FleetPhoto

Comments to the vessel Капитан Гудович

Show all comments

Link
v-b · 03.12.2023 15:31 MSK
No photos
Эволюция "Волго-Дона".
+1
+1 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 03.12.2023 01:36 MSK
Photos: 907
Нет, не разрешена. Некоторые уже по месяцу стоят.
+1
+1 / –0
Link
Моряк-2 · 02.12.2023 23:22 MSK
Photos: 5
А разве всем этим судам разрешена работа в море после ноября...!???
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 06.07.2023 16:37 MSK
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
Цитата (Шлюз, 06.07.2023):
> Самиарская область, Тольяти

Рекомендую обратить внимание на подпись перед публикацией.
+2
+4 / –2
Link
Анатолий К. · 07.08.2022 14:37 MSK
Photos: 5463
Цитата (RedJak, 25.09.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 25.09.2020):
> > то не вызывало бы абстрактной ассоциации...
>
> Эко Вы глубоко копнули...))) Так и до какой-нибудь статьи УК РФ меня доведёте...)))

https://coub.com/view/342mzz
0
+0 / –0
Link
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Moscow · 18.07.2022 18:57 MSK
Photos: 46
Да, фон у шпиля СРВ со стороны воды теперь просто "замечательный"...
+5
+5 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 18.02.2022 12:16 MSK
No photos
Капитаны на красноармейском рейде https://www.youtube.com/watch?v=AvMfpOFHtRM
0
+0 / –0
Link
3 X · 30.03.2021 20:15 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 29.03.2021):
> Я не понял как это у контейнеровоза может быть за ДЕНЬ(!) несколько портов!?
За СУТКИ (!) 2 порта обычное дело, дистанция до 150 миль, на Балтике и Средиземке легко. Я так ходил уже в 97-м на 2000TEU, когда такой еще как-бы не считался фидером, 50-100 ящиков за пару часов и дальше поехали, даже за 15 шт заходили.
+6
+6 / –0
Link
RedJak · 30.03.2021 08:52 MSK
Photos: 761
Кстати, экипаж на этом судне всего 9 человек.
–1
+0 / –1
Link
GMRN · Moscow · 30.03.2021 08:18 MSK
No photos
блин, ну откуда ж столько запятых... Всем стало настолько лень выучить в школе простейшие правила пунктуации, что запятые хреначат просто так, типа за грамотного сойдут.
+3
+4 / –1
Link
Моряк-2 · 29.03.2021 23:32 MSK
Photos: 5
Контейнеры,это не зерно. И контракты,на контейнеровозах как правило по 4 месяца!!! А речники,почти год находятся на борту,выполняя свою и так не легкую работу!!!
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 29.03.2021 21:46 MSK
Photos: 761
Цитата (Seaman.msv, 29.03.2021):
> Эта которая из-за моста умерла и все паромы распродали?)

Ага. 30 минут переход. 1 час разгрузка/погрузка. 30 минут переход. И так всё время.
Но паромы это конечно особый случай.
0
+1 / –1
Link
Seaman.msv · 29.03.2021 20:39 MSK
Photos: 105
Ну раз вы моряк, то понимаете, что на "ящиках" отгрузить сотню контейнеров и уйти в другой порт нормальная практика, не постоянная, но имеет место быть, всё это конечно за счёт нагрузки на экипаж.

Эта которая из-за моста умерла и все паромы распродали?)
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 29.03.2021 20:27 MSK
Photos: 761
Нет, мне прописные истины рассказывать не надо ))).
Просто про "несколько портов в день" это несколько преувеличено. Тем более для больших контейнеровозов, которые не размениваются на пару десятков ящиков, ибо расходы(денег и времени) на заход/отход/разгрузку/погрузку слишком коротких переходов будут значительно выше, чем тоже самое для пары десятков трейлеров.
Разве что для фидеров это достаточно актуально.

Цитата (Seaman.msv, 29.03.2021):
> паромы в Ла-Манше бегают как маршрутки туда-сюда

Давайте расскажем им про Керченскую паромную переправу )))
0
+2 / –2
Link
Seaman.msv · 29.03.2021 18:13 MSK
Photos: 105
Цитата (RedJak, 29.03.2021):
> за ДЕНЬ(!)

Да, именно за день. Контейнеровозы, особенно большие, самые быстрые торговые суда и в принципе больше суток редко стоят в портах, в условиях маленьких расстояний Европы могут сбросить пару десятков контейнеров утром и вечером уже быть в другом порту другой страны. Есть вариант и хуже, паромы в Ла-Манше бегают как маршрутки туда-сюда, бешенный график не для каждого.

Грузовик везёт всего 1, максимум два контейнера и моря пересекать не может, представьте себе сотню грузовиков забивших трассу, даже железка не может составить конкуренцию морским перевозкам по объёмам, ибо какая-нибудь волгонефть вмещает в себя целый состав из 80 цистерн.
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 29.03.2021 17:30 MSK
Photos: 761
Цитата (Seaman.msv, 29.03.2021):
> У контейнеровозов за день может быть несколько портов

Я не понял как это у контейнеровоза может быть за ДЕНЬ(!) несколько портов!? Они что находятся на расстоянии пары-тройки километров друг от друга? Контейнеры не разгружают/загружают, а просто сбрасывают по-быстрому? Нафига в таком случае возить ящики пароходом, если получится быстрее автомобилем?
Поясните, пожалуйста.
0
+1 / –1
Link
Seaman.msv · 29.03.2021 16:42 MSK
Photos: 105
Цитата (Моряк-2, 29.03.2021):
> Бедный экипаж... Восемь месяцев стоять на этой линии. В месяц по 3,а то и 4 рейса делать! Одни погрузки и разгрузки!!!!

Разве это много? У контейнеровозов за день может быть несколько портов. 3-4 это хороший размеренный график.
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 29.03.2021 16:35 MSK
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
Цитата (Моряк-2, 29.03.2021):
> Восемь месяцев стоять на этой линии. В месяц по 3,а то и 4 рейса делать! Одни погрузки и разгрузки!!!!

Летом-осенью они на Бузан и на Среднюю Волгу ходят, туда рейсы длиннее
+2
+2 / –0
Link
Моряк-2 · 29.03.2021 16:29 MSK
Photos: 5
Бедный экипаж... Восемь месяцев стоять на этой линии. В месяц по 3,а то и 4 рейса делать! Одни погрузки и разгрузки!!!!
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 29.03.2021 15:59 MSK
Photos: 761
В левом верхнем углу фото видна дуга скульптурной композиции "Штурм". Это место форсирования Дона в феврале 1943г во время начала штурма и освобождения Ростова-на-Дону. Место жесточайших боёв. Там же находится братская могила более 1000 погибших.
+8
+10 / –2