FleetPhoto

Comments written by Vympel History

Show all comments

««12»»
Link
Vympel History · 13.02.2025 15:24 MSK
Photos: 163
Делали РКД, ЭД, ПСД, разгребали все проблемы сырого техпроекта
+1
+1 / –0
Link
Vympel History · 13.02.2025 12:56 MSK
Photos: 163
Зато санузел с душем свой)
+1
+1 / –0
Link
Vympel History · 10.01.2025 16:01 MSK
Photos: 163
тогда надо поменять
0
+0 / –0
Link
Vympel History · 27.12.2024 08:21 MSK
Photos: 163
Для соседней фото приводят аргументы что это Онежское озеро. Вполне моет быть. Надо поправить с Балтийского моря на Онежское озеро.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Vympel History · 27.12.2024 08:19 MSK
Photos: 163
Вполне возможно. Надо тогда поправить.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Vympel History · 24.12.2024 09:04 MSK
Photos: 163
ISO 14726
0
+0 / –0
Link
Vympel History · 18.12.2024 12:21 MSK
Photos: 163
Цитата (RedJak, 17.12.2024):
> А касательно жизненного срока судов, то старые советские суда имели назначенный срок эксплуатации 25 лет, а вот современные те же RST/RSD уже 24 года. И происходит это из-за оптимизации, то-есть уменьшения толщин обшивки и набора. И, да, качество металла несколько не то...

Любой современный танкер набранный по Морскому Регистру надежнее и безопаснее Волгонефти из 60-х. Это аксиома. Правила для этого и пишут.
Новые суда тяжелее на куб металоконструкции, но и гораздо надежнее.
RST27 или 00216/00216м или прочие современные с классом R2 на порядок лучше всех этих Волгонефтей.

Металлоконструкции там толще, но и дедвейт больше несмотря на более высокий класс за счет более полного использования габаритных ограничений.
Расчетный службы 24-25лет (сейчас РС опять перешел на 25 лет кстати) не столь критичен как критична пропасть в Правилах за столько лет, да еще разница между Правилами РС и Правилами РКО.

Высота эквивалентного бруса RST27 и 00216м примерно на 2 метра выше чем у Волгонефти. Толщины листовых элементов грузовой зоны набранные по минималке Правил РС - не меньше 9мм вторые борта и второе дно, около 12мм настил палубы.
У Волгонефтей вроде около 5-7мм и высота бруса значительно ниже.
Качество металла я думаю сейчас тоже не хуже чем в 60-х.

Резюмируя, Те Волонефти которые потонули вполне могли использоваться и использовались по назначению в рамках временных ограничений определенных РКО, однако по-факту от них захотели больше чем они могли выдержать, то есть более жесткой модели использования.
И этой модели использования они не соответствуют.
Да здравствует новостой!
+2
+2 / –0
Link
Vympel History · 06.12.2024 16:16 MSK
Photos: 163
Это на нормальном линолеуме лежит полиэтилен для защиты чтобы сдать Заказчику все чистенькое и красивое. Также как и на стульях.
Обычная практика.
+5
+5 / –0
Link
Vympel History · 28.11.2024 16:42 MSK
Photos: 163
Рады снова видеть его в работе!
+1
+1 / –0
Link
Vympel History · 20.11.2024 16:38 MSK
Photos: 163
Она там еще лежит?
0
+0 / –0
Link
Vympel History · 20.11.2024 09:30 MSK
Photos: 163
Она там еще лежит? И как ее найти?
0
+0 / –0
Link
Vympel History · 05.11.2024 08:36 MSK
Photos: 163
Не будет однотипных.
Вместо этого сейчас строятся 3 корпуса другого проекта 00840, немного меньших размеров - можете посмотреть на сайте "Водохода". Головное судно - "Николай Жарков"
0
+0 / –0
Link
Vympel History · 20.08.2024 12:57 MSK
Photos: 163
Что это???
+1
+1 / –0
Link
Vympel History · 19.08.2024 11:38 MSK
Photos: 163
Спасибо! Всегда приятно получать положительные отзывы)
Закончим со старыми запасами, перейдем и к более новым судам.
+4
+4 / –0
Link
Vympel History · 12.08.2024 16:31 MSK
Photos: 163
Касимовский наплавной мост особенно хорошо получился)))
+4
+4 / –0
Link
Vympel History · 10.07.2024 16:39 MSK
Photos: 163
Теперь понятно. Согласны с Вашей позицией)
0
+0 / –0
Link
Vympel History · 10.07.2024 13:21 MSK
Photos: 163
вы предлагаете не выкладывать эти фотографии и навечно похоронить их в наших пыльных шкафах?
+5
+5 / –0
Link
Vympel History · 09.07.2024 12:34 MSK
Photos: 163
Это фотографии нашего КБ.
+3
+3 / –0
Link
Vympel History · 09.07.2024 12:34 MSK
Photos: 163
При оформлении ошиблись. Это фото с ходовых. Прошу поменять дату на 1976 год.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Vympel History · 04.07.2024 21:23 MSK
Photos: 163
На носовой площадке стоит Шаталов В.В, будущий директор КБ "Вымпел".
0
+0 / –0
««12»»