С надстройкой какие-то непонятные манипуляции - в 2019 году она, по бортам и лобовой части, заводская, с ребрами. в 2021 году стенки надстройки стали плоскими, а в 2022-м, пожалуйте, уже и без каюты капитана и механика...
все верно. бывал на волжском -50 в гостях. е-мое после португала грусть.тесно. рублено топором. эмх их спрашивает мол как там на португале. нормально говорю. даже кондиционер есть и счас работает. и в море на нем уверенно идешь. и тут кадровичка предложила зимой на этот волжский. да ну его на говорю. она ну что вы. у нас люди работают и обратно просятся на них. вот говорю их и берите. я не прошусь на это.. задумывались суда для реки и были наверное на своем месте..
Цитата (василий эл.мех., 04.11.2022): > видел распиленный в ремонте волжский *Ростов на Дону*. удивило насколько слабенький набор у этих судов.
А зачем ему набор мощный? Он для реки спроектирован был и даже не река море. А вот почему судно с таким набором в море ходит - это уже интересный вопрос.)))
Лучшие каюты убрали ...На правом борту каюта капитана ,на левом каюта стар.меха с тахометрами на стенке . Обе каюты одинаковые ,рабочий кабинет и спальня с туалетом и душем ...Вот именно я первый раз побывал на Волжском -10 в Городце в апреле 1988 года и увидел каюту капитана ....
Miscellaneous — Elements and details — Vessel superstructures