после того как в конце навигации в 2005 году его в Сале-Мале посадили на мель, и оставили зимовать разморозили М.О. В 2006 году его под бортом притащил "брагин" с тех пор стоял в затоне, корпус гнилой сильно был еще в 00-х а ремонт ДВС уже "дизель-с" бы не потянул.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Возвращаясь к дискуссии уже почти трёхлетней давности: https://yadi.sk/i/xIffV6PLwc9xsg Это страничка из диспетчерского справочника ЕРП за 1971 год. Кстати, в издании 1962 года такая же ситуация. Поэтому можно смело пинать ССХ пароходства за искажение данных. :)
Для стройности картины прицепил все енисейские риферы в оба проекта.
На базе этого судна с 1962 строили беломорки ,точная копия ,но без кранов . Беломорки постройки "Телакка,ох Дистус"были с кранами ,но разряд "О". Вспомогачи МВМ-АКД 112 л.с.и 4S-160 120 л.с (для ОИРП).Пр.ТУ-3-100А.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Конечно, в редколлегии сплошь телепаты сидят, которые умеют на расстоянии читать судовые документы, просто ленятся... А дата, да будет вам известно, была поставлена на основании вполне официальных источников и относилась к смене судового свидетельства, которое ни Вы, ни редакторы в глаза не видели и никогда не увидят, отчего каждый раз приходится угадывать, что бы такое указать в дате, чтобы общий вид карточки судна не выглядел совсем уж нелепо.
Нет фактов по переименованию ,а цифра так смело установлена . На каком основании? И тишина полная , никто не подвергает сомнению данный факт искажения .
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Любители фактов ответят, что никакими фактами об этом судне до 2003 года не располагают. В балансах флота 4 восточных пароходств в 60-70-е годы его нет. Попадётся - будут факты, когда - неизвестно. С типизацией разберемся.
Посмотрите внимательно , что написано в строке Тип . Там просто винегрет настоящий .Какое отношение Енисейск имеет к этому судну .Только постройка Финская и все . Есть вопрос по переименованию в "Северный" . С каких фактов стоит дата от 2003 года . В найденном судовом журнале аварийного снабжения от 1995 года судно уже носит название "Северный" за подписью к.с.Ильиных В.Я. А это документ и очень конкретный . Что ответят на это любители "фактов".
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Интересная дискуссия. Насчёт проекта 500/800 всё верно, надо ещё глянуть балансы ЕРП внимательнее, но по другим источникам "братики" этого РФ-502 проходят под обозначением 500/700. Насчёт общей кучи замечание не очень понятно: как сухогрузные теплоходы учитывать в риферах, если это всё-таки сухогрузный теплоход и, по некоторым ощущениям, таковым стал очень давно. И как бывшие лихтеры, переоборудованные в грузовые теплоходы и которые по балансу пароходств проходили именно как грузовые теплоходы учитывать как-то иначе?
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.09.2016): > На чем основаны Ваши предположения? факты? Учитывая Ваш доступ к данным Регистра и прочим архивным сведениям классифицируйте весь финский флот.Финны строили для СССР флот на разных верфях, которые при сохранении основных данных(L,B, осадка,дедвейт) конструктивно отличались. Но тип "Морской",тип "Сибирский" имеют и разные проекты,а тип "Беломорский" может и классифицируется как проект ТУ-3-100А,но при этом номера с 1 по 10,11,12,16,17,18,19,20,23,24,27,28 РФ-500 и 13,14,15,21,22,25,26,29 и 30 отличаются как "внешне" так и "внутренне".Проект один, а тип у каждого свой? Вам как "Редактору БД" и карты в руки
В мрачных ,грязных (после затопления)помещениях рф "Северный" не повезло с документами . Все раскисло ,не папки ,а кисель. Но кое что по мелочи набралось . Акт слипования в Сумкино за 1988-89 гг.где указан проект 500/800 но разряд "М" вместо"О".