FleetPhoto

Comments to the vessel Badger

Show all comments

Link
василий эл.мех. · 13.07.2024 06:25 MSK
Photos: 5
Цитата (Seven_balls, 12.07.2024):
> Что у них за условия плавания по этим Великим озерам?

название *Эдмунд Фицджеральд* вам ни о чем не говорит?
+1
+1 / –0
Link
3 X · 13.07.2024 00:27 MSK
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 12.07.2024):
> Высота бортов на судах, как у океанских лайнеров.
Ж/Д-пассажирский паром иначе не сделать, из-за вагонов высота трюма большая, сверху пассажирские палубы- вот и борт такой!
"Сахалин" аналогичный https://fleetphoto.ru/projects/1159/
У американца главная палуба еще повыше из-за габаритов котлов
+2
+2 / –0
Link
Казимирчик И · 12.07.2024 21:15 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Уж если там даже авианосцы были... ))
https://picturehistory.livejournal.com/1334927.html
+2
+2 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 12.07.2024 20:56 MSK
Photos: 659
Что у них за условия плавания по этим Великим озерам? Высота бортов на судах, как у океанских лайнеров. Там какое волнение бывает?
0
+0 / –0
Link
TavanAtal · 12.07.2024 09:14 MSK
Photos: 20
Тоже подумал за медведя на самокате. Странно, что до сих пор ему до сих пор когти на сувениры не обломали.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 09.07.2024 11:12 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Александр Конов, 06.07.2024):
> До прочтения этого комментария я был уверен, что это медведь на самокате...

Превед медвед :)
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 06.07.2024 12:46 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Вася из Сызрани, 04.07.2024):
> Скульптура барсука
> Барсук-кораблестроитель держит молоток для конопачения(забивки швов)

До прочтения этого комментария я был уверен, что это медведь на самокате...
+5
+5 / –0
Link
Александр Соснин · 06.07.2024 00:26 MSK
Photos: 488
Здесь не надо ничего доказывать, важны факты, а не эмоции.

Речной и морской круиз - это абсолютно разные жанры, их некорректно сравнивать. Если же сравнить круизы по рекам России, Европы и США, то средний продукт примерно похож, везде со своими особенностями

Развлекательная программа на хороших российских круизах сейчас (а не 20 лет назад) сильнее, чем в аналогичных круизах в других странах. Питание везде заточено под вкусы целевой аудитории, на американских речных судах оно совсем не такое, как на европейских. А вот на европейских и российских оно похоже. Суда новее в Европе и США.

И мне не надо для этого смотреть YouTube, я во всех этих круизах бывал по много раз, и меня сложно удивить лобстером или ледовым катком на борту.

Да, и в США наиболее обеспеченная и много видевшая публика склонна выбирать либо речные круизы, либо морские экспедиционные, либо морские на судах верхних ценовых сегментов, это обычно суда небольших размеров. Если им предложить мегалайнеры с ледовыми аренами, они только посмеются. Без обид для любителей этих больших, высокотехнологичных и самых доступных по цене судов.
+9
+9 / –0
Link
Вася из Сызрани · 05.07.2024 23:36 MSK
No photos
Цитата (Александр Соснин, 05.07.2024):
> Соответственно, на сегодняшний день соотношение по количеству единиц флота, осуществляющего круизы по внутренним водным путям, составляет примерно 2:1 в пользу России.

Согласен на 2:1 в пользу России по по отношению к США по количеству единиц флота на речках..даже на 6:0 ,прикол в том что американцам не хочется ,каши с пальмовым маслом на завтак ,йоги , монастырей рпц как интертеймент и аккордеон на вечер,перед сном.Вместо рек они выбирают Карибы ,лобстеров, поймать волну на доске для серфа, водить гоночный автомобиль или заглянуть на ледовый каток..хотя вот в Европе на Дунае,как то веселее( видео в YouTube смотрите) чем на Волге
–5
+3 / –8
Link
Александр Соснин · 05.07.2024 18:26 MSK
Photos: 488
Речь у daed все же шла о судах внутреннего плавания, а не о морских судах глобальных круизных компаний. Я надеюсь, Вы понимаете разницу. :)

На сегодня на внутренних водных путях США работают 44 круизных судна. Еще несколько находятся без работы. Среди круизных судов, работающих на внутренних водных путях США, есть те, которые осуществляют только прибрежное плавание и не заходят в реки.

В России на сегодня в работе находятся около ста круизных судов внутреннего плавания.

Соответственно, на сегодняшний день соотношение по количеству единиц флота, осуществляющего круизы по внутренним водным путям, составляет примерно 2:1 в пользу России.

Если же говорить о морских круизах, то там, конечно, совсем другая картина.
+3
+3 / –0
Link
Вася из Сызрани · 05.07.2024 17:37 MSK
No photos
Цитата (Александр Соснин, 04.07.2024):
> Насколько я понимаю, dead имел в виду развитие не морских, а речных и озерных круизов в США.

Нет,тут сравнение ( как пример сколько в мире потребляется «Кока-Кола» и "Вятский квас"? ) И тот и тот газированный безалкогольный напиток,но пьют «Кока-Кола» на планете Земля..В год продается 15,4 миллиарда литров «черной воды», Сам напиток не присутствует лишь в странах на 2024(официально) Северная Корея и Куба и РФ. Так и с круизами по рекам,вода одна и та же,но покупают Карибы а не Соловки.
–4
+1 / –5
Link
Александр Соснин · 04.07.2024 23:36 MSK
Photos: 488
Ну, Badger и не круизное судно.

Насколько я понимаю, dead имел в виду развитие не морских, а речных и озерных круизов в США. В этом плане до недавнего времени все действительно было очень скромно. Сейчас в США идет резкий рост внутреннего речного туризма, строятся новые речные суда для круизов. С Великими озерами сложнее - для них нужно строить суда смешанного плавания, но кое-какие круизы, в небольшом количестве, там тоже есть.
0
+0 / –0
Link
Вася из Сызрани · 04.07.2024 22:49 MSK
No photos
Цитата (daed, 04.07.2024):
> и вроде как усё.

Мировой рынок круизной индустрии делят 20 компаний, принадлежащих 4-м большим группам. Возглавляет список Carnival Cruise, за ней следует Royal Caribbean International ... Девять компаний Carnival(США) составляют 44,8% мирового рынка круизов, на шесть компаний группы Royal Caribbean – 24,7%. (США) на три компании Norvegian Cruise Line (NCL) (США)- 8,9%, MSC (Европа) - 6,4%.

Почти 40% маршрутов всех круизных компаний приходится на Карибский регион – самый популярный в мире у круизеров. На втором месте по популярности – Средиземноморье. Здесь сосредоточено более 17% всех маршрутов круизных компаний, замыкает Азиатско-Тихоокеанский регион, на который приходится 10,4% маршрутов круизных компаний....на реки (во всем мире) - 1,3 4%. Доли в % что приходиться на круизы по рекам РФ мизерны,как и деньги
–1
+2 / –3
Link
Вася из Сызрани · 04.07.2024 21:24 MSK
No photos
Скульптура барсука в центре Манитовока на Куэй-стрит создана скульптором Карлом Вандерхейденом и автором Ником Мюллером. Скульптура находится рядом с доком парохода "Барсук"(Badger) на берегу озера. 12-футовая скульптура барсука из Манитовока называется "Кораблестроитель" и поворачивается на 359 градусов. Барсук - “Кораблестроитель” из серии скульптур Карла Вандерхейденом, чьи скульптуры “На крыльях орла” и “Небесная навигация” украшают тропу мореплавателей Манитовока.Почему “Кораблестроитель” стал барсуком? По данным Исторического общества штата Висконсин: «Судоходство внесло неоценимый вклад в развитие Висконсина XIX века, доставляя людей, товары и другие продукты на границу. В течение нескольких лет судоходство также позволило экспортировать богатую древесину, зерно и другие ресурсы Висконсина. Рыбацкие лодки, лихтеры и шаланды, перевозившие товары и пиломатериалы с берега на парусных шхунах и лодках, были построенны на коммерческих верфях Висконсина. Милуоки и Манитовока стали домом для первых верфей в штате, открывшихся в середине 1830-х годов. Первое большое судно верфей Милуоки было спущено на воду в 1837 году. Манитовок также превратился в крупный центр судостроения. Между 1847 и 1900 годами в разные времена, действовало 26 различных судоферфей, построивших 204 судов». Жители Манитовока, представленные барсуком как государственным животным штата, сегодня могут с гордостью нести на своих плечах наследие судостроения. Барсук-кораблестроитель держит молоток для конопачения(забивки швов), который традиционно используется при строительстве шхуны. “Кораблестроитель” поворачивается на 359 градусов, чтобы быть повернутым в любом направлении для фотографий. “Судостроитель” стал одной из первых достопримечательностей, которые увидят туристы, сойдя на берег с парохода "Барсук"(S.S. Badger) финансирование шло из средств городского бюджета 2019 года, и составило примерно $20 000. Изначально город надеялся провести торжественное открытие Скульптуры барсука, к первому рейсу SS Badger но помешал COVID-19 и власти Манитовока но официального мероприятия отказались,решив что они будут рекламировать скульптуру в социальных сетях
0
+3 / –3
Link
daed · Moscow · 04.07.2024 15:37 MSK
Photos: 30
Очень круто, по моему одно их первых фото пассажирских судов на Великих озёрах Кстати заметно насколько у них круизный бизнес по местным рекам и озерам в загоне по сравнению с нами. Фактически пара тройка нерегулчрных заходрв в тот же Дулут и вроде как усё.
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 04.07.2024 13:30 MSK
Photos: 488
Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
Happy_Letole · 04.07.2024 13:10 MSK
No photos
Красивая фотография получилась у автора
+2
+2 / –0
Link
Александр Соснин · 04.07.2024 12:00 MSK
Photos: 488
Да, однотипный Spartan уже много лет стоит в Лудингтоне. Используется как "донор" запчастей для Badger. Будет ли когда-то восстановлен - неизвестно.
+1
+1 / –0
Link
Bremze · Mariehamn · 04.07.2024 11:29 MSK
Photos: 303
Не просто пароход, а паром.
У него вроде как еще систершип есть, но не действующий.
+3
+3 / –0
Link
mb1225 · 03.07.2024 20:30 MSK
Photos: 45
Работает на угле. Где-то на Ютуб есть про него ролики - очень интересные...
+7
+7 / –0