FleetPhoto

Comments to the vessel Александр Деев

Show all comments

««1234»»
Link
Andy.ru73 · Vanino · 28.02.2025 14:23 MSK
Photos: 4910
Цитата (MakVik, 28.02.2025):
> Цитата (kirin, 27.02.2025):
> > Трубы бомбические
>
> Орган! :)
>
> А ведь странно, почему фальштрубу не нарастить (тем более, что рама уже присутствует) и прикрыть этот частокол?

Сэкономили, наверно...
0
+0 / –0
Link
Andy.ru73 · Vanino · 28.02.2025 14:22 MSK
Photos: 4910
Цитата (Александр Королюк, 28.02.2025):
> Частокол грязных труб на фоне белого парома выглядит не очень презентабельно.

Коррозия, будь она неладна:)
0
+0 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 27.02.2025 21:17 MSK
Photos: 1376
Цитата (kirin, 27.02.2025):
> Трубы бомбические

Орган! :)

А ведь странно, почему фальштрубу не нарастить (тем более, что рама уже присутствует) и прикрыть этот частокол?
+1
+1 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 27.02.2025 19:12 MSK
Photos: 69
Трубы бомбические
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 27.02.2025 17:04 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Частокол грязных труб на фоне белого парома выглядит не очень презентабельно.
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 20.02.2025 20:33 MSK
Photos: 14
Цитата (Vympel History, 20.02.2025):
> Секции и блоки делали в цеху. Корпус из них собирали на открытом стапеле.

Спасибо большое за внимание и ответ!!
+1
+1 / –0
Link
Vympel History · 20.02.2025 12:33 MSK
Photos: 219
Спасибо!
Хорошо что все-таки достроили.
Загрузили хорошее фото палубы во время строительства (что есть)
+1
+1 / –0
Link
3 X · 20.02.2025 10:51 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Vympel History, 20.02.2025):
> Правда что ли построили? А как называется?
https://www.shipspotting.com/photos/3684005
https://fleetphoto.ru/vessel/48116/
https://fleetphoto.ru/projects/3824/
+1
+1 / –0
Link
Vympel History · 20.02.2025 08:41 MSK
Photos: 219
Правда что ли построили? А как называется?
(перестали следить году в 11-м))
0
+0 / –0
Link
Vympel History · 20.02.2025 08:39 MSK
Photos: 219
Секции и блоки делали в цеху. Корпус из них собирали на открытом стапеле.
+2
+2 / –0
Link
3 X · 19.02.2025 21:10 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Про танкеры 18500 подкиньте материалу, нет ничего совсем, хотя один таки достроили за 16 лет ))
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 19.02.2025 19:45 MSK
Photos: 14
Эти новостройки совсем построили на открытом стапеле - или тоже внутри строительного цеха?
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 19.02.2025 13:05 MSK
Photos: 8212
Паром увели на достройку во Владивосток 25.09.2020. Поэтому место съёмки можно уверенно указать.
+1
+1 / –0
Link
tallart · Tallinn · 16.02.2025 15:38 MSK
Photos: 9044 · Database Editor / Moderator
Цитата (3 X, 16.02.2025):
> Это где такое ? 2 часа в тамбуре стоять)

Например "Викинги" на рейсе Стокгольм-Хелсинки-Таллинн. Вещи остаются в каюте, но просят выйти длй уборки, Виктория 1 на круизе из Хельсинки в Таллинн, перед прибытием в Хельсинки аналогично.
+1
+1 / –0
Link
3 X · 16.02.2025 15:18 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (MakVik, 16.02.2025):
> Anek Lines (Анкона-Патры), GNV (Генуя-Палермо), Moby (Генуя-Ольбия)
да, в Анконе за 2,5 часа управляются, хотя какая там загрузка не ясно, но средиземноморские паромы, сообенно греческие - отдельная тема, я говорил про балтийские.
0
+0 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 16.02.2025 13:11 MSK
Photos: 1376
Цитата (3 X, 16.02.2025):
> Это где такое ? 2 часа в тамбуре стоять)

Anek Lines (Анкона-Патры), GNV (Генуя-Палермо), Moby (Генуя-Ольбия)

Про два часа немного сгустил краски. :) Начинают предупреждать, что надо будет покинуть каюты. Но за час до прибытия уже стучались в дверь с недовольным видом, что мы их задерживаем. Уборка идёт полным ходом. У них там и расписания плотные, из-за этого и опоздания не редкость. Нет резерва по времени.

Не надо стоять в тамбуре, есть много мест, где можно комфортно разместиться.
0
+0 / –0
Link
3 X · 16.02.2025 12:29 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (MakVik, 16.02.2025):
> За 1-2 часа до прибытия в порт пассажиров просят покинуть каюты. К моменту швартовки каюты уже готовы принять новых гостей.
Это где такое ? 2 часа в тамбуре стоять)
Я выхожу из каюты (STENA)уже на маневре у причала, 15 минут до швартовки, могу сидеть до упора, но просто надо выходить в очередь занимать, в машину. В это время к каютам только подтаскивают мешки с новым бельем, и в некоторых (не более 10%) зашел экипаж и начал ЧТО-ТО делать. Ни о какой готовности к приему сразу речи нет.
На DFDS из Клайпеды также, уже перед разворотом в Киле.
> Конечно, это мои субъективные наблюдения, но одновременная погрузка-разгрузка - это где-то +/-50% времени.
В STENA не производят одновременные операции, что в Германии, что в Латвии, разгрузка идет понятно быстрее, погрузка дольше, но паромы ходят по расписанию: в портах 5-9 часов, но 5 часов - это минимально на обработку с полной загрузкой .
0
+0 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 16.02.2025 03:04 MSK
Photos: 1376
Цитата (3 X, 15.02.2025):
> одних кают на 1000 чел. перестелить занимает немало времени

За 1-2 часа до прибытия в порт пассажиров просят покинуть каюты. К моменту швартовки каюты уже готовы принять новых гостей.
Приятно удивила "Norröna". После сообщения, что время покинуть каюты, открывается грузовая палуба, чтобы пассажиры могли сложить вещи в автомобили и наслаждаться пребыванием на палубе уже налегке. Очень не хватает такой возможности на DFDS и средиземноморских паромах.

Цитата (3 X, 15.02.2025):
> а палубы еще некотрое время разгружать, но это лишь 20-25% времени, потом только погрузка

Конечно, это мои субъективные наблюдения, но одновременная погрузка-разгрузка - это где-то 40-50% времени.
Но будет зависеть и от конструкции основной аппарели судна и от аппарелей для перемещения между палубами.
0
+1 / –1
Link
3 X · 15.02.2025 21:55 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (MakVik, 15.02.2025):
> Это очень долго.
Ну это вся стоянка, одних кают на 1000 чел. перестелить занимает немало времени.
> Сколько доводилось наблюдать и участвовать в роли груза - 3-4 часа. Погрузка и разгрузка идут одновременно.
На паромах без носовой аппарели, а это все в прибалтике кроме Таллинка, одновременный грузовой процесс может начинатся только после выгрузки трюма, после этого трюм уже могут грузить, а палубы еще некотрое время разгружать, но это лишь 20-25% времени, потом только погрузка.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 15.02.2025 18:45 MSK
Photos: 9044 · Database Editor / Moderator
Tallinkовские паромы (Megastar и MyStar) в порту стоят час, никогда не видел, чтобы на берегу кто-то остался
+1
+1 / –0
««1234»»