FleetPhoto

Comments written by палешук

Show all comments

««1234 ··· 19»»
Link
палешук · 23.11.2024 22:38 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Владимир Ерошенко, 23.11.2024):
> Скан бракованного негатива (как есть, без обработки!):

Рискую нарваться на отповедь со стороны модераторов. С точки зрения исторической достоверности фото достойно ВТ в реальном виде. Не на конкурс выставляете, обработать в редакторе при желании всегда успеется.
+3
+3 / –0
Link
палешук · 18.11.2024 19:20 MSK
No photos · Database Editor
С матрицей не ладно. :)
–1
+0 / –1
Link
палешук · 16.11.2024 19:18 MSK
No photos · Database Editor
Подобных "копий" у данного продавца выставлено сотнями.
https://meshok.net/item/325510260_%D0%A2...%8F_489
0
+0 / –0
Link
палешук · 16.11.2024 19:17 MSK
No photos · Database Editor
Еше одно авторское фото с ватермаркой.
https://meshok.net/item/325550119_%D0%A2...%8F_534
0
+0 / –0
Link
палешук · 16.11.2024 19:15 MSK
No photos · Database Editor
Было разрешение на торговлю копиями авторского фото?
https://meshok.net/item/325535784_%D0%A2...%8F_513
0
+0 / –0
Link
палешук · 09.11.2024 22:05 MSK
No photos · Database Editor
По данным НКМФ на конец 1945 "Петрозаводск" (экс-"Евгения") построен в 1884 г.
0
+0 / –0
Link
палешук · 08.11.2024 19:38 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Тихон Мазырин, 08.11.2024):
> такого 1430 не было

На эстонском музейном портале с названием "Кадриорг" тип Радуга. Других фото нет.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 04.11.2024 13:06 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (kirin, 04.11.2024):
> Как написалось, так и норм.

В сети местные по-разному обзывают на русском "Чынгыз" и "Чынгиз".
Сообщают, судно было продано. Владелец администрация президента Казахстана.
0
+0 / –0
Link
палешук · 04.11.2024 12:56 MSK
No photos · Database Editor
Название на борту написано через "и".
0
+0 / –0
Link
палешук · 12.10.2024 21:54 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (OMF, 12.10.2024):
> Только я вижу "Радуга-7"?

Да, - 7.
+2
+2 / –0
Link
палешук · 23.09.2024 22:11 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 22.09.2024):
> наверное машина у этого судна была небольшой мощности.

Две компаунд-машины общей мощностью 550 л.с.
0
+0 / –0
Link
палешук · 30.08.2024 22:11 MSK
No photos · Database Editor
В Регистровой книге М.П. - Одесса без указания верфи. Привязал завод им. Марти по аналогии с однотипным п/х "Перекат".
0
+0 / –0
Link
палешук · 30.08.2024 22:04 MSK
No photos · Database Editor
По данным Регистра на 1945 г. буксирный п/х с БКМ, 1935 г. На удивление, М.П. - завод им. Марти, Одесса.
0
+0 / –0
Link
палешук · 12.07.2024 15:01 MSK
No photos · Database Editor
Не признал на превью "Москвушку" в ломающем камуфляже. :)
0
+0 / –0
Link
палешук · 10.07.2024 23:05 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 10.07.2024):
> Разумеется, там был пресловутый Климакс №102, но тут явно другая история.

https://fleetphoto.ru/vessel/86290/
0
+0 / –0
Link
палешук · 19.06.2024 15:46 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (ARTём, 19.06.2024):
> А вот что потом потревожили...

Не осилили забытые технологии имперской цивилизации.
+4
+4 / –0
Link
палешук · 16.06.2024 21:13 MSK
No photos · Database Editor
Два дизеля ЧТЗ общей мощностью 120 л.с.
0
+0 / –0
Link
палешук · 16.06.2024 21:11 MSK
No photos · Database Editor
З/с, н.сам. Один дизель 6БК-43 мощностью 350 л.с.
0
+0 / –0
Link
палешук · 16.06.2024 21:10 MSK
No photos · Database Editor
З/с, н.сам. Один дизель 6БК-43 мощностью 350 л.с.
0
+0 / –0
Link
палешук · 16.06.2024 21:06 MSK
No photos · Database Editor
Землечерпательная машин. Две ПМ (мощностью 170 и 40 л.с.) и два котла завода Красное Сормово, соответственно 1936 г.
0
+0 / –0
««1234 ··· 19»»