Если верить SergeyOdessa, то заводская табличка по традиции должна изготавливаться в момент закладки судна, соответственно год на ней - это дата закладки. Год же постройки, указанный в документах - это дата сдачи судна заказчику. Если следовать этой правдоподобной гипотезе, то наличие на заводской табличке года меньшего, чем в документах оказывается вполне объяснимым. Лично меня больше напрягают случаи, когда на табличке год больше, чем в документах, или отличается заводской номер. А в случае данной конкретной фотографии меня смущает различие в номере проекта.
Уважаемый genris, на чём основана ваша уверенность, что это судно было сдано заказчику именно в 1965, а не в 1966 году?
Так вот я и говорю,что надо исправить с 1966 на 1965. А вообще на Пермском СНХ метаморфозы с табличками, даже в один год.Табличка на "867" сильно отличается от "882", а год выпуска один - 1963.
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сергей, не удивлюсь, что завершающие литеры "МС" - вероятно сменилась организационно-правовая форма судовладельца. Предпоследняя литера точно "М" - других в московском бассейне быть не может.
до сих пор с приставкой работает,я думал канули в лету те времена,у нас в Куйбышевской еще РЭБ,тоже было немало таких героев,работали на угле с Сызрани и Толльятти на Москву,гонялись еще за планом,а механики зимой из МО не вылазили,готовили ГД и ДГ к летним достижениям
Разное — Элементы и детали — Закладные доски и заводские таблички