FleetPhoto

Comments written by A K

Show all comments

««1234 ··· 20»»
Link
A K · 27.02.2025 06:59 MSK
Photos: 5432
Через полтора месяца после того, как был сделан этот снимок, землесос уже работал в Сабетте: https://fleetphoto.ru/photo/166297/
+1
+1 / –0
Link
A K · 27.02.2025 02:46 MSK
Photos: 5432
Цитата (Kinematic, 26.02.2025):
> Удивительно то, что у этого корабля деревянный корпус
Почему удивительно? Деревянный корпус - для защиты от магнитных мин. Для того времени это была достаточно распространённая практика: советские проекты 257Д, 1265 «Яхонт», немецкие тральщики типа 320 класса Lindau и др.
+4
+4 / –0
Link
A K · 20.02.2025 03:56 MSK
Photos: 5432
Буксир участвовал в спасательной операции (тушении пожара и буксировке в порт) парома Norman Atlantic https://fleetphoto.ru/vessel/62589/ 28 декабря 2014 - 2 января 2015: https://www.fratellibarretta.it/norman-atlantic.html
0
+0 / –0
Link
A K · 20.02.2025 03:53 MSK
Photos: 5432
Буксир участвовал в спасательной операции (тушении пожара и буксировке в порт) парома Norman Atlantic https://fleetphoto.ru/vessel/62589/ 28 декабря 2014 - 2 января 2015: https://www.fratellibarretta.it/norman-atlantic.html
0
+0 / –0
Link
A K · 30.01.2025 05:06 MSK
Photos: 5432
Приписка: Констанца
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
A K · 27.01.2025 01:15 MSK
Photos: 5432
Цитата (AleksML, 26.01.2025):
> В Пионерском появился терминал?
Терминал начали строить с 2017.
Цитата (AleksML, 26.01.2025):
> Помню, пару лет назад там только рыбаки стояли
Не только рыбаки, ещё в 2019 там уже технический флот вовсю работал: https://fleetphoto.ru/photo/286543/
+1
+1 / –0
Link
A K · 22.01.2025 02:34 MSK
Photos: 5432
На сайте уже есть фото за этот период, но на данной фотографии видно, что на судне включено штатное наружное освещение, виден свет в иллюминаторах надстройки и видна (на оригинале точно) струя выходящей воды системы охлаждения.
Получается, что почти через два месяца после происшествия на борту ещё находилась часть экипажа и работали судовые дизель-генераторы? Или там уже была какая-то местная охрана?
+1
+1 / –0
Link
A K · 22.01.2025 00:47 MSK
Photos: 5432
Balla: Либерийский флаг с 09/2022. До этого порт приписки был Валлетта (читается на фото, Equasis-Ship folder-BALLA).
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
A K · 30.12.2024 04:26 MSK
Photos: 5432
На заднем плане маяк мыса Пертусато.
+6
+6 / –0
Link
A K · 13.12.2024 01:22 MSK
Photos: 5432
Цитата (NAVIGATOR74, 12.12.2024):
> Краны у него были установлены с постройки
Грузовые стрелы, а не краны.
0
+0 / –0
Link
A K · 12.12.2024 03:49 MSK
Photos: 5432
За "Меридианом" - неопознанный катер Silver Eagle Star Cabin 650 Росморпорта.
0
+0 / –0
Link
A K · 11.12.2024 02:17 MSK
Photos: 5432
Такая же копия куренаса https://fleetphoto.ru/vessel/138103/ в БД сайта относится к классу Парусные суда, а эта — к маломерным судам.
Комментарии о типе судна написаны в 2018 и 2022: https://fleetphoto.ru/photo/325852/, https://fleetphoto.ru/photo/417553/
Ещё фото куренаса на сайте https://fleetphoto.ru/photo/451828/
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
A K · 04.12.2024 03:05 MSK
Photos: 5432
Цитата (NAUCLER, 03.12.2024):
> мистер John Reece...отстает от своего времени
Всё может быть... В этом году ему уже 67.

Цитата (NAUCLER, 03.12.2024):
> Теперь гиперсовременно иметь
Но 548-е место в списке Forbes 2024 года, длительная работа в качестве партнёра PwC, а с 2000 года должность финансового директора химического конгломерата Ineos, миноритарным акционером которого он является - тоже весьма недурно для дипломированного бухгалтера, не так ли?

Вот и яхтой он по случаю обзавёлся. Second hand, но всё же...
Может ему на ней удобнее до космодрома добираться...?
+1
+1 / –0
Link
A K · 26.11.2024 01:51 MSK
Photos: 5432
Триколор на флагштоке и серп и молот на фальштрубах...
А регламентируется ли сейчас использование государственной символики на дымовых трубах судов, в том числе и символики не существующего уже государства?
0
+0 / –0
Link
A K · 18.11.2024 03:05 MSK
Photos: 5432
Интересное фото. Плавкран буксируют с поднятой, но полностью подготовленной к укладке в походное положение стрелой.
А подготовка к укладке стрелы на таком Ганце - это, на минуточку, ручная и достаточно трудоёмкая работа: надо отсоединить грузоподъёмные приспособления (гак или грейфер), вывести стрелу на минимальный вылет, залезть на площадку на стреле (высота около 30-ти метров) и жёстко соединить гусёк и стрелу, затем завести четыре грузовых троса через шкивы на укосине и соединить их с монтажными тросами, набить их втугую и после этого разъединить нижний шарнир жёсткой "вантовой" оттяжки и опустить её к стреле. Да, ещё необходимо спуститься в отсек подпятника и вставить два здоровых "пальца", чтобы зафиксировать всю крановую конструкцию в ДП (но это делают не все и не всегда).
Поэтому непонятно, зачем всё это выполнили, а стрелу класть не стали?
Или здесь всё наоборот - стрелу уже подняли, но окончательно кран приготовят к работе после окончания буксировки?
+1
+1 / –0
Link
A K · 16.11.2024 03:25 MSK
Photos: 5432
Утилизирован в апреле - мае 2024 на Заводе промыслового судостроения (ЗПС) в Советске.
Такая вот судьба получилась у кораблика: всю свою жизнь (26 лет) простоял невостребованный у стенки завода-строителя и там же был порезан "на иголки"...
+3
+3 / –0
Link
A K · 13.11.2024 00:28 MSK
Photos: 5432
С 05/2015 по 03/2017 судно ходило под флагом Конго, порт приписки Матади (www.equasis.org; это фото)
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
A K · 08.11.2024 03:36 MSK
Photos: 5432
Теплоход был переименован в июне 2015. На дату съёмки название ещё оставалось Kosova.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
A K · 08.11.2024 00:59 MSK
Photos: 5432
Суда переименованы.
Red Spirit: с 06/2016 - ST. NICHOLAS OF MYRA
Приписка: Манила (Филиппины), Позывной: DUH3762, MMSI: 548697300
Tasman Mermaid: с 2022 - ZHONG XIE 8
Приписка: Панама, Позывной: 3FEE5, MMSI: 356743000
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
A K · 07.11.2024 23:53 MSK
Photos: 5432
Переименовано.
С 12/2020 - CAPITAINE MAGELLAN
Приписка: Сингапур
Позывной: 9V6975
MMSI: 563121800
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
««1234 ··· 20»»