Цитата (Karen, 31.08.2017): > Цитата (Петр Вишня, 31.03.2016): > > Тонет? > > Работает на задний ход, тянет что-то тяжелое. > На мой взгляд не очень практичное решение установка буксирной лебедки на носу, а не на корме. Вообще не понятно для чего!
Решение очень удобное. Всегда наблюдаешь буксирный конец. Мы - буксиры кантовщики, и по сему на дальние расстояния объекты не таскаем. А при швартовках-отшвартовках судов это самый оптимальный вариант :-) На "Чаре" есть кормовая лебёдка, но в повседневных условиях её не используют.
Цитата (RedJak, 31.08.2017): > Цитата (Karen, 30.08.2017): > > установка буксирной лебедки на носу > > Вообще-то это не просто буксирная лебёдка,а специальная автоматическая гидравлическая лебёдка с двумя вьюшками,одной турачкой и одновременно являющейся брашпилем для двух якорей.Тяговое усилие 35т , тормоз 150т. > На корме почти такая же,но только с одной вьюшкой и без брашпильных приставок.
Цитата (Karen, 01.09.2017): > Цитата (RAM1024, 31.08.2017): > > Как заменить антифриз? Слить откуда сливается > > В том то и дело, что для этого нужен док.
Можно и на воде. Так меняли на "Сизимане". Есть схема замены с точками слива в машинное отделение. Каждый холодильник имеет по два отверстия: нижнее для слива, а верхнее для подачи воздуха для продувки с последующим сливом из нижнего отверстия. При такой схеме замены антифриза в системе остаётся 25-30%. Для слива 100% жижи нужен док.
Цитата (s.ermakov.63, 31.08.2017): > Т.е, после возможной посадки на мель и повреждении наружного контура, ГД становятся не рабочими?
На нашем судне толщинаметрия показала 2,8 мм. Это почти 3 см металла. Нужен сильный удар о что то прочное что бы их расплющить или пробить. Но все равно стараемся работать безопасно.
Цитата (s.ermakov.63, 31.08.2017): > ГД становятся не рабочими?
Почему. Там же в системе вода окажется вместо антифриза. ПОхуже, но охлаждать будет.
Цитата (Karen, 30.08.2017): > Система двухконтурная
Понятно не знал. Видел такую штуку на одной, типа "экспедиционной" железной яхте, там в килькулер внутренний контур заведен.
Цитата (Karen, 30.08.2017): > Куда он вымывается, если контур зацикленный?
Как заменить антифриз? Слить откуда сливается, а килькулер промыть водой. Залить новый антифриз, прокачать, чтобы перемешалось, и до нужной пропорции добить концентратом.
Цитата (Karen, 30.08.2017): > установка буксирной лебедки на носу
Вообще-то это не просто буксирная лебёдка,а специальная автоматическая гидравлическая лебёдка с двумя вьюшками,одной турачкой и одновременно являющейся брашпилем для двух якорей.Тяговое усилие 35т , тормоз 150т. На корме почти такая же,но только с одной вьюшкой и без брашпильных приставок.
Чара · Damen ASD Tug 2810 design, Kholmsk