Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора PROKOF

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 38»»
Ссылка
Handyman · (Россия) · 12.02.2022 21:06 MSK
Фото: 2
Цитата (Вячеслав, 12.02.2022):
> Не 1980-е гг

Конечно фото конца 90х! А то с чего это, "тольяттинскому" дунайскому идти с баржами ярославского порта.
+4
+4 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 12.02.2022 21:03 MSK
Фото: 1313
Точно. Значит нужно поправить на 90-е
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 12.02.2022 21:01 MSK
Фото: 1313
Может быть. Я забыл когда точно закрыли склад в Южном порту. По моему в 90-х?
0
+1 / –1
Ссылка
dimon1972-Пермь · 12.02.2022 21:00 MSK
Фото: 1874
Александр, по каким признакам решил что середина 90-х?
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 12.02.2022 20:01 MSK
Фото: 212
фото середина 90х
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.02.2022 18:31 MSK
Фото: 1291 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Причальные палы. Или свайные причалы.
Срезали при строительстве 3-го тоннеля Волоколамского шоссе и опорожнении под это 294-го канала в 2000-м году.
0
+1 / –1
Ссылка
Вячеслав · 12.02.2022 17:07 MSK
Фото: 70
Цитата (Александр Королюк, 12.02.2022):
> Флаг вроде российский?

Как и :
https://fleetphoto.ru/photo/384689/
https://fleetphoto.ru/photo/384688/
https://fleetphoto.ru/photo/384682/

Не 1980-е гг
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 12.02.2022 14:44 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Флаг вроде российский?
+4
+4 / –0
Ссылка
Pantikapey · Москва · 12.02.2022 12:00 MSK
Фото: 5281
часто лазили подростками по этому мостику!
+1
+1 / –0
Ссылка
Pantikapey · Москва · 12.02.2022 11:59 MSK
Фото: 5281
Было время, дамбы еще старые на месте
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 11.02.2022 10:33 MSK
Фото: 46
Цитата (shanek-08, 10.02.2022):
> не зашитый еще...

Вот и сомнительно, что это конец 90-х. Тогда уже большинство овощевозов "оморячили". Дата, либо конец 80-х, либо начало 90-х.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей_83 · 11.02.2022 02:25 MSK
Нет фотографий
вышел из под бородинского моста.заходит под метромост.до дорогомиловского еще идти надо.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей_83 · 11.02.2022 02:23 MSK
Нет фотографий
вообще то заходит под бородинский мост.на фото справа причал киевского вокзала.моста богдана хмельницкого еще нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 10.02.2022 20:24 MSK
Нет фотографий
Красавец!!! не зашитый еще...
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 10.02.2022 12:01 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Как белозерская земля подарила стране четырех выдающихся братьев - конструкторов.

Уникальный памятник, аналогов которому в нашей стране больше нет, но о котором мало кому известно, установлен в Белозерске на пересечении улиц Белозер и Свободы.
Он посвящен четверым братьям Шамариным - инженерам-конструкторам, внёсшим большой вклад в победу СССР в Великой Отечественной войне.
В семье механика белозерского винного завода Николая Петровича Шамарина и его жены Александры Ивановны всего было пятеро детей: Андрей (появившийся на свет в 1901 году), Николай (в 1903-м), Борис (год рождения - 1905-й), Владимир (1906-й) и Татьяна (1908 год).
Дети росли в творческой среде: их отец очень любил технику и имел большую склонность к изобретательству (однажды в подростковом возрасте он построил полутораметровую работающую копию парохода с двухцилиндровым паровым двигателем), вовлекая в эту сферу и своих сыновей. Как-то Николай Петрович даже самостоятельно собрал токарный станок, и четверо братьев успешно трудились на нём, на практике нарабатывая технические навыки и обучаясь азам конструкторского творчества.
Однако в июне 1915 года в возрасте всего 42-х лет Николай Петрович скончался.
Старшему из сыновей, Андрею, пришлось рано привыкать к взрослой жизни, и он, не успев получить полноценного образования, в 1918 году стал рабочим. Но его творческие искания и инициативы были высоко оценены руководством, и уже в 1930-х годах Андрея отправили на работу в Ленинград, в Центральный научно-исследовательский институт водного транспорта.
Николай учился в череповецком техническом училище, трудился токарем, а в 1930 году поступил в ленинградский институт гражданского воздушного флота. Борис и Владимир окончили череповецкий механический техникум, пошли работать в промышленность и через несколько лет оба дослужились до конструкторов: первый получил должность на фарфоровом заводе «Пролетарий» в Новгородской области, а второй - на ленинградском заводе «Промет».
Во время Великой Отечественной войны каждый из четверых братьев смог в полной мере отблагодарить свою родину за то, что она дала им образование и помогла реализовать имеющийся потенциал.
Уже в 1935 году Андрей Николаевич Шамарин, работая в Центральном НИИ водного транспорта, получил патент на чешуйчатое амортизирующее днище гидросамолета, позволившее заметно улучшить его тактико-технические характеристики. Впоследствии это изобретение пригодилось советской авиации в военные годы. В 1937-м он разработал сверхскоростной аэроглиссер с чешуйчатым амортизирующим крылом, успешно выполнявший спецзадания во время войны.
Когда началась Великая Отечественная, старший Шамарин был назначен на должность руководителя экспериментально-производственных мастерских Центрального НИИ морского флота, которые стали выполнять заказы как Ленинградского фронта, так и Балтийского флота. Находясь в блокадном Ленинграде, уроженец Белозерска разработал станок-полуавтомат для обработки корпусов мин и новую конструкцию траншейного перископа, позволявшую советским солдатам, находясь в окопе, безопасно наблюдать за вражескими позициями. Наградой за эти достижения для Андрея Николаевича стала медаль «За трудовую доблесть».
Когда в 1942 году командование Балтфлота обратилось к ЦНИИМФ с поручением освоить производство и выпуск остродефицитных деталей к дизелям тральщиков, мастерские под руководством Шамарина выполнили это поручение в предельно сжатые сроки, и в начале 1943 года производство было налажено. За выполнение этого заказа наш земляк был награждён орденом Красной Звезды.
Николай Шамарин, который в предвоенные годы занялся разработкой электрических торпед, является одним из создателей советской электроторпеды ЭТ-80, которая, пройдя заводские испытания и показав положительные результаты, была принята на вооружение флота в декабре 1942 года.
Боевое крещение ЭТ-80 получила 24 августа 1944 года, когда советская подводная лодка С-15, входившая в состав Северного флота, атаковала транспорт противника четырьмя такими торпедами, две из которых поразили цель и отправили её на дно. Чуть позже, 10 сентября, другая подлодка, С-51, обнаружив немецкий конвой в составе двух транспортов и трёх кораблей охранения, дала залп по врагу четырьмя торпедами ЭТ-80. Две из них попали в корабль охранения, и тот затонул, а третья - в один из транспортов, который потерял ход и загорелся.
За создание первой отечественной электроторпеды её главный конструктор Николай Шамарин и группа специалистов были удостоены в 1943 году Сталинской премии первой степени. Через несколько лет Николаю Николаевичу была присуждена Сталинская премия второй степени - за разработку первой советской самонаводящейся торпеды САЭТ, созданной на базе ЭТ-80. Он стал единственным конструктором торпед, который удостоился этой госпремии дважды.
Владимир Шамарин известен как один из ведущих миномётных конструкторов Советского Союза. Именно он впервые в мировой практике разработал и довёл до серийного производства оригинальную конструкцию цельноштампованной опорной плиты к 120-миллиметровому полковому миномёту, которая значительно улучшила боевые характеристики этого вида оружия.
Миномёты, создававшиеся конструкторским бюро, которое возглавлял Владимир Николаевич, широко применялись Красной армией в боевых действиях, обеспечив множество побед. За свои разработки вологжанин был награжден большим количеством наград, в том числе орденами Красной Звезды и Кутузова второй степени.
Борис Шамарин отличился во время послевоенного восстановления экономики СССР. Ему, главному конструктору Ленинградского завода имени Ломоносова, было поручено полностью возродить и наладить производство кварцевого стекла, крайне значимого для военной и гражданской промышленности. Он выполнил это поручение в кратчайшие сроки и на новой технической основе, разработав целый ряд оригинальных конструкций и механизмов, за что тоже два раза получил Сталинскую премию.
В настоящее время на доме, где выросли четыре брата Шамариных, установлена мемориальная доска, в городе есть улица братьев Шамариных, а неподалёку от городского центра стоит постамент, на четырёх сторонах которого - портреты Андрея, Николая, Бориса и Владимира Шамариных - выдающихся изобретателей и рационализаторов, внёсших большой вклад в победу СССР в Великой Отечественной войне и послевоенное развитие промышленности.
+8
+8 / –0
Ссылка
RedJak · 09.02.2022 22:59 MSK
Фото: 774
Цитата (volzhanin, 09.02.2022):
> Причин не покрашенного судна может быть много..

Конечно.
Но судя по всему судно не красилось годами. Даже не то что не красилось, но и не подкрашивалось.
Что там говорить о судне, если моторная лодка такая же страшная, как и собственно пароход.
То что я, например, хожу к парикмахеру раз в 4 месяца, не значит, что бриться и мыться мне нужно тоже раз в 4 месяца ))).
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 09.02.2022 22:51 MSK
Фото: 774
Цитата (Максим Б., 09.02.2022):
> мы с пацанами залезть хотели, но как то не пошло

Уже и не дойдёт ))). Его разрезали подчистую.
Но зато за "поворотом", за мысом Дооб, теперь есть другой пароход. На него можно подняться по трапу, правда за денежку ))). Вот так он выглядел осенью прошлого года https://disk.yandex.ru/i/7oozXJzxllrPLw
0
+2 / –2
Ссылка
Максим Б. · Москва · 09.02.2022 22:46 MSK
Фото: 10
Цитата (RedJak, 09.02.2022):
> Зря на парня наехали.


Спасибо Вам, уже какой там...? Третий раз.
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 09.02.2022 22:45 MSK
Фото: 1036
Цитата (RedJak, 09.02.2022):
> В том, что внешний вид судна косвенным образом указывает не отношение судовладельца к своей собственности, он прав.

Да ни коим образом не указывает. Может судно планировалось на реновацию в конце года. Либо в док. Тем более в базе есть информация, что всего за несколько месяцев до происшествия судно сменило владельца. Возможно судно продали, а контракт на грузоперевозку остался. Причин не покрашенного судна может быть много...
0
+3 / –3
Ссылка
Максим Б. · Москва · 09.02.2022 22:39 MSK
Фото: 10
Цитата (volzhanin, 09.02.2022):
> Цитата (Максим Б., 09.02.2022):
> > Смешно))) Вот серьёзно - смешно!)
>
> Конечно смешно. Судя по практически ежедневным авариям на РЖД - вас там заждались с ведром краски и кисточкой. Спешите исправлять! А мы на вашем профильном фото сайте оценим и выводы в комментариях сделаем...
>
> Успехов! )))

Спасибо!
Но о каком "профильном фото сайте" Вы говорите? О traintrainpix'е?
0
+1 / –1
««1 ··· 16171819202122 ··· 38»»