FleetPhoto

Comments to the vessel Капитан Федосеев

Show all comments

««123»»
Link
Iv557 · Rybinsk · 01.01.2020 16:34 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Благодарю!
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 01.01.2020 15:23 MSK
Photos: 2274
После революции в 1917 году завод было национализирован. В 1923 году его переименовали в завод имени Ульянова. Предприятие из чугунолитейного и механического стало электромеханическим и начало выпуск изделий для электрооборудования судов. Строительство самих судов было прекращено. С 1942 года на предприятии началась работа по освоению производства трубчатых электронагревателей (ТЭНов).
В 1957 году на проспекте Гагарина началось строительство новых корпусов завода имени Ульянова, и в 1964 году предприятие освободило свои прежние площади.
+2
+2 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 01.01.2020 13:45 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Познавательно! А когда завод прекратил своё существование?
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 01.01.2020 09:10 MSK
Photos: 2274
На заднем плане видны здания из красного кирпича. Это то, что осталось от крупного механического и судостроительного завода, завода Колчина, а позднее Курбатова.
Проект будущего завода - "механического заведения с судостроительной верфью" - И.С. Колчин заказал архитектору Николаю Ивановичу Ужумедскому-Грицевичу. который спроектировал заводские корпуса с пароходной пристанью. Строительство началось 26 апреля 1857 года.
После шести лет занятий мелкой ремонтной работой колчинское предприятие впервые получило крупный заказ.
Вслед за сборкой иностранных судов в колчинской мастерской были самостоятельно сконструированы v построены из уральского железа русские пароходы "Друг", "Радость" и "Приятель". Этот успех положил начало нижегородскому судостроению, а мастерская переросла в завод.
Так как производство требовало расширения, в 1859 году владелец выкупил соседний участок земли, а в 1860 году по проекту инженера-архитектора Роберта Яковлевича Килевейна приступил к строительству новых корпусов в восточном направлении от основной заводской территории. В 1860-е годы на заводе имелась одна паровая машина и 28 станков, в цехах и мастерских работали около 300 человек.
Выдающимся завод сделал знаменитый ученый, русский механик-судостроитель Василий Иванович Калашников, реформатор речного флота. В 1872 году в возрасте 22 лет Калашников построил первую паровую машину новой конструкции - "компаунд", опередив в этой области ведущие иностранные судостроительные фирмы на 14-15 лет.
В 1875 году основатель завода И.Колчин умер, передав предприятие по наследству своему родственнику, сибирскому пароходчику Устину Курбатову.
В середине 90-х годов XIX века Курбатовский завод стал крупнейшим предприятием Нижнего Новгорода. На нем работало около 600 рабочих. Завод располагался в нескольких каменных корпусах.
На Всероссийской промышленно-художественной выставке 1896 года в Нижнем Новгороде "за широкое развитие постройки пароходных машин и котлов и за постоянное их усовершенствование" завод также был отмечен высшей наградой - правом изображения Государственного герба.
+6
+6 / –0
Link
Bull · 03.10.2018 08:47 MSK
Photos: 1648
Интересно, когда последний раз вскрывали горловину?
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 03.10.2018 00:12 MSK
Photos: 42
Веселые картинки (с). :)
0
+0 / –0
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod · 02.10.2018 18:33 MSK
Photos: 1256
С сегодняшнего дня завершила работу паромная переправа Нижний Новгород-Бор.
+1
+1 / –0
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod · 10.06.2018 15:19 MSK
Photos: 1256
Цитата (Anton 368, 10.06.2018):
> А какой паром тогда ходит вместо него в Козьмодемьянске?

В Козьмодемьянске обычно СП 26 работал, возможно, он же и будет.
0
+0 / –0
Link
Anton 368 · Cheboksary · 10.06.2018 15:17 MSK
Photos: 60
А какой паром тогда ходит вместо него в Козьмодемьянске?
0
+0 / –0
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod · 09.06.2018 20:11 MSK
Photos: 1256
В этом году только один паром будет работать.


Цитата (vint-1, 09.06.2018):
> Неужели быстрее получается?

Смотря куда ехать. Если на Бор или в деревни, которые на левом берегу Волги, то может получится быстрее, хотя долго паром придётся ждать.
Открытие нового Борского моста не до конца решило проблему пробок. Если раньше все стояли на Мещере, то теперь все стоят на Борском кольце. Сейчас Yandex показывает красным цветом почти 6 км от Борского кольца.
Хотя такие пробки, обычно, возникают только по пятницам и выходным.
+1
+1 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 09.06.2018 19:58 MSK
Photos: 188
А есть смысл пользоваться этим паромом при наличии моста? Неужели быстрее получается?
0
+0 / –0
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod · 09.06.2018 15:55 MSK
Photos: 1256
С сегодняшнего дня Капитан Федосеев работает на переправе Нижний Новгород - Бор.
0
+0 / –0
Link
Конюхов Юрий · Конаково · 23.05.2018 21:53 MSK
Photos: 2604
касса как большая кружка кофе "на вынос", может поместиться автомобиль на этом месте :)
+2
+2 / –0
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod · 01.12.2017 12:51 MSK
Photos: 1256
Случайно так получилось)
0
+0 / –0
Link
Е705ЕН · 01.12.2017 09:17 MSK
Photos: 4879
Получился на фотографии как троллейбус:-)
+3
+3 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 11.08.2017 15:37 MSK
Photos: 2547
Со стороны смотрится более-менее, последний год работы в Хвалынске просто удручающее состояние было. Спасибо за фото Сергей, Жулидов пусть посмотрит каков он сейчас.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 04.08.2017 22:15 MSK
Photos: 8
Понятно, спасибо. Значит, в три вахты, с предоставлением выходных.
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 04.08.2017 22:08 MSK
Photos: 2274
С 7 до 22.
Про команду не в курсе.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 04.08.2017 21:58 MSK
Photos: 8
Круглосуточно ходят? А команда постоянная, или только вахтенные на судне находятся? Работа ведь не из лёгких, накрутишься.
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 04.08.2017 21:18 MSK
Photos: 2274
Три парома ходят по расписанию. Интервал от 20 до 40 минут.
Сейчас проезжал мимо, очередь небольшая. Не как в те времена, когда был один мост. Но паромы полупустые не ходят.
0
+0 / –0
««123»»