Ну, это от человека уже зависит. Есть - кому всё пофиг, хоть Боин рядом упади - ноль реакции. А есть, кто любит "покомандовать" - натура такая... К официальному положению дел - это мало имеет отношения.
Photos: 7157 · Administrator / Technical Department
Да нет, охранник как раз сидит себе спокойно в будке, ему никакого дела нет до гуляющих. А вот работники на воротах стоят и покрикивают — «фотографировать нельзя», «на мосту не задерживаемся».
Работники заняты делом. А особенно в считанные дни до открытия канала. Им не до фотографов. Орут только охранники, которые измаются за однообразные смены от безделия, а тут - какое-никакое "развлечение"...
Но судя по тому что внизу у ворот все убрано, мост действительно на днях буду ставить на место. Кстати проход через шлюз возможен по воротам верхней головы, там есть настилы.
Photos: 7157 · Administrator / Technical Department
Значит, уже на днях должны поставить мост на место. Там на окрестных столбах никаких объявлений на этот счёт не висело? О том, что прохода временно на период работ не будет?
Цитата (Игорь108, 30.03.2016): > не предназначены для длительных переходов этих плавкранов, они только для маневрирования и подруливания. Перебазирование - только двумя буксирами.
Винторулевые колонки на КПЛ-351 и Могучем не предназначены для длительных переходов этих плавкранов, они только для маневрирования и подруливания. Перебазирование - только двумя буксирами. Сами ВРК - шоттель-навигатор - 70х г.в., сейчас их не производят, стоимость ремонта производителем сопоставима со стоимостью новой ВРК. Чинят на коленке, и часто обходятся без них...
НС-4003 · 13830 design, Moscow