FleetPhoto

Comments to the vessel Jehander 1

Show all comments

Link
tallart · Tallinn · 01.04.2024 20:04 MSK
Photos: 8965 · Database Editor / Moderator
На данный момент нет.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 29.03.2024 20:29 MSK
Photos: 7264 · Database Editor
Про плавнеотложку за Вильямом ничего не известно?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.01.2017 00:14 MSK
Photos: 24
Да, это понтончики для катеров. Дело в том, что элементы ДРК и двигателя у некоторых катеров не сильно любят длительный контакт с морской водой - используется там цветмет всякий. Да и ракушки нарастают. Поэтому такие лодки поднимают, проливают пресной водой из шланга и хранят "на сухую". "Ватерлиния" на понтоне - как раз от стоянки с грузом, как раз вот таким, скорее всего, катером.
+4
+4 / –0
Link
kifir239 · 17.11.2016 07:53 MSK
Photos: 7264 · Database Editor
Ну, может, раздавит пластмаску - и фиг с ней. А катер, всё-таки, жалко...
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 16.11.2016 16:01 MSK
Photos: 445
Цитата (kifir239, 16.11.2016):
> Может на них катер зимой хранится? Чтоб льдом не попортило?

Я тоже сначала так подумал, но они вроде пластиковые- льдом может раздавить...
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 16.11.2016 15:53 MSK
Photos: 7264 · Database Editor
Цитата (Яр-100, 16.11.2016):
> судя по следам от уровня воды они видать в основном в притопленном состоянии и находятся....

Может на них катер зимой хранится? Чтоб льдом не попортило?
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 16.11.2016 04:30 MSK
Photos: 1819
Что-то сложновата конструкция для таких целей - судя по следам от уровня воды они видать в основном в притопленном состоянии и находятся....
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 16.11.2016 03:15 MSK
Photos: 204
Скорее всего поддерживающие понтоны для катеров и яхт. На них либо краном грузят, либо их притапливают и подводят под корпус для дальнейшего осмотра или ремонта корпуса.
0
+0 / –0
Link
sergey8 · Moscow · 16.11.2016 02:13 MSK
Photos: 104
Это что за хреновины?
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 14.11.2016 01:09 MSK
Photos: 7264 · Database Editor
Цитата (c.f., 13.11.2016):
> Я по наивности думал, что корпуса из гофрированной стали делали только в России.
А можно с примерами?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 13.11.2016 18:24 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (c.f., 13.11.2016):
> У него на баке странное устройство (может для погрузки/выгрузки?)

Скорее всего да, как здесь http://fleetphoto.ru/photo/183758/?vid=65062
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 13.11.2016 18:11 MSK
Photos: 3
Построено в Финляндии на верфи компании Hollming oy

http://shipsdata.com/en/sh20690ip6e3n1m4...rticulars/

У него на баке странное устройство (может для погрузки/выгрузки?) с портом и чем-то типа гидравлического крана.

http://photos.marinetraffic.com/ais/show...oid=315514

Привод тоже похоже гидравлический (какой-то военный)

http://www.shipspotting.com/photos/middle/6/7/2/681276.jpg
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 13.11.2016 17:18 MSK
Photos: 3
Интересное судно. Я по наивности думал, что корпуса из гофрированной стали делали только в России.

Судно конечно сухогруз. На marinetraffic.com тип судна обозначен как Aggregates Carrier. Под словом Aggregates понимается наполнитель бетона: песок, гравий, щебень и пр. Так то это, наверное, просто балкер, заточенный для перевозки щебня.
+1
+1 / –0