"Молодежь" экипажа, в основном практиковала отработку необычной "Технологии подготовки Грузовых, Балластных и Бункерных танков судна под Загрузку зерна" внутри, - на 2-м, 3-м, 4-м и 5-м уровнях.
На фото, - 5-й уровень, - Днищевой набор Центрального танка, глубина - 16 метров.
Цитата (Владимир Ерошенко, 27.11.2024): > Первый подобный агрегат типа "Разлука" (с ручным приводом) был сколочен судовыми умельцами из аварийного запаса леса. Окрестили, при первом практическом использовании, как - РЧ-1. > > Вскоре вместо ручного привода приспособили пневматику, - получили более производительное РЧ-2. https://fleetphoto.ru/photo/485791/
В сборке и наладке РЧ-2 принимал активное участие донкерман танкера А. Зубачев, на фото, - у "Пульта управления".
Первый подобный агрегат типа "Разлука" (с ручным приводом) был сколочен судовыми умельцами из аварийного запаса леса. Окрестили, при первом практическом использовании, как - РЧ-1.
Вскоре вместо ручного привода приспособили пневматику, - получили более производительное РЧ-2. - Испытания прошли успешно! - За приводом РЧ-2 опытный матрос 1-го класса Виктор Бернов.
Цитата (3 X, 25.05.2024): > Выборка понятно, а чем замывали? Моечные машинки были? Какими средствами?
1. Двухрожковые моечные машинки опускали в лючки танков на шлангах и страховочных концах, поочередно фиксируя их работу на 4-х уровнях по высоте (от лючка до днища - 16 метров), с учетом расположения внутренних трапов, смотровых площадок, леерных ограждений, перегородок, магистралей, днищевых наборов. Мыли горячей водой, под давлением в 6 атм., t+70 гр. 12 Танков центральных и по 6-ти бортовых.
2. Домывка и скатка внутри танков горячей водой шлангами вручную, - начиная с верхней площадки по трапам до нижней, завершая днищевым набором, по шпациям, храпкам, клинкетным затворам.
3. Пропарка с помощью латунных Эжекторов (весом по 120 кг) фиксируемых в лючках Танков.
4. Сбор вручную остатков нефтепродуктов с площадок танков, из днищевых шпаций. Подъем на палубу с помощью Малой механизации (Типа «Разлука»). Дополнительная скатка.
Замывочных средств не применяли. В танках с остаточным душком, - жарили кофейные зерна.
Все танки и бункерные отсеки, подготовленные экипажем под загрузку пшеницы, Ллойдовская Комиссия приняла с первого раза! Подробнее: https://fleetphoto.ru/photo/466405/
Цитата (Сергей Артеев, 26.11.2024): > Да уж... Цитата (Алеет Восток, 27.11.2024): > Ужас! Это не шутка, что под зерно танкер?
Что "Ужас", - согласен. Что под зерно (пшеницу) танкер, - не шутка.
- Заключили со штатами огромный контракт на поставку в Союз дешевого фуражного зерна (могло идти и на выпечку). Но фрактовка специализированных судов (в отсутствии на то время наших) для перевозки, стоила дороже самого груза. Американцы на то и рассчитывали, предлагая нам свой фрахт.
ГЛАВНАЯ ПАЛУБА - ПОДСПАРДЕЧНАЯ НИША ПРАВАЯ (ШЛАНГОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ) - РАСШИРИТЕЛЬ ГРУЗОВОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО ТАНКА №4Ц. - МАЛАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ («РАЗЛУКА») - К СПУСКУ ГОТОВЫ!
Цитата (Владимир Ерошенко, 25.11.2024): > два коротких слова
Два коротких - только или "Ван Дейк", или "Ван Гог" (мог быть и тот, и другой, в центрально-восточной Атлантике работали и северяне, и крымчане). Но второе слово, насколько можно разглядеть, немного длиннее первого, так что, скорее всего, это "Ван Дейк".
Цитата (Владимир Ерошенко, 24.11.2024): > Очень похож
С большой вероятностью это он. В Новоросе и Цемесской бухте привычной деталью пейзажа был практически, архитектура у него своеобразная, даже издали спутать трудно. Вот он у морвокзала, конец 1982 года: https://i.ibb.co/0qnp2Wk/sk.jpg Вот опять у морвокзала, лето 1984: https://i.ibb.co/2FrzJhV/sk2.jpg Так что, думаю, можно бы фото привязать к карточке "Кирова".
14-04-1971. Фото с борта танкера "Пальмиро-Тольятти". В Лас-Пальмас-де-Гран-Канария и в Санта-Крус-де-Тенерифе находилась Рембаза Рыбфлота СССР. Встречали здесь рыбаков из Новороссийского НУРФа, Симферополя (Севастополя) и др. орг. МРФ. Не запомнил названия судна, не знаю его Тип. - Помогите определить!
Цитата (Bremze, 24.11.2024): > Цитата (zen, 24.11.2024): > > Сильно подозреваю, что это вот кто: > > https://ic.pics.livejournal.com/calendul...nal.jpg > >https://ibb.co/48nHKkG > > фотка из ЖЖ. Странно, что в РБ на Живой Журнал возложен бан(и давно так?) > > Госкаталог у меня в Финляндии не открывается, к сожалению.
Для всех нас иностранцев нет доступа в российский Госкаталог, так я понимаю ситуацию(?). Это жаль! Там, кажется, находится много интересного!
Цитата (Владимир Ерошенко, 24.11.2024): > Цитата (zen, 24.11.2024): > > До конца 80-х регулярно стоял в Новоросе, часто у морвокзала. "Сергей Киров": > > https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=19666551 > > К сожалению, вот что вижу по этим ссылкам: > - Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании решения Министерства информации Республики Беларусь, принятого в соответствии с Законом Республики Беларусь "О средствах массовой информации" > > - 403 Forbidden > nginx/1.25.4 > > Есть ли варианты увидеть по другим ссылкам?
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов