Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Юрий Фомин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 34»»
Ссылка
Казимирчик И · 22.10.2019 20:37 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Мне сепия тоже не очень нравится, но это авторское решение.
+1
+1 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 22.10.2019 19:59 MSK
Фото: 5559
Цитата (Казимирчик И, 22.10.2019):
> Цитата (Анатолий К., 22.10.2019):
> > https://www.dropbox.com/s/4d7w4plyrieyy5a/302141.jpg?dl=0
>
> можно и черно-белое сделать. мне показалось, что сепия лучше смотрится
>
> https://fleetphoto.ru/photo/269184/#235335

ЗАЧЕМ??? ФОТО буквально выглядит так, как будто на нее пописали...
0
+1 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 22.10.2019 19:49 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Анатолий К., 22.10.2019):
> https://www.dropbox.com/s/4d7w4plyrieyy5a/302141.jpg?dl=0

можно и черно-белое сделать. мне показалось, что сепия лучше смотрится

https://fleetphoto.ru/photo/269184/#235335
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 22.10.2019 18:41 MSK
Фото: 563
Мои первые снимки были сделаны фотоаппаратом Комсомолец, кадр 6х6 и контактная печать. И только в 1959 году у меня появился ФЭД-2
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 22.10.2019 18:11 MSK
Фото: 347
Цитата (Юрий Фомин, 22.10.2019):
> К теперешнему сожалению таких снимков нет. Чувствительность пленки была довольно низкая, поэтому снимки делались только при дневном освещении и не внутри помещения. Внутри ничего не получалось. Это с одной стороны. А с другой – как писал Есенин «Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянье» - настоящее в большинстве случаев кажется обыденным и не представляющим особый интерес. Это уже потом начинаешь понимать и сожалеть, что мало и не всё снимал. Тогда я даже и предположить не мог, что эти мои любительские снимки будут вызывать общественный интерес и могут быть выставлены для всеобщего обозрения.

Да, очень хорошо понимаю! Именно поэтому и спрашивал ("Авось?!"), так как у самого ничего внутри корабля не выходило по тем же причинам - чувствительность пленки, примитивные объективы, плохая резкость и прочее.. И кто мог тогда подумать, что будем вспоминать эти помещения в деталях!...
0
+0 / –0
Ссылка
+3
+3 / –0
Ссылка
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 22.10.2019 12:48 MSK
Фото: 563
К теперешнему сожалению таких снимков нет. Чувствительность пленки была довольно низкая, поэтому снимки делались только при дневном освещении и не внутри помещения. Внутри ничего не получалось. Это с одной стороны. А с другой – как писал Есенин «Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянье» - настоящее в большинстве случаев кажется обыденным и не представляющим особый интерес. Это уже потом начинаешь понимать и сожалеть, что мало и не всё снимал. Тогда я даже и предположить не мог, что эти мои любительские снимки будут вызывать общественный интерес и могут быть выставлены для всеобщего обозрения.
+6
+6 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 22.10.2019 11:33 MSK
Фото: 347
Очень хорошо! Юрий, а Вы снимали внутренние помещения (прежде всего интересуют МКО, мостик, колесо ("в каюте"- дверь с иллюминатором на главной палубе)..?
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 22.10.2019 10:33 MSK
Фото: 563
В 1963 году "Севастополь" ходил по линии Москва (ЮРВ) - Горький, по Оке
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 19.10.2019 21:25 MSK
Фото: 1855
Юрий спасибо! Всегда с нетерпением жду от Вас такие ретро снимки!
+2
+2 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 18.10.2019 15:39 MSK
Фото: 347
Спасибо за фото, Юрий! Думаю здесь им более подходящее место! (а то ранее я их ловил по всей сети)..
+1
+1 / –0
Ссылка
Andre A · 17.10.2019 22:43 MSK
Нет фотографий
На тот момент(1991 год) базировался в Касимове, а не в Хлебниково
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 29.08.2019 17:46 MSK
Фото: 390
За Дебаркадером слева, старое здание порт, которое сгорело. Я в 1986 году в армии ещё был))
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 16.08.2019 21:56 MSK
Фото: 8
Цитата (Владимир Малков, 16.08.2019):
>
> Возможно, она была в затоне им. Жданова ( ныне пос. Окский ) 23 км. реки Ока.

Это очень подходящий вариант. Память уже подводит, но в подсознании вертится акватория Горького, и, кажется, мы туда пароходом ходили.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 16.08.2019 18:44 MSK
Фото: 1150
Цитата (Victor1939, 16.08.2019):
> Цитата (Real Stealth, 16.08.2019):
> > "Судоверфь имени Жданова", может быть кто-то сможет обозначить примерную географию этой судоверфи?
> она была в Горьком,

Возможно, она была в затоне им. Жданова ( ныне пос. Окский ) 23 км. реки Ока.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 16.08.2019 09:46 MSK
Фото: 8
Цитата (Real Stealth, 16.08.2019):
> "Судоверфь имени Жданова", может быть кто-то сможет обозначить примерную географию этой судоверфи?

Что-то помнится мне, что она была в Горьком, но документально подтвердить не могу.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.08.2019 02:20 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В продолжении темы с ДЖ-1 вопрос, возможно, риторический, но вдруг?
Уже в документах КРП этот дебаркадер обнаружился с упоминанием места постройки "Судоверфь имени Жданова", может быть кто-то сможет обозначить примерную географию этой судоверфи?
А вообще завершающая фаза биографии этого "пепелаца" удивительно бестолкова: сначала его по распоряжению министерства протащили полторы тысячи километров из Рязани до Урала, в октябре 1970 года приняли на баланс КРП, а уже в ноябре того же года безвозмездно(!) передали на баланс Пермского областного издательства "Звезда" (оборонцы, что ли?) под базу отдыха.
И если год назад у меня ещё были какие-то одновременно надежды и сомнения в том, что получится узнать дальнейшую судьбу этого плавдворца, то сейчас они окончательно исчезли, увы.
Из позитивного: дата постройки 1935 год подтвердилась с разных независимых источников, что немало удивляет, ибо ранее сведений и упоминаний об отечественном железобетонном судостроении ранее 1940 года не встречалось.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 08.08.2019 18:43 MSK
Фото: 8
Когда-то флагман Волжского флота.
+4
+4 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 34»»