Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора IRISKA

Отобразить все комментарии

Ссылка
IRISKA · Москва · 17.02.2012 19:30 MSK
Фото: 3003
Цитата (Karen, 17.02.2012):
> Чё, забыла где сфоткала???
В водохранилище "привязывать" к номеру буя??? А если там рядом ни одного берегового ни поселка, ни города? Координаты выставлять...
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 17.02.2012 18:23 MSK
Фото: 36
Чё, забыла где сфоткала???
Кстати на многих своих работах ты пишешь:-"..примерно около..."??? Надо хотя-бы записывать.
А фотки интересные!!!
–5
+1 / –6
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.02.2012 08:57 MSK
Фото: 3003
Могу дать только полноразмерники для более точной идентификации:
с кормы http://photo.qip.ru/users/iriska2204/393...ull_image/
с носа http://photo.qip.ru/users/iriska2204/393...ull_image/
0
+0 / –0
Ссылка
мих-мих · 17.02.2012 08:49 MSK
Нет фотографий
бельская-56, не первый год с ней ходит
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.02.2012 08:36 MSK
Фото: 3003
Привязывать баржу не стала только от того, что номер даже на оригинале плохо читаем. С кормы - Б-55. Причем вторая "5" больше похожа именно на "5", а вот с носа (фотка в очереди) больше читается "Бельская-56".
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 15.02.2012 23:11 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (esteewhy, 15.02.2012):
> для министра Вооруженных сил СССР А.А. Епишева
Во-первых в СССР министр обороны, во-вторых А.А. Епишев начальник Главного политического управления Советской Армии и Военно-Морского Флота никогда министром обороны не был.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 15.02.2012 22:19 MSK
Фото: 659
Для тех, кому некогда искать эту информацию в 324-х страницах всего сборника, нужная страница 146
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 15.02.2012 21:29 MSK
Фото: 3003
Спасибо! Интересная статья.
+1
+1 / –0
Ссылка
esteewhy · 15.02.2012 16:59 MSK
Фото: 3
В сборнике "Проблеммы дизайна. №5" [http://www.fondartproject.ru/uploads/media/pd5_sait.pdf] содержится информация, которая позволяет уточнить дату постройки:

В связи с этим вспоминаются разработка и строительство на базе теплохода
«Метеор» в 1976 году прогулочного судна для министра Вооруженных сил СССР
А.А. Епишева ко Дню Военно-морского флота СССР, который проводился на аква-
тории Химкинского водохранилища в Москве.
+2
+2 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 10.02.2012 12:18 MSK
Фото: 406
Цитата (Серёга, 10.02.2012):
> Вообще это Фиеста и Фантазия, Донника В.А., работают до сих пор в Санкт-Петербурге.И проект это не мойка, видно сразу.

Вы хотите сказать что суда на фото не Столицы (82500) а Фиеста(КС100А) и Фантазия(КС100А)?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 10.02.2012 10:50 MSK
Фото: 3003
Когда мы были там, то нам так и сказали, что их готовят на переправку в Москву на переделку в МССЗ.

Цитата (Сергей Мурашов, 31.12.2010):
> какой смысл что-то скрывать

Возможно, что они просто не заморачиваются с тем что бы именно это озвучивать где-то на официальном сайте.
0
+0 / –0
Ссылка
Серёга · 10.02.2012 10:45 MSK
Нет фотографий
Вообще это Фиеста и Фантазия, Донника В.А., работают до сих пор в Санкт-Петербурге.И проект это не мойка, видно сразу.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
U-U · 10.02.2012 01:32 MSK
Фото: 19
Явный пример того как экипажи переделывают шлюпочные палубы на Речных.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 08.02.2012 18:21 MSK
Фото: 3003
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 08.02.2012 18:08 MSK
Фото: 3003
От грязи отмокают ;))
0
+0 / –0
Ссылка
river cat · Москва · 08.02.2012 16:54 MSK
Фото: 134
решили из буксира пассажира сделать?
0
+0 / –0
Ссылка
Николай · Память Парижской Коммуны · 08.02.2012 08:26 MSK
Фото: 1
Наверное "якорная" проверка идёт, "все-ли на месте"? Интересное фото! Спасибо "IRISKA"!
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 24.01.2012 18:25 MSK
Фото: 4906 · Редактор БД / Фотомодератор
Возможно что скоро вернётся в родной порт!!!=)))
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 22.01.2012 20:01 MSK
Фото: 3003
Журавель - http://fleetphoto.ru/vessel/2903/

А вот за "Металлургом-2" стоит "Металлург".
0
+0 / –0
Ссылка
Николай · Память Парижской Коммуны · 22.01.2012 13:36 MSK
Фото: 1
В Навигации прошлых лет, т.е. 1960-1980гг., пассажирских пароходов и теплоходов в затоне "Память Парижской Коммуны", доходило до сорока и более. В прошлую осень, 2011 года, со слезами на глазах, провожали жители этого посёлка, суда уходящие в "октябрьский затон". Очень обидно? И почему Волжское пароходство приняло такое решение, непонятно? Мне думается: "Что основной флот, должен находиться на зимнем отстое. поближе к областному центру, "короче под боком", что-бы не ездить за 50-60км до пос.ППК, а тут, "всё рядом и на месте". Обслуживать "Гамовские"пассажирские суда, и пр.арендаторов, попростому, некому! А "старому рабочему классу", это не под силу, да и вряд-ли "его там много осталось", имею ввиду рабочих людей. Вот такие дела в п.ППК, хотя я и не проживаю в данное время в посёлке давно, но суть всех дел в затоне, я прекрасно знаю. И переживаю всё это, вместе с ними, очень, очень обидно? Простой народ, "просто бросили", и никому в посёлке нет дел ни до чего.
+1
+1 / –0