FleetPhoto

Comments to the vessel НПС-126

Show all comments

««123»»
Link
daed · Moscow · 21.07.2022 17:05 MSK
Photos: 30
стиль Барокко угадывается))
–1
+0 / –1
Link
Е705ЕН · 01.02.2022 20:43 MSK
Photos: 4715
А это точно НПС-120? Просто у НПС-120 черная труба с красной полосой, а такой окрас трубы больше похож на трубу НПС-126.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 22.09.2020 22:17 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Две речных "бабушки" судачат в сторонке под бережком... :-)
+5
+5 / –0
Link
NAUCLER · 09.10.2019 19:31 MSK
Photos: 14
Ещё жив и работает в своём 86-ом году...!
+2
+3 / –1
Link
Юрий1275 · 22.01.2018 02:31 MSK
No photos
Цитата (Юрий1275, 16.02.2017):
> Цитата (RAM1024, 26.09.2016):
> > Цитата (mark01, 26.09.2016):
> > > не могут ХОДИТЬ по речным просторам РФ
> >
> > С 2018 года. Продлили им немножко жизнь. Но эксплуатируются уже мало, их разогревать сложно в такую погоду.
> >
> > Цитата (Павел Емельянов, 25.09.2016):
> > > Погрузка по "Ярославски".
> > Да так везде переваливают вроде.. Кстате, еще не погрузка, а только разогрев. Приемный стендер в "бельку" не опущен.
>
>
>
> Вы там работаете ?

Да, уже 17ю навигацию.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 16.02.2017 20:16 MSK
Photos: 70
Похоже однотипная "Союзнефтесбыт 123" (видимо переименновання в "НПС-123"), с постройки выглядела так:
http://s019.radikal.ru/i609/1702/b0/77ce0e08443e.jpg

Для сравнения:http://old.rivreg.ru/services/class/pois...A%E0%F2%FC
0
+0 / –0
Link
Юрий1275 · 16.02.2017 16:17 MSK
No photos
Цитата (RAM1024, 26.09.2016):
> Цитата (mark01, 26.09.2016):
> > не могут ХОДИТЬ по речным просторам РФ
>
> С 2018 года. Продлили им немножко жизнь. Но эксплуатируются уже мало, их разогревать сложно в такую погоду.
>
> Цитата (Павел Емельянов, 25.09.2016):
> > Погрузка по "Ярославски".
> Да так везде переваливают вроде.. Кстате, еще не погрузка, а только разогрев. Приемный стендер в "бельку" не опущен.



Вы там работаете ?
0
+0 / –0
Link
Юрий1275 · 16.02.2017 16:11 MSK
No photos
Пускай все работают, чем дольше тем лучше!
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 04.10.2016 14:49 MSK
Photos: 24
Цитата (mark01, 01.10.2016):
> ВерхнеВолжский филиал РРР разрешает ходить однобортным баржам. НижнеВолжский филиал такого разрешения никогда не выдаст

Бельским еще можно работать. Было решение их выводить с 2015 года, потом на три года продлили. Следующий год, получается, последний.
0
+0 / –0
Link
mark01 · 01.10.2016 14:26 MSK
Photos: 14
Тем кто пишет законы и тем более тем кто следит за их выполнением в РФ, абсолютно по барабану, есть экономический эффект, нет его, разольют мазут на реке или нет, повезут мазут на ЖД, или авто, или вообще никуда не повезут, главное что бы всё было по ЗАКОНУ, или что бы были ВИНОВНЫЕ (если не по закону)!!!

Единственный довод, что бы ходили "Бельские" на этом участке, это малая проходная осадка выше Нижнего Новгорода.... Может быть поэтому, по указанию сверху, ВерхнеВолжский филиал РРР разрешает ходить однобортным баржам. НижнеВолжский филиал такого разрешения никогда не выдаст, даже на те суда которые не выходят в реку из морских портов..
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.09.2016 23:23 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 27.09.2016):
> Но - последний год им остался. Кроме "Бельской-74" и может еще каких, не знаю, все в Череповец поедут.

Не думаю что последний. Заменить нечем. Это мы уже слышали про Волгонефти и Нефтерудовозы с 2015 все порежут. Так же работают. У нас ГЭСы до Керчи ходят. Сейчас какой нибудь внутренний закон издадут или опять отложат и так же будут мазут по реке таскать.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 27.09.2016 23:07 MSK
Photos: 24
Цитата (mark01, 27.09.2016):
> Тут выгода наверное в том, что не каждое судно пройдёт в полном грузу по Волге на этом участке...

В том числе. Осадка у "бельской" в полном грузу примерно 2.60. Ну и стоит эта ржавая коробка намного дешевле современного конвенционного танкера. И эксплуатационные расходы на нее, даже в паре с "Уралом" сильно поменьше.

Но - последний год им остался. Кроме "Бельской-74" и может еще каких, не знаю, все в Череповец поедут.

А экономический расчет такой схемы, с однокорпусными баржами, делался в другие времена, кода мазут стоил копейки. Тем более наверняка котел на этой станции может работать не на самом лучшем сортовом мазуте, а на чем попроще, да еще и мешать его с нефтеостатками от зачисток.
0
+0 / –0
Link
mark01 · 27.09.2016 12:02 MSK
Photos: 14
Может оно конечно и выгоднее, на участке Кашпир-Ярославль использовать "Бельскую"... Только сколько надо мазута, что бы разогреть этот груз в однодоной барже и выкачать всё?? При первом подсчете получается цифра под 30 тонн, а может и больше! Или я не прав?
Тут выгода наверное в том, что не каждое судно пройдёт в полном грузу по Волге на этом участке...
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 27.09.2016 11:09 MSK
Photos: 24
Цитата (Павел Емельянов, 27.09.2016):
> Таким образом только тут и под Волгоградом грузился.

Потому что схема перевозок такая. Гонять морской танкер в Кашпир или Н.Муллы смысла нет, дорого. А "Бельская", хотя и намного дешевле в эксплуатации, не проходит ни по ВДК, ни по ВБК по габаритам.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.09.2016 07:01 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 26.09.2016):
> Да так везде переваливают вроде..

Таким образом только тут и под Волгоградом грузился. Обычно нормальная погрузка с причала, уже нагретый мазут.
Цитата (RAM1024, 26.09.2016):
> Кстате, еще не погрузка, а только разогрев. Приемный стендер в "бельку" не опущен.

Ну да. Греют :). Очень быстро нагревают, мощные у них котлы 1932г постройки http://fleetphoto.ru/photo/164895/?vid=6242 .
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 26.09.2016 23:36 MSK
Photos: 24
Цитата (mark01, 26.09.2016):
> не могут ХОДИТЬ по речным просторам РФ

С 2018 года. Продлили им немножко жизнь. Но эксплуатируются уже мало, их разогревать сложно в такую погоду.

Цитата (Павел Емельянов, 25.09.2016):
> Погрузка по "Ярославски".
Да так везде переваливают вроде.. Кстате, еще не погрузка, а только разогрев. Приемный стендер в "бельку" не опущен.
0
+0 / –0
Link
mark01 · 26.09.2016 15:23 MSK
Photos: 14
Цитата (Borodin_EV, 25.09.2016):
> "Отцы и дети".

"Деды, отцы и эти" (С)
1933 - 1974 - 1976 - 2013
0
+0 / –0
Link
mark01 · 26.09.2016 15:13 MSK
Photos: 14
Насколько мне не изменяет память, баржи типа "Бельская" имеют один борт (и одно дно), и тем самым, будучи под Речным Регистром, не могут ХОДИТЬ по речным просторам РФ. Только как стоечные у берега....
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 25.09.2016 19:09 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Погрузка по "Ярославски".
+3
+3 / –0
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod · 25.09.2016 15:01 MSK
Photos: 1378
"Отцы и дети".
+3
+3 / –0
««123»»