FleetPhoto

Comments to the vessel Балт-Флот 2

Show all comments

««1234 ··· 8»»
Link
RedJak · 13.12.2024 00:19 MSK
Photos: 774
Да это шутка. Я увидел комментарий и вспомнил что сегодня как раз это судно сфотографировал. Только и всего. Я даже и не знал, что именно оно закрыло навигацию. ))) Не принимайте это так серьёзно.
0
+1 / –1
Link
Александр Королюк · 12.12.2024 23:50 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 13.12.2024):
> Этот текст должен быть вот под этим фото ))) https://fleetphoto.ru/photo/487234/

У Вас не угадаешь, будут ли снимки сделаны и тут опубликованы или же нет..
Если нужно то можно продублировать там, а тут убрать.
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 12.12.2024 23:47 MSK
Photos: 774
Судно официально закрывшее Навигацию-2024 в Волго-Донском бассейне.
+14
+14 / –0
Link
RedJak · 12.12.2024 23:47 MSK
Photos: 774
Цитата (Александр Королюк, 11.12.2024):
> 8 декабря теплоход «Балт Флот 2» с грузом мазута 5560 тонн

Этот текст должен быть вот под этим фото ))) https://fleetphoto.ru/photo/487234/ ибо это как раз фото данного парохода в данном рейсе ))).
Но на самом деле навигация ещё не закончилась, точнее она закончилась официально, но... Во всяком случае, минимум одно судно https://fleetphoto.ru/photo/487204/ ещё должно успеть попасть в Астрахань в этом году )))
0
+1 / –1
Link
Александр Королюк · 11.12.2024 19:21 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Завершена навигация в Волго-Донском бассейне внутренних водных путей

8 декабря теплоход «Балт Флот 2» с грузом мазута 5560 тонн после погрузки на причале Лукойл в Татьянке зашел с Волги в шлюз № 1 ВДСК.

9 декабря проходом теплохода «Балт Флот 2» через шлюз № 13 завершилась навигация на Волго-Донском судоходном канале, а 10 декабря теплоход вышел из шлюза № 15 Цимлянского РГСиС и покинул бассейн.

На Волгоградском гидроузле навигация завершилась 8 декабря проходом сухогруза «Святой Константин», проследовавшего в Иран.

Объем перевозок грузов водным транспортом составил 13 млн. 510 тыс. тонн, или 129 % к навигации 2023 года (10 млн. 469 тыс. тонн).

За навигацию выполнено 60543 шлюзования, что составило 105,7% к уровню 2023 года.

Количество пропущенных по бассейну судов составило 9424 ед. – 113,3 % от уровня прошлого года.

Фактические сроки действия судоходной обстановки на магистральных внутренних водных путях составили 245 суток.

Государственное задание по содержанию водных путей выполнено по всем показателям. На участке протяженностью 311 км от Волгограда до Волгодонска, обеспечены гарантированные глубины магистрального водного пути.

Из 2117,5 км внутренних водных путей бассейна 413 км имеют гарантированные габариты судовых ходов, из которых 302 км оборудованы освещаемой судоходной обстановкой, 96 км оборудованы знаками судоходной обстановки отражательного действия, 15 км оборудованы неосвещаемой обстановкой.

Путевые работы по содержанию внутренних водных путей выполнены в полном объеме. Объем дноуглубительных работ для обеспечения гарантированных габаритов составил 218,45 тыс. м3.

Работы по содержанию внутренних водных путей, судоходных гидротехнических сооружений и навигационно-гидрографическому обеспечению выполнялись судами технического флота. Работали 8 обстановочных судов, 3 земснарядов со вспомогательным флотом, 2 плавучих кранов, 2 карчекрана для дноочистительных работ и 3 русловые изыскательские партии.

Для содержания внутренних водных путей в навигацию выставлялись и обслуживались 894 навигационных знака, в том числе 484 плавучих и 410 береговых, из них 570 - освещаемые.

По состоянию на 01.12.2024г. инспекторами государственного портового контроля проведено 159 инспекторских осмотров судов и плавучих объектов, в том числе 14 пассажирских и грузопассажирских судов. Выявлено 409 нарушений обязательных требований. Для устранения замечаний было задержано 18 судов, среди которых 2 пассажирских.

С закрытием навигации обстановочными бригадами выполнено снятие плавучих знаков навигационного ограждения судовых ходов без потерь.

Транспортных происшествий по вине работников пути в течение навигации не было.

https://www.vdgbu.ru/index.php/home/item...ershena
+4
+4 / –0
Link
Денис · 07.07.2024 15:36 MSK
No photos
Омскому без подруля и с караваном сложней заходить в шлюз.
+1
+1 / –0
Link
АМП · Omsk · 07.07.2024 05:44 MSK
Photos: 78
Цитата (Игорь Быков, 21.06.2016):
> Например, вот этот товарищ https://fleetphoto.ru/photo/162373/?vid=5670 пристраивался за нами минут двадцать, поочерёдно притерев оба борта о стены шлюз

Как шлюпка на веслах и шлюпка с "Вихрем"
+1
+1 / –0
Link
Vladimir Beginin · Samara · 31.08.2023 18:19 MSK
Photos: 66
Лоцмана высадили?)
0
+0 / –0
Link
KDP63 · Kaliningrad · 17.05.2022 14:33 MSK
No photos
Ну да, с продольной прочностью у суденышек не все благополучно, на седьмом году эксплуатации их вон как "вспучило".
0
+1 / –1
Link
solnechny · Moscow · 21.06.2021 13:35 MSK
Photos: 2312
Балт Флот 2 проходит Тутаев вниз по Волге вечером 5.06.2021г видео https://www.youtube.com/watch?v=1KflYSbb...ndex=19
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 19.06.2021 20:21 MSK
Photos: 2312
Балт Флот 2 проходит Тутаев вечером 5.06.2021г видео https://www.youtube.com/watch?v=1KflYSbb...ndex=76
0
+0 / –0
Link
Bremze · Mariehamn · 17.06.2020 20:16 MSK
Photos: 321
Нравится!
+1
+2 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 17.06.2020 08:22 MSK
Photos: 1291 · Moderator / Photo Screener
Сочно... ДК!
+2
+3 / –1
Link
solnechny · Moscow · 19.03.2020 10:59 MSK
Photos: 2312
Балт Флот 2 проходит Тутаев вверх по Волге 13.09.2019г видео https://www.youtube.com/watch?v=MvI1xsYt...13&t=0s
+1
+1 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 09.01.2020 14:05 MSK
Photos: 1874
Удачно солнышко подсветило из-за туч!
+6
+6 / –0
Link
daed · Moscow · 16.07.2018 15:38 MSK
Photos: 30
зерновоза ждут )
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 15.07.2018 19:39 MSK
Photos: 661
Спасибо!! Не знал об таком!
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 15.07.2018 19:00 MSK
Photos: 779
Цитата (Kurh, 15.07.2018):
> Как?! Вот примеры,без бинокля, часов, блокнота, карандаша...

Во-первых, это котоспоттинг, вообще не споттинг, т.к. названия не видно, фотошоппинг и та самая тёлка, на которую намекал голубь. Во-вторых, шипспоттинг это фиксация факта присутствия такого-то судна в таком-то месте в такое-то время, а не разглядывание красивых картинок корабликов на Флитфото. Фотографирование для Флитфото это не совсем шипспоттинг, точнее совсем не шипспоттинг, а отдельный вид спорта(зачёркнуто) времяпровождения. В шипспоттинге фотография это лишь техническое средство для составления таблицы что, где и когда засветилось.
+1
+2 / –1
Link
Kurh · Memel · 15.07.2018 18:28 MSK
Photos: 661
Цитата (Сергей Мурашов, 15.07.2018):
> фотоаппарат вообще не нужен

Как?! Вот примеры,без бинокля, часов, блокнота, карандаша... https://yadi.sk/i/OZSeDQw-3ZCC4S https://yadi.sk/i/pDXYpLXG3ZCAoY https://yadi.sk/i/BmLjVnRO3ZCCh2 https://yadi.sk/i/uI4ENDvX3ZCCzZ
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 15.07.2018 16:18 MSK
Photos: 779
Цитата (Kurh, 15.07.2018):
> чем отличается shipshooter от "фотохудожника"

Труъ шипспоттеру фотоаппарат вообще не нужен, ему достаточно бинокля, часов, блокнота, карандаша и записи "Волго-Дон 175, НН, 10.07.2018 15:56". Всё остальное это уже "фотохудожества" вне зависимости от наличия в кадре птиц и тёлок.

P.S. А голубь, похоже, всего лишь навернулся с парапета.
0
+1 / –1
««1234 ··· 8»»