FleetPhoto

Comments written by NAUCLER

Show all comments

««1234 ··· 99»»
Link
NAUCLER · 15.03.2025 19:35 MSK
Photos: 14
Смотрю на список серии этих судов, что некоторых судов нет на БД, и их даты постройки - вот они, все данные из архива верфи в Щецине:

Зав.стр.№/корпус №-Название судна/дата закладки/дата спуска на воду/дата сдачи:

187/Б80-I/1-Профессор Щёголев/даты по архивным данным верфи в Щецине на Базе Данных: все ОК.
191/Б80-I/2-Профессор Кудревич/даты ОК.
194/Б80-II/3-Профессор Ющенко/09.01.1970/01.6.1970/31.12.1970.
199/Б80-II/4-Профессор Аничков/Даты ОК.
202/Б80-III/5-Профессор Профессор Рыбалтовский/15.8.1970/29.12.1970/30.6.1971.
215/Б80-III/6-Профессор Миняев/Даты ОК.
222/Б80-III/7-Профессор Ухов/19.11.1971/15.3.1972/15.8.1972.
230/Б80-III/8-Профессор Хлюстин/19.5.1972/16.9.1972/31.01.1973.
ВНИМАНИЕ!: 237/Б80-III/9 (а НЕ № 10!)-ПРОФЕССОР ПАВЛЕНКО/20.11.1972/28.02.1973/29.6.1973.
256/Б80-V/10-Antoni Garnuszewski/15.9.1973/15.02.1974/30.6.1974 для POL-Polish Ocean Lines, п/п:Gdynia.
268/Б80-V/11-Kapitan Ledóchowski/25.4.1974/10.8.1974/28.02.1975 для Polish Steamship Company, п/п: Szczecin.
287/Б80-VI/12-Никола Вапцаров/30.9.1975/23.12.1975/18.6.1976 для БМФ-Болгарски Морски Флот, п/п: Варна.
293/Б80-VII/13-Neptun/12.01.1976/29.4.1976/(30.4.1976-ошибка в архивном документе), дата на Б.Д.:30.10.1976 - конечно правильнее. Судно было построено для Румынии: Comandamentul Flotei Maritime "NAVROM", п/п: Constanta.
- - - -
Винмание: корпусов на серии Б80/IV - нет.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 15.03.2025 03:26 MSK
Photos: 14
Цитата (Юрий Фомин, 14.03.2025):
> Цитата (NAUCLER, 14.03.2025):
> > (Но, что делал теплоход "Григорий Орджоникидзе" на Охотском море?!? Работал на линии в Находка-Нагаево?)
>
> В 1966 году «Григорий Орджоникидзе» совершал туристические рейсы по маршруту Владивосток – Приморье-Сахалин-Курилы-Камчатка. После Владивостока на Японском море были стоянки в Бухте Ольга и Тетюхе (ныне Дальнегорск). Затем Сахалин, порт Холмск. Оттуда на поезде мы ехали в Южно-Сахалинск. А потом на автобусах в порт Корсаков. Теплоход в это время перемещался их Холмска в Корсаков. В Корсакове мы снова загружались на теплоход. И далее через пролив Лаперуза выходили в Охотское море. Пересекали его, и мимо Курил выходили в Тихий океан, и потом Петропавловск-Камчатский. Там была двухдневная стоянка. На обратном пути были стоянки у острова Парамушир (г. Северо-Курильск), там был подъем на вулкан Эбеко. Затем был остров Итуруп и Шикотан. От Шикотана через Сангарский пролив (пролив Цугару) между японскими остовами Хоккайдо и Хонсю выходили в Японское море (тут мы попали в 9-бальный шторм). Потом последняя стоянка в Находке, и на следующий день Владивосток. Причалы были только во Владивостоке, бухте Ольга, Находке и Петропавловске. В остальных местах теплоход стоял на рейде, а на берег доставляли на плашкоутах. Вот такой маршрут был у «Григория Орджоникидзе» в 1966 году.

Спасибо большое за информацию о круизе - когда в 1966 году? Летом? (Но, 9-бальный шторм летом? - это редко).
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 15.03.2025 01:24 MSK
Photos: 14
Красиво! Отлично Александр, молодец! 5+
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 15.03.2025 01:11 MSK
Photos: 14
Цитата (Александр Соснин, 14.03.2025):
> Звезда на носу - это давний традиционный элемент оформления судов компании Hurtigruten.
>
> В носовой части у него не салон, а прогулочная палуба, закрытая окнами. Вероятно, там используется закаленное стекло. Ограничений по погоде у этого судна нет.

Ммммм - а, нет дорогой Александр - Вы неправы.
Жёлтая звезда исторически, и точно, от бывшей компании TFDS, Troms Fylkes Dampskibsselskap, в городе Tromsø, северная Норвегия.

"Hurtigruten" это НЕ было, первоначально, своя компания, а названия для точной линии: почтовой судовой линии из Бергена (Bergen) в Чиркенэс* (Kirkenes), с 1893 года. Слова "Hurtig" в Скандинавии значит "скорый" и "rut" линия или переправа, "рут" так в русском: "маршрут".

Первые годы почтовая линия только работала на линии Трондхейм-Хаммерфест. Длина в географии, море и погода: все трудные факторы. Первый капитан первого парохода на линии был капитаном Риккардом Витом (Richard With - Риккард Вит). Многие разные судоходные компании работали на линии по заказу правитлеьства в Критиания, будущая столтца Осло (Услу), до 1905 году Норвегия была частью Швеции.

В 1979 году местное общество ТFDS получило заказ от правительства в Осло, вместе с другими компаниями на линии, так ODS(Офотенс Пар.Комп., г. Нарвик), VDS(Вэвтероленс Пар.Комп., пос. Стокмаркнэс где и находится теперь Морской Музей "Хуртигрутена"), NFDS(Норденфьелдске Пар.Комп., г.Трондхейм). Бывшие суда флотов Бергенске (BDS) и Норденфьелдске(NFDS) в эти годы переданы компании NFDS. В 2010-е линия потеряла свои государственные субсидии и остальные компании NFDS & OVDS(ODS+VDS) cтала одной новой объединённой компанией (TFDS+OVDS) - новое название "Hurtigruten ASA" и свои новые символы зелёная звезда от, и новый порт приписки, для всех судов флота: Тромсё (суда компании OVDS раньше были приписаны в Нарвик). Теперь и на линии Берген-Чиркенэс (Bergen-Kirkenes) и работает конкурент Kystruten, и свои 4 новых лайнера, построены в Турции.

Некоторые путешествия, каждый год, раньше работали некоторые суда "Хуртигрутена" на линии Тромсё-Лонгйербыэн (на остров Свалбард, бывшые и СТАРОЕ название: Шпицберген) с почтой и дургими грузами. Поэтому для копмании были и транспорты и с 1890-х эксотических круизов в Арктике с иностранцев на борту.

Название "Хуртигрутен" так компания, это совсем новое!

Жёлтая звезда - бывший символ компании TFDS в Тромсё. Вот и всё и так было!

*) В Скандинавии буква "К" перед: e, i, å, ä(æ), ö(ø) - мягкая: так "ч" или "ш". Странно, но старый...

Да, мммм - история всегда комплексная...
+10
+11 / –1
Link
NAUCLER · 14.03.2025 06:26 MSK
Photos: 14
На Балтике на испытаниях, (осенью?) 1972 года?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 14.03.2025 06:16 MSK
Photos: 14
Цитата (Vympel History, 13.03.2025):
> Макетная мастерская была в подвале старого здания КБ "Вымпел" по адресу Нижний Новгород, улица Костина дом 58/1.
>
> В 90-х годах с введением САПР макеты перестали делать. Осталась только небольшая мастерская при опытовом бассейне в г. Балахна где делают модели для модельных испытаний и масштабные модели для выставок и заказчиков.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВНИМАНИЕ И очень рад за ОТВЕТ! Какая работа построить такой макет!!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 14.03.2025 01:25 MSK
Photos: 14
Интересно! Мы редко смотрим внутренние фотографии из теплоходов типа Калинин (пр. 986.0). Спасибо за интересное фото!

(Но, что делал теплоход "Григорий Орджоникидзе" на Охотском море?!? Работал на линии в Находка-Нагаево?)
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 13.03.2025 21:59 MSK
Photos: 14
Дооолгий путь в Азию!! ;-) Спасибо за приятные фото с Босфора!
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 13.03.2025 00:29 MSK
Photos: 14
Если точно помню, первоначально этот паром, так новостройка, на стапеле назывался "А. И. Коробицын" (с старых фотографий).
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 13.03.2025 00:25 MSK
Photos: 14
Где находился этот интересный макет? В Калининграде(на верфи) ?
Спасибо большое за очень интересное фото!
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 11.03.2025 22:08 MSK
Photos: 14
Цитата (Тимофей Воронин, 11.03.2025):
> Их не будут продавать?

Трудно смотреть эти суда на отстое. Можно действительно сомневаться, к сожалению, я не думаю что норвежско-швейцарская компания Viking River Cruises вернётся на русский рынок ещё через много долгих лет, так соц-полит-экономическая уверенность и доверие были подорваны. Задача этот раз очень большая.
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 11.03.2025 05:37 MSK
Photos: 14
Поздравляю с заслуженной победой! Молодец! 5+ КОНЕЧНО!!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 10.03.2025 23:53 MSK
Photos: 14
Три русских "белых медведя" - всегда готовы за зиму! Спасибо за очень интересное и красивое фото!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 05.03.2025 19:21 MSK
Photos: 14
Этот бывший эстонский 66-летний паром ещё существует? Прекрасно!
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 05.03.2025 18:49 MSK
Photos: 14
Жаль о судне!

Ммммм...по фото я и помню приятные русские вечеринки в пять (ч.) в далёкой юности... ;-)
–1
+1 / –2
Link
NAUCLER · 04.03.2025 23:44 MSK
Photos: 14
Вы уверены что это "CMA CGM GALICIA" и не "CMA CGM NADOR" по тексту на корпусе? (Было "CMA CGM GALICIA" до 2021 года.) Кажется что судно теперь работает под флагом Марокко, п/п Танже(или Танжер по-русски?).
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 04.03.2025 21:20 MSK
Photos: 14
Мммм, ой - весной всегда очень много работ для каждого судовладелца... ;-)
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 04.03.2025 06:51 MSK
Photos: 14
Элегантно, Михаил! Молодец! Скоро и весна и долгожданное лето!!
+8
+8 / –0
Link
NAUCLER · 02.03.2025 19:48 MSK
Photos: 14
Цитата (василий эл.мех., 02.03.2025):
> Цитата (NAUCLER, 02.03.2025):
> > Смотрите, судну уже 40 (а не 15 или 20) лет. Это точно и правда.
>
> Еще правда, что в Корнойбурге умели строить суда очень и очень качественно.
> Работал на одном из них. сменщик, помнится не поверил, что судну 20 лет, настолько отлично оно выглядело по оборудованию и внутри. причем оно работало все это время, не пылилось в отстоях.

Совсем согласен! Все эти суда "только" и работают летом (с мая по октябрь) и не на соленой воде (хорошее преимущество для всех судов), и может быть тоже дизели на "Брюсове" тоже хороши (я не знаю) после этих длинных лет на отстое так плавказино. Но, 40-летнее судно не новостройка. Мы надеемся и желаем успеха!
+4
+4 / –0
Link
NAUCLER · 02.03.2025 05:48 MSK
Photos: 14
Смотрите, судну уже 40 (а не 15 или 20) лет. Это точно и правда. Но, если и могли передать (теперь) 50-летний теплоход МАКСИМ ГОРЬКИЙ на Енисей, есть и возможности для южнее Брюсова. Это будет вопрос о деньгах.
+4
+4 / –0
««1234 ··· 99»»