FleetPhoto

Comments written by рыбак2

Show all comments

Link
рыбак2 · 05.12.2024 19:01 MSK
Photos: 13
Апостол Андрей, Тосно - Проект Атлантик-488 (ГДР), тип Моонзунд имел другие размеры.
0
+0 / –0
Link
рыбак2 · 19.08.2024 11:42 MSK
Photos: 13
В переборки кондиционеры не врезают(тем более водонепроницаемые т.к.они внутри корпуса)На фото,на надстройке,выше ватерлинии.Что нарушено?!
+3
+3 / –0
Link
рыбак2 · 16.08.2022 22:47 MSK
Photos: 13
На корме ещё "ТОСНО" осталось
0
+0 / –0
Link
рыбак2 · 16.08.2022 22:35 MSK
Photos: 13
На борту ещё "ТОСНО" читается
0
+0 / –0
Link
рыбак2 · 10.04.2022 18:17 MSK
Photos: 13
Рыбной промышленности РФ нет - есть: - "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ"
+1
+1 / –0
Link
рыбак2 · 30.01.2022 00:31 MSK
Photos: 13
(Интересно, что грунтовали медным суриком — это ярко оранжевый цвет (такой же как н верфи в ГДР) Наверное, скорее всего сурик свинцовый (оранжевый цвет) , а медный купорос?!Был на ССЗ в ГДР в Висмаре , Ростоке , Штральзунде , не могу утверждать , что они были ярко оранжевого цвета.
+2
+2 / –0
Link
рыбак2 · 03.12.2021 16:20 MSK
Photos: 13
Ну и где тут "причаливать"?!
0
+0 / –0
Link
рыбак2 · 18.09.2021 11:06 MSK
Photos: 13
Дружная команда - сплоченный коллектив:- "Рыбу на борт - сами за борт"
+5
+5 / –0
Link
рыбак2 · 05.12.2020 23:58 MSK
Photos: 13
Сомнительно,средствами для пересадки людей обеспечивает принимающая сторона,т.е. приёмо-транспортные суда.(Документация,сертификаты,ремонт,контроль,проведение испытаний,предъявление Регистру - приоритет "перевозчика",а не "добытчика")
0
+0 / –0
Link
рыбак2 · 24.02.2020 14:28 MSK
Photos: 13
Слип был , но его "заварили" (смотрите более ранние фото этого судна)
+1
+1 / –0
Link
рыбак2 · 17.02.2020 07:35 MSK
Photos: 13
На промысле
0
+0 / –0
Link
рыбак2 · 13.09.2019 17:39 MSK
Photos: 13
" Ребра жесткости " аналогично на рыболовных траулерах.
+1
+1 / –0
Link
рыбак2 · 31.12.2018 22:03 MSK
Photos: 13
Вид на " Стрелку Васильевского острова " со стороны Дворцовой набережной.
0
+0 / –0
Link
рыбак2 · 18.10.2014 14:37 MSK
Photos: 13
Пока промысловые суда принадлежали МРХ СССР, для поддержания внешнего вида все обеспечивались необходимыми материалами. По окончании промысла,на переходах экипажи обязаны были производить косметические ремонты (помывка,очистка,покраска). Т.е. после каждого рейса,а это 135 - 175 суток новый слой краски и соответственно защита металла от ржавчины. В последствии новые владельцы судов эти требования вероятно игнорировали.
0
+1 / –1