Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора IRISKA

Отобразить все комментарии

««1 ··· 36373839404142 ··· 180»»
Ссылка
RedJak · 21.11.2020 00:13 MSK
Фото: 774
Цитата (Александр Сальников, 20.11.2020):
> Да у него вообще биография мутная

С Википедией знаком...)))
А у кого из "этих" биографии не мутные?...)))
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 21.11.2020 00:10 MSK
Фото: 3003
Цитата (Александр Сальников, 20.11.2020):
> Цитата (IRISKA, 20.11.2020):
> > Бренд – это мощный инструмент продвижения товаров и услуг, средство эффективной дифференциации продуктов
>
> Я в курсе. :-)
Ну так напиши на бутылке "коричневая газированная вода" так кто же купит. А будет написано "Coca-Cola" и вот уже и покупатели подтянутся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 20.11.2020 23:44 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 20.11.2020):
> Максим Литвинов это нарком иностранных дел СССР.

Да у него вообще биография мутная. Начнем с того, что он не Максим и не Литвинов, и соратники убить его пытались, а внуки пошли против идей деда...
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 20.11.2020 23:30 MSK
Фото: 774
Цитата (Александр Сальников, 20.11.2020):
> А ни у кого диссонанса не возникает — почему у судна два названия? Ни у пассажиров, ни у регулирующих органов?

Уже обсуждали раньше эти дебильные двойные названия. Если с "Кандинским" ещё хоть как-то можно натянуть сову на глобус, то с "Excellence Katharina"(в миру Генерал Лавриненков") вообще полная хрень. Интересно,что же такого прекрасного в той Катарине, что её прилепили к борту теплохода? И вообще получился пароход с одновременно мужским и женским именем... Прямо какой-то своего рода "гермафродит" в мире судоходства.
+5
+5 / –0
Ссылка
RedJak · 20.11.2020 23:10 MSK
Фото: 774
Цитата (kirin, 20.11.2020):
> Оператор в данном смысле, в трактовке минтранса - это бывший "судовладелец" (термин выпилили, он вводил в заблуждение, путали с владельцем, которого тоже выпилили в пользу "субъекта ТИ/ТС").

Не знаю кого и где там выпилили(может в параллельной реальности),но официальные структуры продолжают работать и оперировать терминами "судовладелец" и "оператор".https://yadi.sk/i/D3kbP-eDzB1GKQ
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.11.2020 22:53 MSK
Фото: 774
Цитата (Александр Сальников, 20.11.2020):
> Цитата (IRISKA, 20.11.2020):
> > Кто такой для интура Литвинов и кто такой Кандинский? Кого они больше запомнят?
>
> Я к тому, что теплоход надо бы в «Кандинского» переименовать. (А Литвинов — дед двух диссидентов, если в честь того самого назвали.)
>
>
> Цитата (IRISKA, 20.11.2020):
> > Бренд – это мощный инструмент продвижения товаров и услуг, средство эффективной дифференциации продуктов
>
> Я в курсе. :-)

Максим Литвинов это нарком иностранных дел СССР.
+1
+1 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 20.11.2020 22:14 MSK
Фото: 8976 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (IRISKA, 20.11.2020):
> Это не первый (и не последний) теплоход с двойным именем.

Более того, это вообще-то не только Российская фишка. Сразу вспомнилось: https://fleetphoto.ru/vessel/70770/ название официальное Express, а на борту и в рекламе Viking FSTR.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 20.11.2020 21:52 MSK
Фото: 3
Цитата (IRISKA, 20.11.2020):
> Кто такой для интура Литвинов и кто такой Кандинский? Кого они больше запомнят?

Я к тому, что теплоход надо бы в «Кандинского» переименовать. (А Литвинов — дед двух диссидентов, если в честь того самого назвали.)


Цитата (IRISKA, 20.11.2020):
> Бренд – это мощный инструмент продвижения товаров и услуг, средство эффективной дифференциации продуктов

Я в курсе. :-)
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 20.11.2020 21:40 MSK
Фото: 3003
Так ради пассажиров это и делается. Это не первый (и не последний) теплоход с двойным именем. Кто такой для интура Литвинов и кто такой Кандинский? Кого они больше запомнят?

>Бренд – это мощный инструмент продвижения товаров и услуг, средство эффективной дифференциации продуктов на рынке и создания долгосрочной эмоциональной связи с потребителем на основе значимых и привлекательных ценностей, свойственных марке. Один из традиционных приемов в сфере профессионального нейминга заключается в том, чтобы использовать в качестве названия бренда фамилию или собственное имя основателя: практика, получившая широкое распространение на Западе и в дореволюционной России, и сегодня является востребованной и актуальной.
https://zg-brand.ru/branding/familiya_ka...ejming/
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 20.11.2020 21:21 MSK
Фото: 3
Цитата (Игорь Быков, 20.11.2020):
> "Кандинский Престиж" - название для интура.

А ни у кого диссонанса не возникает — почему у судна два названия? Ни у пассажиров, ни у регулирующих органов?
–2
+0 / –2
Ссылка
GMRN · Москва · 20.11.2020 15:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirin, 20.11.2020):
> Свежая версия 16-ФЗ

А зачем нам закон о транспортной безопасности? У нас есть профильные законы - КВВТ и КТМ. И термины используем только из них
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 20.11.2020 14:58 MSK
Фото: 69
>> то про тайм-чартерного фрахтователя можно сделать третью графу
> и назвать её "Оператор",так как это и есть на самом деле.
И сесть в лужу, поскольку к оператору оно не имеет никакого отношения.
Получатель "мокрого" лизинга - это "заказчик", а никак не "оператор".
Оператор в данном смысле, в трактовке минтранса - это бывший "судовладелец" (термин выпилили, он вводил в заблуждение, путали с владельцем, которого тоже выпилили в пользу "субъекта ТИ/ТС").

Свежая версия 16-ФЗ пытается навести порядок в терминологии, чтобы во всех видах транспорта всё было однообразно.
Единый реестр ТИ/ТС уже создали, сейчас создают единый реестр операторов. Должны скоро опубликовать.
0
+0 / –0
Ссылка
AleksML · 20.11.2020 12:12 MSK
Фото: 255
RedJak, да, вы верно заметили, что я убрал "оператора" из комментария) Просто я хотел позже додумать, как ещё точнее можно назвать, чтобы отразить идею о том, что в случае тайм-чартера судно подчиняется тч-фрахтователю только в коммерческом плане, но не в техническом. Думаю можно завести графу "коммерческий оператор".

Итого имеем три графы:
1) "собственник" - лицо, на чьё имя зарегистрировано право собственности в реестре судов
2) "судовладелец" - лицо, которому собственник передал фактическое владение и право технической эксплуатации. Чаще всего это будет фрахтователь по бербоут-чартеру. Данная графа не заполняется, если собственник сам эксплуатирует судно
3) "коммерческий оператор" - лицо, не владеющее судном как вещью и не имеющее прав давать обязательные указания по технической эксплуатации, но определяющее коммерческую эксплуатацию судна (например, заключает договоры перевозки с использованием данного судна). Чаще всего это будет фрахтователь по тайм-чартеру. Данная графа не заполняется, если собственник, либо фрахтователь по бербоут-чартеру сам же и выступает в коммерческих отношениях по использованию данного судна
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.11.2020 11:19 MSK
Фото: 774
Цитата (AleksML, 19.11.2020):
> то про тайм-чартерного фрахтователя можно сделать третью графу

и назвать её "Оператор",так как это и есть на самом деле.
Вы зря отредактировали свой первоначальный комментарий,убрав слова об "операторе",ибо изначально написали всё верно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 20.11.2020 10:51 MSK
Фото: 1038
"Кандинский Престиж" - название для интура.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 20.11.2020 10:48 MSK
Фото: 3
Переименовали в «Кандинский»?
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 20.11.2020 10:19 MSK
Фото: 5568
Цитата (RedJak, 19.11.2020):
Цитата (GMRN, 19.11.2020):
Цитата (AleksML, 19.11.2020):


https://coub.com/view/2j66lp
0
+1 / –1
Ссылка
AleksML · 19.11.2020 19:13 MSK
Фото: 255
Владение - это прежде всего фактическое господство над вещью (судном)
Судовладельцем может быть и собственник, и доверительный управляющий, и ббч-фрахтователь. С тч-фрахтователем практика разная
https://zakon.ru/blog/2014/03/18/ponyati...raktike

В карточке было бы корректно указывать "собственника" - лицо, на чьё имя зарегистрировано право собственности в соответствующем реестре судов, и "судовладельца" - лицо, фактически осуществляющее господство над вещью (судном), например, в силу бербоут-чартера.

Если же бербоут-чартерный фрахтователь снабдил судно и укомплектовал его экипажем, а потом сдал в тайм-чартер, то про тайм-чартерного фрахтователя можно сделать третью графу
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 19.11.2020 18:17 MSK
Нет фотографий
А это уже глубоко ваше субъективное трактование конвенции, сами придумываете шашечки. Вот в конвенции как раз под оператором уже судовладелец
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 19.11.2020 16:30 MSK
Фото: 774
Цитата (GMRN, 19.11.2020):
> подарок про оператора

Спасибо.

Ну так вот мы и пришли к тому о чём говорили под другим фото. Всё то же самое,но более стройно.

Согласно ст.8 КТМ РФ "Под СУДОВЛАДЕЛЬЦЕМ в настоящем Кодексе понимается лицо, эксплуатирующее судно ОТ СВОЕГО ИМЕНИ, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании."

Согласно вашей ссылки на статью Конвенции "ОПЕРАТОР это лицо взявшее судно в аренду(фрахт) и на которое(лицо) возложена ответственность за судно, но эксплуатирующее его НЕ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ "

Типа,как если фирма-такси "Шашечки" это собственник/"судовладелец", а я водитель взявший их авто в аренду буду оператор.
Если же я начал ездить под именем "RedJak", то теперь уже я стал "судовладельцем", а "Шашечки" так и остались собственником.
0
+0 / –0
««1 ··· 36373839404142 ··· 180»»