира.
> Извините, на скорую руку с оцифрованной кассеты стоп-кадры.
>
> Съемка с борта "Репина" который уходил в затон.
> https://i.ibb.co/9wvsg8M/IMG-4298.jpg
>
> "Корявин"
> https://i.ibb.co/KXr64Sj/IMG-4303.jpg
>
> "Пассажиров" можно попробовать опознать, но не с таком режиме как на скорую руку.
>
> https://i.ibb.co/HXtfTFY/IMG-4310.jpg
>
> https://i.ibb.co/KbQ4Wwv/IMG-4312.jpg
>
> https://i.ibb.co/bHRpj70/IMG-4318.jpg
>
> https://i.ibb.co/z89RwCb/IMG-4324.jpg
>
> https://i.ibb.co/WD9DdPw/IMG-4328.jpg

Хорошо помню ту навигацию (1994), мы пошли тогда в затон только 20 декабря, по дороге разгоняя толпу рыбаков сидящих на льду)
+2
+2 / –0
Ссылка
tormentor · Москва · 03.02.2022 19:27 MSK
Фото: 583
Цвет корпуса родной заводской серый, привальник черный. Полностью борт был покрашен в черный к навигации 1992г. Как писали выше, согласен, год 1990 или 1991, может даже 1989 (первая навигация в МРП). Козырьков кормовых на фальштрубах еще нет, щит пожарный висит на правом борту у двери на камбуз, при мне он уже висел на правом борту над машинным отделением в помещении Бриза. Кормовой флагшток еще деревянный, позже флаг был перенесен на стальной флагшток ближе к фальштрубам. На баке, над люком в форпик уже нет тельфера. В общем масса признаков, что это фото сделано до 1992 года)
+6
+6 / –0
Ссылка
mb1225 · 03.02.2022 15:22 MSK
Фото: 46
Флаг еще советский, значит крайняя дата снимка - 1991 год. На фото https://i.ibb.co/KXr64Sj/IMG-4303.jpg - другая раскраска фальштруб, и цвет корпуса похож больше на черный.
0
+0 / –0
Ссылка
Санек152 · 03.02.2022 15:19 MSK
Фото: 2
Только сейчас заметил, что на мостиках рулевой рубки впереди отсутствует фальшборт примыкающий к лобовой стенке надстройки и в место него установлен обычное леерное ограждение!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.02.2022 09:11 MSK
Фото: 1291 · Модератор комментариев / Фотомодератор
https://i.ibb.co/KbQ4Wwv/IMG-4312.jpg
Бауман - 3 полоски от звезды.

https://i.ibb.co/bHRpj70/IMG-4318.jpg
По ходу Русь.
0
+0 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 38»»