FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1234 ··· 281»»
Link
RedJak · 18.02.2025 20:08 MSK
Photos: 770
Цитата (Александр Королюк, 29.01.2025):
> его комментариев здесь шестая часть

Главное что они все по теме, а не про "погоду".

Цитата (Trawler, 17.02.2025):
> Решили уже что с ней будут делать?

Ну, мы не можем этого знать, т.к не решаем этого(узнаем только по факту). Но думаю, что конечно же поднимать, т.к. в танках ещё осталось минимум 2000т мазута. Возможно сначала греть груз и откачивать сколько возможно, а потом поднимать и резать. А может и прямо с грузом поднимут.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 14.02.2025 07:14 MSK
Photos: 770
Цитата (Real Stealth, 14.02.2025):
> речь идёт только о надводном борте и тех участках, которые выходили за пределы габарита в надводной части?

Конечно. Посмотрите на вот это фото и увидите, что срезали всего лишь привальник, фальшборт и часть(небольшую) главной палубы. Вторая палуба нетронута. https://fleetphoto.ru/photo/45691/ . Это говорит о том, что перепады между нижними и верхними бьефами шлюзов небольшие. Корпус судна проходил в габарит тик в тик, но не проходила ГП с привальниками. Их обрезали. Получилось что теперь в нижнем бьефе вторая палуба просто нависала над стенками шлюзов, но не доставала до них. Так и прошли. Сколько там перепады? Метра по два.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 14.02.2025 00:17 MSK
Photos: 770
Цитата (Александр Соснин, 13.02.2025):
> с пассажирами, ставящими палатки на открытых палубах

Сначала хотел спросить зачем ставить палатку на палубе парома... но потом решил глянуть где пролегает маршрут... О, да, я бы там палатку не ставил, я бы просто сидел круглые сутки на палубе ))) Представляю какие там красоты.

Цитата (Александр Соснин, 13.02.2025):
> Некоторые места в проливах такие узкие, что непонятно, как они там ходят ночью.

Там даже в узкостях идут не меньше 13 уз ))) https://disk.yandex.ru/i/0wBrdfEja2BAzQ
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 13.02.2025 23:58 MSK
Photos: 770
Цитата (Александр Конов, 13.02.2025):
> Вряд ли не соблюдают конкретные дяди Васи и Пети.

Не хочу обижать "Вась и Петь", но практически в этом уверен.

Цитата (Александр Конов, 13.02.2025):
> а в других местах, например, применяется нагрев листа перед сваркой. При последующем остывании он "натягивается" и вогнутости исчезают

Есть такой приём, верно. Но в судостроении это неприемлемо из-за огромных объёмов сварки и перерабатываемого металла.

Цитата (Александр Конов, 13.02.2025):
> Просто вся технология производства так выстроена

Технология сварки в судостроении отработана до мелочей. Просто нужно следовать ей. И сварщики должны быть специалистами, а не просто уметь "сверкать". Сварка в судостроении это совсем не просто.

Кстати, у нас на Кораблестроительном факультете НКИ было две специальности "Судостроение и судоремонт"(1-2 курсы общее обучение, а 3-6 курсы по специализации) и "Технология сварки". И если нам "корпусникам" давали "сварку" один или два семестра(не помню точно), чтобы мы представляли ЧТО это такое с различными металлами, толщинами, размерами и т.д, то "сварщики" изучали её от и до. Так же и рабочие судовые сварщики готовились специально для такой работы.
... Это было раньше... А теперь имеем горбатые корявые пароходы... потому как работать некому... И почему-то одни предприятия выпускают гладкие суда, а у других как-будто его 10 лет шторма нещадно лупили...
Даже на фото видно, что в корме обшивка более-менее гладкая, а дальше в нос ширстрек просто алес капут. И это при том, что листы ширстрека толще основной обшивки борта и должны меньше подвергаться деформации. А тут просто жуть. Может разные сварщики варили? )))
Фальшборт. Ну, блин, простейшая плоская конструкция. Почему такая убогая? Она что из АМг? Да даже из АМг должна быть ровной...
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 13.02.2025 00:12 MSK
Photos: 770
Цитата (Nikolay-1984, 10.02.2025):
> Это называется усталость металла

Причём тут усталость металла? Это вообще другое.

Цитата (Александр Конов, 12.02.2025):
> Просто технология сварки такая, не самая совершенная.

Технология сварки таких конструкций уже многие десятилетия отработана на сто из ста. Просто сварные её не соблюдают. Если бы мне, например, так сварили гаражные ворота, то я бы дал в рожу и ещё на бабки поставил за испорченный материал и потраченное зря время.
+3
+4 / –1
Link
RedJak · 12.02.2025 13:47 MSK
Photos: 770
Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2025):
> Цитата (RedJak, 12.02.2025):
> > исключена из Государственного судового реестра
> правильно, потому что стала плавобъектом. Состояние в РКО "годное".

Вот только Классификационного свидетельства у него нет.

"Годное" и "эксплуатируется" не одно и тоже.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 12.02.2025 06:10 MSK
Photos: 770
ПМ-1011 не эксплуатируется, т.к ещё в декабре 2023г она исключена из Государственного судового реестра.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 10.02.2025 07:44 MSK
Photos: 770
Опять проходная осадка в Ростове 275см. Водозаборы Ростова и Новочеркасска напряглись. Народу рекомендовано сделать запасы воды. Уже неделю восточный губатый наяривает.
+7
+7 / –0
Link
RedJak · 08.02.2025 08:24 MSK
Photos: 770
Цитата (Саид, 07.02.2025):
> изнутри стреляли ?

Боеприпас (ракета) имеет замедлитель. Взрыв происходит не при контакте с целью, а после пробития корпуса цели. Внутри. Или сквозное пробитие инертным боеприпасом. Всё просто.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 04.02.2025 22:48 MSK
Photos: 770
Ледокол ещё не сдан от слова совсем. Он не имеет классификационного свидетельства и на каждый выход в Финский залив, в сопровождении буксиров, на ходовые испытания получает внеочередное.
Так что с "эксплуатируется" поторопились.
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 04.02.2025 17:02 MSK
Photos: 770
Цитата (Сергей Чирков, 04.02.2025):
> туер "Енисей"

100%
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 04.02.2025 16:20 MSK
Photos: 770
Вообще-то, если быть точным до тютельки, Якутия ещё не сдана.

Цитата (NeVa, 04.02.2025):
> на борту рабочих завода много было, понял - либо Кронштадт

Не "много", а очень много ))) больше 450 человек... и 22 экипаж )))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 03.02.2025 20:40 MSK
Photos: 770
Цитата (sai-v, 03.02.2025):
> И почему известкой?

Потому-что извёстка легко смывается, когда нужно смыть.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 03.02.2025 15:58 MSK
Photos: 770
Цитата (451F, 03.02.2025):
> силачи

Это же "Гелиос". Боги, полубоги... Древнегреческая мифология...

Кстати, было бы неплохо на надстройке "Беллатрикса" нарисовать созвездие Ориона. )))
Вообще, достаточно интересно и прикольно, когда на судах есть рисунки связанные с его именем.
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 31.01.2025 23:41 MSK
Photos: 770
Цитата (Botsmanmat, 31.01.2025):
> Всем Привет!!

Михаил, с возвращением на Большую Землю, в смысле в Кейптаун! )))
Сейчас пополните запасы, заберёте смену полярников и назад в Антарктиду?
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 31.01.2025 22:32 MSK
Photos: 770
Цитата (Сергей Nemtsev, 31.01.2025):
> перегружен

Нет. Это судно-площадка. У него надводный борт 0,42м. Всё в порядке.
+5
+5 / –0
Link
RedJak · 30.01.2025 00:07 MSK
Photos: 770
Ну, ОК. Если она изготовлена в 1977г, то да.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 30.01.2025 00:01 MSK
Photos: 770
Цитата (Александр Конов, 29.01.2025):
> является оригинальным элементом судна и находилась в этом месте с момента постройки

Это не так, так как:

Цитата (Алексей Потелещенко, 28.01.2025):
> В мае 2024 года данной таблички не было. Я спросил капитана, где табличка? Он ответил, что изготавливают "реплику" таблички, но она пока не готова
Цитата (Алексей Потелещенко, 29.01.2025):
> Заводская табличка по словам капитана ушла "погулять" за время

То-есть данная табличка не является оригинальным элементом судна и она не находилась в этом месте с момента постройки. Это новодел. А оригинальный элемент куда-то пропал и давно не находится на том месте. Как-то так.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 29.01.2025 23:52 MSK
Photos: 770
Цитата (Александр Конов, 29.01.2025):
> Эта "лоховская вывеска" является оригинальным элементом судна

А Алексей Потелещенко утверждает обратное(со слов капитана). Что-то мне подсказывает, что капитан судна более осведомлён.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 28.01.2025 23:51 MSK
Photos: 770
К сожалению, я забыл ещё раньше сказать о том, что данная катастрофа косвенно забрала ещё одну молодую жизнь. Во время работы по сбору замазученного песка умер 17-летний парень-волонтёр из Ростова. Как оказалось у него были признаки астмы и продолжительное вдыхание паров мазута спровоцировало приступ от которого он скончался.
0
+0 / –0
««1234 ··· 281»»