FleetPhoto

Comments written by Vlad1966

Show all comments

««12»»
Link
Vlad1966 · 05.07.2024 21:24 MSK
No photos
Почему нет фото этого судна? Раньше же были.
0
+0 / –0
Link
Vlad1966 · 04.07.2024 01:16 MSK
No photos
Мое самое первое судно. Генерал Горбатов...
0
+0 / –0
Link
Vlad1966 · 19.04.2024 23:42 MSK
No photos
Если ничего не путаю - судно типа "Симон Боливар". На однотипном судне проходил практику - "Генерал Горбатов" Азовского пароходства.
Ностальгия...
0
+0 / –0
Link
Vlad1966 · 15.02.2024 20:29 MSK
No photos
Он жив что ли еще?
0
+0 / –0
Link
Vlad1966 · 26.09.2023 22:27 MSK
No photos
Красавчик!
0
+0 / –0
Link
Vlad1966 · 26.09.2023 22:21 MSK
No photos
Цитата (storm1379, 17.09.2023):
> Таллин-Роттердам?

Таллин - Антверпен - Таллин. А в Роттердам был предпоследний рейс, где всех "хлопнули"...
0
+0 / –0
Link
Vlad1966 · 20.07.2023 23:22 MSK
No photos
Моя последняя навигация на нем была. В 1998 году. На Балтике, крутые рейсы были...
+2
+2 / –0
Link
Vlad1966 · 15.06.2023 10:57 MSK
No photos
Цитата (Речной Флот Волгоград, 04.06.2023):
> Так же в Ростове
На НРВ-51 тоже довелось поработать. Крепкие пароходы.
+1
+1 / –0
Link
Vlad1966 · 03.06.2023 23:22 MSK
No photos
Работал на нем в 97-98-м. Балтика, капитан Погодин А.Ю. Мое последнее судно.
+1
+1 / –0
Link
Vlad1966 · 03.06.2023 23:17 MSK
No photos
Цитата (dimon1972-Пермь, 20.04.2013):
> Какая высокая у него труба!))))
Так он же был одним из флагманов!)))
0
+0 / –0
Link
Vlad1966 · 03.06.2023 23:16 MSK
No photos
Мой последний пароход...
0
+0 / –0
Link
Vlad1966 · 03.06.2023 23:08 MSK
No photos
Много часов на этом Полюсе было пройдено. Много лет он был негласно приписан к ЭРНК Самарского представительства. В основном для девиационных работ.
+2
+2 / –0
Link
Vlad1966 · 03.06.2023 23:04 MSK
No photos
Очень много рейсов было на нем сделано.
0
+0 / –0
Link
Vlad1966 · 03.06.2023 22:58 MSK
No photos
Очень много часов проведено в этой рубке...
+1
+1 / –0
Link
Vlad1966 · 03.06.2023 22:56 MSK
No photos
Цитата (elsmirnov, 23.04.2020):
> Смею предположить, что ОБЗОР это трофейный бывший газогенераторный буксир длиной 22 м.
Так и есть. Обзор - трофейный буксир с клепанным корпусом.
+1
+1 / –0
Link
Vlad1966 · 03.06.2023 22:49 MSK
No photos
Красавец! Работал на нем в 95-м. В зиму. Капитан Горелов. Почти не видно его было.
+2
+2 / –0
Link
Vlad1966 · 03.06.2023 22:47 MSK
No photos
Цитата (goee, 11.02.2012):
> Красавец... (Это я про Нефтерудовоз)
Не то слово! Работал на нем в 96-м. В зиму.
0
+0 / –0
Link
Vlad1966 · 03.06.2023 22:44 MSK
No photos
Легендарное судно. Много лет капитаном был Лазарев В.М., светлая память. Так вот, он вообще никогда не штормовал - шел в любой шторм. Все боялись идти к нему на судно. Но рейсы были отменные! Блатной пароход.
+2
+2 / –0
Link
Vlad1966 · 03.06.2023 22:42 MSK
No photos
В 1998-м году грузились на НРВ-51 мазутом в Светлом и уже в процессе погрузки выяснилось, что ВСЕ прокладки пароподогрева высохли и в теплый ящик пошел мазут. Катастрофа! Пока поняли - в чем дело, успели взять прилично груза. Греть стали с самого начала - январь, минус 20. Подошел Нефтерудовоз-45 для перевалки того, что успели загрузить нам (больше половины!). После перевалки береговые взяли пробу груза в танках уже 45-го - воды оказалось ну очень дофига! У капитана НРВ-45 случился инфаркт на этой почве - капитан Красов, кажется. Ну а мы на НРВ-51 поменяли ВСЕ прокладки в пароподогреве (3 дня ушло на это, почти не спал весь экипаж), потом погрузились там же мазутом и на Мальмё. Весело было.
+2
+2 / –0
Link
Vlad1966 · 03.06.2023 22:33 MSK
No photos
Мой первый Нефтерудовоз".
+1
+1 / –0
««12»»