FleetPhoto

Comments to the vessel Волго-Дон 147

Show all comments

««1234 ··· 9»»
Link
Евгений Устинов · Samara · 28.05.2024 09:04 MSK
Photos: 495
Цитата (Евгений Устинов, 28.05.2024):
> Саратов - точно!

Точно!
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 28.05.2024 08:52 MSK
Photos: 2967
Саратов - точно! Обелиск на Соколовой горе перепутать не возможно.
+2
+2 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 28.05.2024 07:14 MSK
Photos: 495
А не Самара это случаем?
0
+0 / –0
Link
Денис-161 · 25.10.2022 23:29 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Цитата (Real Stealth, 20.10.2022):
> > были совсем не чужды руководству социалистического государства.
>
> А я совершенно не против иностранных туристов. Кстати, хорошо помню, как в начале 80-хх после прохода 4-палубников, по Дону частенько плыли десятки алюминиевых банок из-под Кока-Колы, Хейнекен и всяких джусов, что являлось явным признаком нахождения интуристов на борту. Но дело не в интуристе, как таковом, а в отношении владельцев пароходов к ним и своим согражданам.
> Повторюсь. Если исчезнут все суда и судовладельцы, которые обслуживали исключительно интур, то для граждан России ничего не изменится.
> Россия во всех смыслах в первую очередь для граждан России и лишь потом для остальных.
> Донинтурфлот считал по другому, за что и поплатился. Пусть хоть разорится до основания.

Вот именно!
–1
+7 / –8
Link
Денис-161 · 25.10.2022 23:27 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Всё очень просто.
> Какой прок для гражданина России от пассажирского флота, если этот флот катает одних иностранцев? Даже если весь этот флот распилят, то обычный гражданин абсолютно ничего не теряет. Теряет только владелец флота. Ну, так его не жаль ни капли. Живёшь в России, зарабатываешь в России, так будь добр в первую очередь работай на благо России и для граждан России.
> Это относится к таким компаниям, как Донинтурфлот, которые россиян и за людей не считают. Точнее, не считали, а теперь в животе заурчало и репы зачесались.

РэдДжек, я вами восхищаюсь) Достойный ответ, прям как с уст сняли)
0
+7 / –7
Link
RAM1024 · Москва · 21.10.2022 18:49 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> что являлось явным признаком нахождения интуристов на борту.

Это являлось признаком того, что команда выкидывала мусор за борт, ленясь сдавать его в портах. Иностранные напитки в позднесоветское время подавались и для "наших" туристов. Сами интуристы всегда были крайне культурные, и не позволяли себе даже окурок за борт кинуть. Это я говорю как человек, проработавший 8 лет на пароходе, который на 95% с интуристом работал.

Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Какой прок для гражданина России от пассажирского флота, если этот флот катает одних иностранцев?
Прок хотя бы в том, что идёт приток валюты в страну, смещается в "нашу" сторону баланс международной торговли.
Какие-то страны нефть и газ продают за границу, а какие-то на туристах даже больше денег делают. При этом очевидно, что туризм даёт намного больше рабочих мест гражданам, чем нефтедобыча.
+10
+11 / –1
Link
Bull · 20.10.2022 20:05 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> то для граждан России ничего не изменится.

Для некоторых изменится. Потеряют работу, как люди, так и компании. Заявление ваше очень близоруко.
+5
+6 / –1
Link
RedJak · 20.10.2022 10:57 MSK
Photos: 762
Цитата (Real Stealth, 20.10.2022):
> были совсем не чужды руководству социалистического государства.

А я совершенно не против иностранных туристов. Кстати, хорошо помню, как в начале 80-хх после прохода 4-палубников, по Дону частенько плыли десятки алюминиевых банок из-под Кока-Колы, Хейнекен и всяких джусов, что являлось явным признаком нахождения интуристов на борту. Но дело не в интуристе, как таковом, а в отношении владельцев пароходов к ним и своим согражданам.
Повторюсь. Если исчезнут все суда и судовладельцы, которые обслуживали исключительно интур, то для граждан России ничего не изменится.
Россия во всех смыслах в первую очередь для граждан России и лишь потом для остальных.
Донинтурфлот считал по другому, за что и поплатился. Пусть хоть разорится до основания.
–4
+4 / –8
Link
Real Stealth · Москва · 20.10.2022 00:53 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Теряет только владелец флота. Ну, так его не жаль ни капли.
Замечу, что ВДРП с 1980-х годов, судя по отчётам пароходства в МРФ, выживало только благодаря иностранцам.
Тот факт, что бОльшая часть новопостроенных пассажирских "чемоданов" была распределена именно в ВДРП намекает на то, что валютные поступления от иностранного туризма были совсем не чужды руководству социалистического государства.
+6
+7 / –1
Link
RedJak · 20.10.2022 00:45 MSK
Photos: 762
Всё очень просто.
Какой прок для гражданина России от пассажирского флота, если этот флот катает одних иностранцев? Даже если весь этот флот распилят, то обычный гражданин абсолютно ничего не теряет. Теряет только владелец флота. Ну, так его не жаль ни капли. Живёшь в России, зарабатываешь в России, так будь добр в первую очередь работай на благо России и для граждан России.
Это относится к таким компаниям, как Донинтурфлот, которые россиян и за людей не считают. Точнее, не считали, а теперь в животе заурчало и репы зачесались.
–1
+7 / –8
Link
Денис-161 · 19.10.2022 23:10 MSK
No photos
Цитата (RAM1024, 26.09.2022):
> Это на самом деле очень плохо. Интуристы давали основные деньги в кассу судоходных компаний, и пропадание интуров будет приводить к постепенному выводу флота из работы с последующим распилом

Это отлично, что нет иносранцев, почти все корабли работают и все нормально.Нравится интур - пожалуйста - за границу, а у нас в первую очередь для своих граждан должно быть все!
–7
+5 / –12
Link
RAM1024 · Москва · 26.09.2022 09:42 MSK
Photos: 24
Цитата (Денис-161, 26.09.2022):
> Слава Богу, интуристов нет

Это на самом деле очень плохо. Интуристы давали основные деньги в кассу судоходных компаний, и пропадание интуров будет приводить к постепенному выводу флота из работы с последующим распилом.
+3
+3 / –0
Link
Денис-161 · 26.09.2022 00:25 MSK
No photos
> Вероятность его там встретить недалеко ушла от вероятности встретить динозавра на Красной площади :)

Сейчас все поменялось) Не постоянно конечно, но теплоходы заходят к нам в Ростов, или отправляются из Ростова) Разных фирм, в том числе ростовские черырехпалубники "Донинтурфлота", еще недавно постоянно возившие только интуристов) Слава Богу, интуристов нет, дали хоть своим путешествовать)
0
+1 / –1
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod · 12.07.2022 21:23 MSK
Photos: 1243
Бортовой: В-05-938
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
GMRN · Moscow · 19.12.2021 21:01 MSK
No photos
40 страниц - ни фига себе...
0
+0 / –0
Link
AleksML · 19.12.2021 20:38 MSK
Photos: 249
https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/4836a...mp=True
После апелляции стало 50 на 50
0
+0 / –0
Link
AleksML · 09.08.2021 10:49 MSK
Photos: 249
Цитата (Михаил_Л, 10.06.2019):
> Всё же, кто из судоводителей был признан виновным в столкновении судов В-Д 147 и Глория ?

https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/4836a...mp=True

Вина Глории 20%, вина Вд-147 80%
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 06.09.2020 14:11 MSK
Photos: 762
Видео прохода судов в разводку Ростовского жд.моста и параллельного с ним наплавного моста... ровно 100(!) лет назад в 1918 году. https://youtu.be/c3E3zMc53IY

Видна территория нынешнего СРЗ "Моряк" и насосной станции.

Интересно то,что небольшой колёсный пароход идёт вниз без разводки,лишь только завалив дымовую трубу и мачты,а парусники ждут начала разводки жд.моста.

От этого жд.моста в настоящее время остались быки,которые видны вот на этом фото чуть ниже сегодняшнего моста https://fleetphoto.ru/photo/285908/

Наплавной мост находился в створе Таганрогского проспекта(ныне Будёновский). На этом фото https://fleetphoto.ru/photo/292806/ это ровно там,где сейчас стоит здание речвокзала(с надписью Тихий Дон).
+2
+3 / –1
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 10.06.2019 00:28 MSK
No photos
Всё же, кто из судоводителей был признан виновным в столкновении судов В-Д 147 и Глория ?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 08.06.2019 22:05 MSK
Photos: 762
Носовая часть после столкновения http://fleetphoto.ru/photo/261835/?vid=4587
+1
+1 / –0
««1234 ··· 9»»