Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Sathan

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34353637383940 ··· 64»»
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 11.12.2011 19:51 MSK
Фото: 435 · Корректор
Среди всех РТ-шек с эстетической точки зрения мне больше всего нравятся "Бэшки".
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 11.12.2011 17:03 MSK
Фото: 2967
"Шкелетик" ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 11.12.2011 13:36 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Alter_Mann, 11.12.2011):
> Что есть такое "бешка"?

Проект 911Б, "вешка" - 911В и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Alter_Mann · Нижний Новгород · 11.12.2011 12:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (igorevich, 11.12.2011):
> "бешка"

Что есть такое "бешка"?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 11.12.2011 12:08 MSK
Фото: 435 · Корректор
Надо же, "бешка" с иллюминаторами в надстройке. Такого я еще не видел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 11.12.2011 10:45 MSK
Фото: 107
Судя по корпусу, да. Интересно какой номер
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 11.12.2011 01:13 MSK
Нет фотографий
Переделка из "Москвы"?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 10.12.2011 21:51 MSK
Фото: 1737
Битый небитого везёт!)))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 10.12.2011 21:21 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 10.12.2011):
> Здесь лучше видно http://fleetphoto.ru/photo/22664/

Спасибо :)
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 10.12.2011 21:13 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вообще, самое большое конструктивное отличие у данных судов, это высота "техэтажа" под рубкой, где находятся коммуникации (гидравлика, вентиляция, провода), мелкие отличия не в счёт (гофры, мачты).
Здесь лучше видно http://fleetphoto.ru/photo/22664/
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 10.12.2011 18:57 MSK
Фото: 435 · Корректор
Думаю, что различия продиктованы больше не разными годами, а разными заводами
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 10.12.2011 14:58 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 09.12.2011):
> Отличное фото, видны различия между РТ разных мест постройки.

Mr.Den, подскажите пожалуйста эти различия,я только одно различие нашел,это разные мачты :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Mr.Den · 10.12.2011 00:22 MSK
Нет фотографий
Отличное фото, видны различия между РТ разных мест постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 03.12.2011 17:54 MSK
Фото: 5
Вот всё, что от него осталось:
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/3137661/126401915/
+1
+1 / –0
Ссылка
Paul · 02.12.2011 14:14 MSK
Фото: 5
IRISKA, полное изображение по первой ссылке не открывается. На неполном видно фото К-80 в таком ракурсе (второе сверху - "катер серии К-80", остальные - Москвичи пр.544), что его архитектура почти не видна, однако не противоречит приведённым ниже чертежам К-80.
Подборка фотографий т/х К-80 есть здесь:
http://river-forum.ru/showthread.php/162...-постройки
Возможно это этот т/х, который я снял в 2006г. в районе Южного порта:
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/1369903/31668064/
Вот ещё один т/х такого типа (в районе Островцов):
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/1369903/102823075
В общем обводы у К-80 совершенно иные, чем у ПС. У К-80 круглоскулый корпус, у ПС - остроскулый с почти плоским днищем и широким транцем. Форштевень у К-80 имеет форму дуги и плавно переходит в киль, у ПС он прямой с резким переходом в днище.
Сравните:
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/2119016/125166955 - на этом фото отчётливо виден форштевень "дугой", плавно переходящий в киль.
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/2119016/125166965 - здесь хорошо видны круглые скулы корпуса.
Всё это характерно для К-80 и соответствует приведённым Вами чертежам.
А вот корпус ПС, сравните:
http://photo.qip.ru/users/slavaam/3684208/82732329
http://photo.qip.ru/users/slavaam/3684208/82732330
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 29.11.2011 21:36 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Paul, 29.11.2011):
> На этих фото мы его пытаемся откачать с другого Ярославца "Ястреб"

Кстати, это одно и тоже судно или просто номер липовый? http://fleetphoto.ru/photo/16048/
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 29.11.2011 01:35 MSK
Фото: 5
Это Ярославец. Но его уже нет - разрезали на металлолом.
На этих фото мы его пытаемся откачать с другого Ярославца "Ястреб":
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/2935959/60190581
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/2935959/60190609
Утонул он из-за зимнего пожара - днище в носу разошлось вдоль киля.
Позднее его всё-таки откачали и он всплыл. Но никто его не купил и зимой его разрезали на металлолом.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 28.11.2011 18:31 MSK
Фото: 2967
Мне кажется что больше на ПС-ку похожа.
А вот что были за пассажирские катера К-80
http://photo.qip.ru/users/iriska2204/380...ull_image/

И вот то самое, что было из КБ МРП.
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...621925.jpg

http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...621927.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 28.11.2011 16:24 MSK
Фото: 5
Цитата (Ponch, 09.04.2011):
> теперь оно не одиноко
> http://img715.imageshack.us/img715/4240/p1140192r.jpg

СЧС-150 слева выкупили и теперь он стоит на противоположном берегу в соседстве с другими СЧС и парой Ярославцев.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 28.11.2011 16:22 MSK
Фото: 5
Цитата (Ponch, 10.04.2011):
> похож.
> надо будет туда съездить какнить, полазить.
> и обязательно гальюны сфотить.

Его весной этого года начали резать на металлолом, но он утонул. Сейчас, после зимнего спуска воды, остатки корпуса наверно дорежут.
0
+0 / –0
««1 ··· 34353637383940 ··· 64»»