Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора IRISKA

Отобразить все комментарии

Ссылка
c.f. · Минск · 12.04.2014 13:08 MSK
Фото: 3
Цитата (User 219, 11.04.2014):
> User 219
> Мне кажется, "Арго" ещё слегка напоминает .... "Арго" http://fleetphoto.ru/photo/24265/, http://fleetphoto.ru/photo/24268/


"Арго" на этой фотографии и на http://fleetphoto.ru/photo/24265/, http://fleetphoto.ru/photo/24268/ - это одно и то же судно.
0
+0 / –0
Ссылка
avp12 · 12.04.2014 00:17 MSK
Нет фотографий
Стоит он нормально! просто такая конструкция этой части стенки шлюза №3, а также влияет на т/х свальное течение в сторону насосной станции (к левому берегу), кстати чтобы подойти к этой части стенки требуется немало усилий и мастерства судоводителя.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 11.04.2014 15:43 MSK
Фото: 37
Большое спасибо! Мне кажется, "Арго" ещё слегка напоминает т/х "Луч" проекта 1526 ("Луч" http://fleetphoto.ru/photo/68556/ и "Арго" http://fleetphoto.ru/photo/24265/, http://fleetphoto.ru/photo/24268/).
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 11.04.2014 08:27 MSK
Фото: 3003
Цитата (User 219, 11.04.2014):
> какие параметры у судов проекта К-80 (не нашёл)
http://russrivership.ru/public/files/doc37.pdf
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 11.04.2014 00:38 MSK
Фото: 37
Цитата (Real Stealth, 19.08.2012):
> Есть информация, что он построен в Вольске, там какие проекты строили?
> Длина 19.10, ширина 3.80, осадка 0.90, ГД 6ЧСП 12/14

Скажите, пожалуйста, какие параметры у судов проекта К-80 (не нашёл) и у т/х "Арго"?

Цитата (Seven_balls, 16.08.2012):
> А на заднем плане, на берегу "АРГО"? Что за тип судна?
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 10.04.2014 00:58 MSK
Фото: 37
Цитата (Palmer, 22.01.2014):
> Там 07-44 вроде, вот объявление о его продаже:
> http://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transp...n_82002713.
> Спасибо за фото и прояснение судьбы катера. С Сергеем мы уже пообщались в почте, у меня никаких данных не было по продаже, "Сириус" пропал примерно в 2000 году и это явно он.

По поводу "Святого Трифона": проект/тип Вы установили, судьбу - тоже; осталось только редакторам БД создать соответствующую карточку и занести в базу (http://fleetphoto.ru/models/47/).


Цитата (IRISKA, 18.02.2014):
> Оно? http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...567604.jpg
> Но имени на борту не увидела. :(

Судя по приписке это может быть оно (http://fleetphoto.ru/vessel/27658/). Если на нём появяться надписи, напишу.
0
+0 / –0
Ссылка
alex_kulanin · 06.04.2014 19:21 MSK
Фото: 1
Только это не Леонид Красин. Три полосы на носу однозначно указывают что это Николай Бауман слева.
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 02.04.2014 23:01 MSK
Фото: 37
04.11.10 проходили мимо Дубны. Двигались только в светлое время суток (по рации слышал, что поступило распоряжение из Москвы).
Этот дебаркадер теперь на Фрунзенской набережной стоит, на этом причале http://fleetphoto.ru/photo/23927/, примерно с конца 2012. Сначала находился вместе с т/х "Ока-42" и понтоном, потом только с понтоном.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 29.03.2014 19:00 MSK
Фото: 212
Волгоградское водохранилище
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Архипов · 26.03.2014 17:00 MSK
Фото: 15
Цитата (IRISKA, 26.03.2014):
> Просто "Коломенский-1501" как то "выбивется" из общей цифровой нумерации.

"Шлюзовые" у них идут по отдельной нумерации. А Коломенским-1502 станет Шлюзовой-52 - http://riverfleet.ru/fleet/d_28055/

Правда в РРР пока и 1501 не значится.

Интереснее другое. В 2012 году, после спуска "Коломны-1", было обещание выдавать каждый год по новопостроенной "Коломне", озвучивалась постройка десяти судов, с вводом в эксплуатацию раз в год. Но пока что кроме первой достижений нет.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 26.03.2014 13:40 MSK
Фото: 3003
Спасибо, за ссылочки. Просто "Коломенский-1501" как то "выбивется" из общей цифровой нумерации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Архипов · 26.03.2014 11:46 MSK
Фото: 15
Цитата (IRISKA, 25.03.2014):
> не он ли стал "802"?

http://riverfleet.ru/fleet/d_30032/
http://www.rivreg.ru/services/class/pois...A%E0%F2%FC
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.03.2014 00:07 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ой, да! Путаю их постоянно... Хорошо ещё, что не Гольяново. :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 25.03.2014 21:51 MSK
Фото: 3003
>Благоприятная гидрометеорологическая обстановка позволила раньше обычного приступить к работе первым судам Порта Коломна. Теплоходы «Коломенский-803» (модернизированный Речной-47) и «Пулково» введены в эксплуатацию и приступили к отчистке акватории затонов ото льда, рейдовым и слиповым работам.

Правда среди списков по флоту я так и не нашла "Коломенский-803", как впрочем и "Коломенский-801". Скорее всего сайт не обновляли. Но фоточку Р-47 к себе на сайт коломенцы мою поперли. :)) http://www.portkolomna.ru/fleet/the-fleet-description/
Остается пока только догадываться, а "Жихарев" который был там у них на грубокой модернизации значился как "Коломенский-1501", не он ли стал "802"?
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 25.03.2014 13:06 MSK
Фото: 3003
Цитата (ARTём, 25.03.2014):
> Причала "Голявино

Наверно всё же Галанино. Голявино, это ближе к КиМу, напротив Деденево. ;)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.03.2014 11:23 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А для тех, кто больше 305-го этот причал и не нужен в принципе! Все они всё равно проскакивают по попуску плотины и стоять им здесь нет ни времени, ни возможности. Причала "Голявино" в мешлюзовом бьефе им вполне достаточно... Хоть он и не выглядит так самобытно и представительно для Городца.
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 25.03.2014 10:31 MSK
Фото: 82
Чем думали, когда строили этот причал? Ни один трёх палубный, не говоря уж о четырёх палубных не может пристать к нему. Главное даже не пытаются исправить положение.....
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 24.03.2014 23:30 MSK
Фото: 37
17.05.13 БТМ-5 тащил Шумерлю мимо Патриаршего моста. Странно, что у обоих работали винты, а Шумерля был пришвартован "со сдвигом" (т.е. не носом к носу или кормой к корме, а немного выступал вперёд).
Такое видел только 2 раза: во втором случае Речной-94 тащил т/х "Речной-70" по КиМу от Шлюза №2 в Иваньковское вдхр (последний тоже был пришвартован "со сдвигом", у обоих работали также винты).
Мне кажется, правильнее было бы разбить текущее состояне "не эксплуатируется" на 2 части: с 1999 до 2012 и с 2013 до 2014.
Кстати, аналогичный буксир зимой 2013/2014 стоял на слипе в порту в Коломне. Судя по внешнему виду это мог быть т/х "Шумерля".
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 03.03.2014 20:38 MSK
Фото: 37
17.03.12 у ДЖ-1477 стояли 2 судна на возд. подушк.: "1" и т/х с надписью "260".
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.02.2014 19:08 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
На этой фотографии он береговым фасадом обращён к нам, но сходство очень сильное, скорее всего, это один и тот же дебаркадер. Осталось его опознать.
+1
+1 / –0