FleetPhoto

Comments to the vessel Комсомолец Вологды

Show all comments

««123»»
Link
Cromlech · Vologda · 18.05.2024 16:29 MSK
Photos: 134
Почему убрали название с мостика по бортам
Было вполне стильно
0
+0 / –0
Link
Алексей Потелещенко · 17.05.2024 21:45 MSK
Photos: 510
Пока баржи грузятся лесом, можно и по магазинам...
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 25.05.2023 22:42 MSK
Photos: 7246 · Database Editor
Спасибо! А теперь ещё и разметить бы :)
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
kifir239 · 25.05.2023 12:55 MSK
Photos: 7246 · Database Editor
Суда второстепенной привязать бы
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
AleksML · 05.11.2021 20:42 MSK
Photos: 249
+1
+1 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 24.05.2020 18:04 MSK
Photos: 495
Очень атмосферно!!!
+2
+2 / –0
Link
MAS · 13.08.2018 19:35 MSK
No photos
Иннформация с просторов интернета: Время плотов ушло - кануло в вечность. По крайней мере Сухонских. Это ерши, в смысле плот типа "Ёрш", изобретённый нашим капитаном-наставником Н.И.Черемисиным, специально для взводной буксировки (против течения) по реке Сухоне. Вязали эти плоты специальные сплоточные станки. В Вологду шло не более двух плотов за навигацию (основной потребитель был Сокол - ЦБК и Печаткино -ЦБЗ). Брёвна - осина и берёза - дрова. Сами ерши - тяжёлые, полузатонувшие. Такие обычно делали в Сухой Речке - Туровце. Плоты последнее время состояли из шести ершей (колёсники раньше таскали и по 11) общий объём - 1100 - 1500 кубометров. Скорость плотовода была 1 - 4 км/час, в зависимости от скорости течения.
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 10.08.2018 15:59 MSK
Photos: 637
На Печоре заводили в Н-Мар плоты в Городецкий шар тоже против течения. Заходили по самой стрелке острова.Как то кто то из пароходов зашел ниже (побоявшись ухвостья острова),да еще попал на отлив,стало уносить. Подымали потом тремя пароходами,дождавшись окончания отлива.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 10.08.2018 15:46 MSK
Photos: 32
Цитата (Cromlech, 10.08.2018):
> А Вас какая сухона интересует?
> Верхняя или нижняя?

Там где плоты водили вверх, как говорите
0
+0 / –0
Link
MAS · 10.08.2018 15:28 MSK
No photos
Мы плот тянули от Тотьмы в Сокол. А в спять Сухона течет от речки Вологда до Кубенского озера. Когда вода из Вологды подпор создает. Только весной, в начале навигации.
0
+0 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 10.08.2018 09:44 MSK
Photos: 134
Цитата (Денис 696, 08.08.2018):
> Средняя скорость на р. Сухона какая? Какая тяга при подъеме была? Размер плота?

А Вас какая сухона интересует?
Верхняя или нижняя?
В нижней наример в опоках скорость течения достигает до 7-10 км/ч и понятное дело там никто плоты против течения не водил)
А вот в верхней запросто ибо верхняя сухона в период паводка меняет течение в спять)
0
+0 / –0
Link
MAS · 09.08.2018 22:46 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 08.08.2018 10:00 MSK
Photos: 32
Средняя скорость на р. Сухона какая? Какая тяга при подъеме была? Размер плота?
0
+0 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 07.08.2018 20:43 MSK
Photos: 134
Цитата (Денис 696, 07.08.2018):
> Сомнительная история водить плоты против течения, в АРП пытались поднять плот на 1 км вверх по течению двумя "ОТА-800" , головку плота сломали и вся транспортировка закончилась, здесь даже не в мощности буксиров дело, чтобы их поднимать против течения

Ничего сомнительного водили по сухоне
Водили плоты и по СДС через шлюзы потом в озере формировали большой и тащили в сокол
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 07.08.2018 19:40 MSK
Photos: 3657 · Database Editor
В летний период тоже плоты приходят. Конечно в разы меньше, но их БТТ часто против течения водят. Конечно в это время они больше на месте стоят, скорость от силы 1-3 км/ч. Ждут когда вода сменится...
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 07.08.2018 08:50 MSK
Photos: 32
Сомнительная история водить плоты против течения, в АРП пытались поднять плот на 1 км вверх по течению двумя "ОТА-800" , головку плота сломали и вся транспортировка закончилась, здесь даже не в мощности буксиров дело, чтобы их поднимать против течения
0
+0 / –0
Link
MAS · 06.08.2018 22:50 MSK
No photos
А на Сухоне плоты водили против течения. Вязали их по особому. Леспромхозы внизу, а ЛДК в Соколе. Вот и тянули их со скоростью 3 км/ час... А на перекатах двумя буксирами вытягивали. В 1984 году на "Вытегре".
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 25.05.2018 13:02 MSK
Photos: 7246 · Database Editor
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> все эти бревна надо соединить меж собой (рабочий труд)
Делается это чудо-трактором, который спрятался на берегу в кустиках на фото http://fleetphoto.ru/photo/179050/ - явно быстрее, чем загрузить аналогичный объём краном на судно
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 25.05.2018 11:42 MSK
Photos: 24
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> эти бревна надо соединить меж собой

Не сложнее, чем погрузить на баржу



Цитата (Karen, 24.05.2018):
> потом восемью буксирами их куда то тащить (расход топлива)
Одним буксиром, максимум в хвосте еще вспомогательный. Скорость небольшая, течение еще помогает довольно значительно.



Цитата (Karen, 24.05.2018):
> и сушить (в мокром виде их скручивает и они теряют в цене)

Сплавляют свежесрубленные бревна, которые не особо и страдают.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 24.05.2018 23:34 MSK
Photos: 637
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> потом восемью буксирами

Плот ведет ОДНО судно.
+1
+1 / –0
««123»»