FleetPhoto

Comments to the vessel Red

Show all comments

Link
KEK · Kerch · 08.12.2016 21:11 MSK
Photos: 69
И то и другое. Хороших - 1 в Керчи и 1 в Кавказе. Остальное старьё, либо в ремонте. В Керчи сейчас работает Платан на севере, он новый, а на юге вообще Агат, проекта 1462,ну никак он не лоцманский. Но за неимением лучшего работаем чем есть.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 14.09.2016 07:43 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (KEK, 13.09.2016):
> А катера и в Керчи и на Кавказе действительно дрянь

В плане состояния, или просто их мало чтоб успеть всех развести?
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 13.09.2016 20:56 MSK
Photos: 69
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2016):
> А не из-за аварии Лиры и Керченского моста. Мне говорили что после аварии этот бред придумали.

На РПРе как раз не из-за Лиры. А как верно было подмечено из-за гибели 2-х китайцев. Капитан порта принял меры - вот и ждут теперь кавказских лоцманов долго.
А катера и в Керчи и на Кавказе действительно дрянь
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.09.2016 20:07 MSK
Photos: 445
Цитата (alex10, 10.09.2016):
> Волгонефть 125 не отличалась хорошим ходом, вот 120 и 124 были самые быстрые это 2003 год.

Да, точно 120, ошибся...
0
+0 / –0
Link
alex10 · 10.09.2016 13:01 MSK
No photos
Волгонефть 125 не отличалась хорошим ходом, вот 120 и 124 были самые быстрые это 2003 год.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 10.09.2016 08:06 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2016):
> А не из-за аварии Лиры и Керченского моста. Мне говорили что после аварии этот бред придумали.

Возможно, что из-за неё (Лиры) ввели обязательную лоцманскую проводку по Керченскому проливу. Хотя, в бумажках от накопителя было сказано, что суда имеющие СОЛП приоритетнее что ли были, т.е. их в первую очередь брали. Значит, без лоцмана по проливу наверное еще можно ходить...
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.09.2016 22:41 MSK
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 09.09.2016):
> Просто бабло качают- вот и всё...

Так и есть. В казне бабла нет, любые поборы хороши...
Цитата (SANYA-30, 09.09.2016):
> там чем больше рейсов- тем больше премия пароходу,

Так всегда, больше работаешь, больше зарабатываешь...
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 09.09.2016 22:28 MSK
Photos: 445
Я работал ещё в Волготракторе- там чем больше рейсов- тем больше премия пароходу, а это не хилая прибавка к з/п, бывало 100%. В/Н 125 был рекордсменом в этом плане-летали без остановок, народ вешался, но копейку получал...
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 09.09.2016 22:18 MSK
Photos: 445
Просто бабло качают- вот и всё...
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.09.2016 22:06 MSK
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 09.09.2016):
> Так же теперь мало пройти пролив одному или с лоцманом. Нужно еще и на швартовку к накопителю заказывать лоцмана.

Этот лоцманский-дебилизм в этом году достал. Пройти пролив нужен лоцман, подойти к накопителю другой лоцман,подойти к бункеровщику опять лоцман. Катера у лоцманов тихоходные или не работают или лоцмана заняты. Полный дебилизм.
Цитата (Ars, 09.09.2016):
> якобы, после трагического случая с иностранным судном, когда погибли матросы на швартовке. Была шумиха тогда...

А не из-за аварии Лиры и Керченского моста. Мне говорили что после аварии этот бред придумали.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 09.09.2016 21:39 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Как говориться, "самая плохая стоянка всегда лучше самого хорошего хода" :) Пару вахт отдыха - маловато конечно...

Причин же стоянки много было. Фрахтователь сам определял очередь выгрузки на свое усмотрение, опираясь на загруженность самого накопителя с последующей постановкой экспортника. В такие дни либо один пароход шел выгружаться, либо вовсе никого не брали. Так же теперь мало пройти пролив одному или с лоцманом. Нужно еще и на швартовку к накопителю заказывать лоцмана. Это нововведение принято, якобы, после трагического случая с иностранным судном, когда погибли матросы на швартовке. Была шумиха тогда...
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 09.09.2016 21:25 MSK
Photos: 445
Да, уж... 10 лет назад сходу подходили, максимум пару вахт стояли-красота, можно было расслабиться...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 09.09.2016 21:14 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 09.09.2016):
> сколько времени сейчас длится очередь к накопителю?

Первый раз к этому накопителю в начале июня стояли три дня: со 2-го по 5-е июня. Номер очереди не помню. Второй раз к этому же накопителю стояли уже десять дней: с 21-го июня до 1-го июля. Были 18-е на очереди. После этого, в третий раз, отправили выгружаться на Тихонов. Были 30-е на очереди, стояли с 11-го по 27-е июля.

Надо признать, что Тихонов работал оперативнее, даже не смотря на такую большую очередь к его борту. По 2 парохода в день брал.
+1
+1 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 09.09.2016 21:03 MSK
Photos: 445
сколько времени сейчас длится очередь к накопителю?
+1
+1 / –0
Link
ivanovich · Novorossiysk · 18.06.2016 08:58 MSK
Photos: 165
Цитата (Петр Вишня, 17.06.2016):
> я не понял, тихонова четыре месяца строили?

Ничего удивительного для типового судна нет. Что китайцы, что корейцы, да и многие другие так же строят. Это вовсе не значит, что с момента первой резки металла для данного судна и спуска его на воду прошло 4 месяца. Пока место сборки в сухом доке занято уже строящимся судном, готовые мелкоузловые части корпуса следующего судна выкатываются из цехов , красятся и укрупняются. на площадке рядом с доком. И к моменту окончания строительства уже стоящего в доке судна, следующее судно в разобранном виде лежит рядом - ждёт места сборки. Сам лично наблюдал в Китае, как с момента выхода из сухого дока судна DWT 300 000 тонн, такое же самое за три месяца склепали из уже разложенных рядом укрупнённых деталей корпуса. Ещё месяц судно после дока стоит у стенки/причала на доводку/досборку всех систем. Но это касается танкеров, балкеров и подобных, где сам корпус максимально упрощён.
+2
+2 / –0
Link
Петр Вишня · Chkalovsk · 17.06.2016 21:23 MSK
No photos
я не понял, тихонова четыре месяца строили?
0
+1 / –1