FleetPhoto

Comments to the vessel ЭНС-73

Show all comments

««12»»
Link
Kinburn · Odessa · 06.03.2019 18:37 MSK
Photos: 697
По данным Google Earth, эсминец утилизирован в бухте Безымянная с 1998 по 2013 года.
0
+0 / –0
Link
Kinburn · Odessa · 02.03.2019 18:53 MSK
Photos: 697
По данным Google Earth Вольный разобрали в бухте Безымянная в период с 2003 по 2013 года.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ruspodplav · Saint Petersburg · 28.05.2018 21:33 MSK
No photos
В р-не Домашлино, б. Безымянная. Лазил по нему в 2010 году. Там еще рядом "Храбрый" лежал.
0
+0 / –0
Link
parohod · 04.11.2013 22:13 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 04.11.2013):
> У Морина где?

В "Судостроении" была серия его статей по авианесущим кораблям

Цитата (Казимирчик И, 04.11.2013):
> По недострою - это всё-таки Кузин, но очень в контексте.

Ну да сравниваются только "капитальные корабли". И утверждение про "родовую болезнь" отсутствует
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 04.11.2013 21:36 MSK
Photos: 730 · Database Editor
У Морина где?
По недострою - это всё-таки Кузин, но очень в контексте.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9555/1234...093d4_orig
Возможно, это всё, просто со временем забылось. Поищу ещё в следующий приезд домой.
Хотя, оценка Кузиным нашего судостроения и так уничижительная
0
+0 / –0
Link
parohod · 04.11.2013 10:41 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 03.11.2013):
> Если это фантазии - то не автора сайта. Читал об этом до интернета, на бумаге. (Павлов? Кузин-Никольский?) Про завод мне ничего не известно

В источниках у автора только интернет-сайты.
Техпроект 11233 утвержден не был, а без этого невозможен выпуск рабочих чертежей и естественно постройка. Когда окончательно стало ясно, что хотелки флота не влазят даже увеличенный корпус, работы по этому проекту закрыли (в сентябре 1968). Наработки же по проекту были использованы при работе над пр.1143. Это все достаточно подробно изложено у Морина
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 04.11.2013 01:25 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (parohod, 29.10.2013):
> это фантазии автора сайта.

Если это фантазии - то не автора сайта. Читал об этом до интернета, на бумаге. (Павлов? Кузин-Никольский?) Про завод мне ничего не известно.
0
+0 / –0
Link
parohod · 29.10.2013 21:30 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 29.10.2013):
> Церемония закладки «Киева» прошла 20 февраля 1968 года. Николаевские судостроители начали собирать металлические конструкции, но в самом начале сентября-месяца пришел новый приказ: прекратить работу.

это фантазии автора сайта. Мне вот только интересно откуда он точную дату насочинял. Вот на заводе этот факт почему-то отрицают
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 29.10.2013 12:44 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (parohod, 24.10.2013):
> ПКР пр.1123 было 2 заложено и 2 построено

Церемония закладки «Киева» прошла 20 февраля 1968 года. Николаевские судостроители начали собирать металлические конструкции, но в самом начале сентября-месяца пришел новый приказ: прекратить работу.
http://topwar.ru/27884-morskie-kondory-p...-1123.html

Цитата (parohod, 24.10.2013):
> А стоит ли всеми правдами и неправдами поддерживать точку зрения автора, если Вы ее не разделяете?
Из чего это следует? Я просто собираюсь предоставить аргументацию автора, а не городить свои доказательства.
Но это позже.
0
+0 / –0
Link
Bull · 24.10.2013 22:43 MSK
Photos: 1648
Еще можно прибавить 956й в Николаеве, хотя картины это не изменит.
0
+0 / –0
Link
parohod · 24.10.2013 15:42 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 24.10.2013):
> С ходу - 1 крейскр ПЛО пр. 1123, 2 ТАКР, ракетный крейсер пр 1164, дизельные лодки послевоенных проектов.

ПКР пр.1123 было 2 заложено и 2 построено
1 ТАКР пр.11436, 2 АТАКР пр.11437 - только каким образом они иллюстрируют "хронический советский недострой"? СССР к этому моменту уже не существовал. Это иллюстрация на тему "развалили экономику вместе со страной". Тоже самое можно сказать и по РКР пр.1164. А по дизелюхам действительно пропустил 1 пр.637 и 1 пр.654 - суммарно в расматриваемый период 3 ДЭПЛ

Цитата (Казимирчик И, 24.10.2013):
> Приеду домой, найду статью и выложу скан. Спорьте с автором.

Интересно будет посмотреть на статью. А стоит ли всеми правдами и неправдами поддерживать точку зрения автора, если Вы ее не разделяете?

Цитата (Казимирчик И, 24.10.2013):
> И по поводу "Юнайтед Стейтс" тоже проверю: все ж помниться он из военной программы.

контракт на постройку подписан 29.07.1948, заложен 16.04.1949
он не мог быть военной программы хотя бы потому что изначально предназначалься для реактивной авиации
+1
+1 / –0
Link
Казимирчик И · 24.10.2013 13:16 MSK
Photos: 730 · Database Editor
С ходу - 1 крейскр ПЛО пр. 1123, 2 ТАКР, ракетный крейсер пр 1164, дизельные лодки послевоенных проектов.
Ничего я считать не буду, и брать никакой статистки не буду: я сижу в чистом поле, из всей литературы - буровой журнал. Приеду домой, найду статью и выложу скан. Спорьте с автором. И по поводу "Юнайтед Стейтс" тоже проверю: все ж помниться он из военной программы.
0
+0 / –0
Link
parohod · 24.10.2013 06:30 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> КиН - не монография по ВМФ, а ЕМНИП, статья (в "Тайфуне?"). Не помню, искать надо, но это не скоро. Так что, выводы их (если я ничего не путаю).

Видимо путаете

Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> "Юнайтед Стейтс", заложен был по ещё военной программе, если, опять же, ничего не путаю, проверить сейчас не могу.

"Юнайтед Стейтс" к военным программам отношения не имеет, это жертва ВВС. Такое же волюнтаристкое решение, как и прекращение постройки крейсеров в СССР при Хрущеве

Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> Я о итогах, а не о причинах. А итог - хронический недострой.

то есть факт достройки в послевоенное время гражданских судов для Вас является основанием для отнесения их к категории недостроев???
Вы берете из 65 лет советского судостроения 15 самых неблагоприятных и на их основании делаете выводы на весь период. Сие называется передергивание

Давайте посчитаем военные недострои в 1946-91:
3 КРТ пр.82, 9 КРЛ пр.68бис, 1 ЭМ пр.57бис, 1 СКР пр.159А, 1 СКР пр.1135, 1 БТЩ пр.257М, 1 ПЛАРК пр.П627А, 1 ПЛАРК пр.659, 1 ПЛА пр.664, 1 ПЛА пр.671РТ, 1 ПЛА пр.705, 1 ПЛ пр.648, 1 МТРВ пр.1818А, 1 МТРВ пр.1823 плюс найдете еще с десяток недостроенных ВС. А всего построено порядка 45 тыс единиц и вычислите процент недостроя. И возьмите статистику по послевоенным ВМС США
+1
+1 / –0
Link
Казимирчик И · 23.10.2013 21:01 MSK
Photos: 730 · Database Editor
КиН - не монография по ВМФ, а ЕМНИП, статья (в "Тайфуне?"). Не помню, искать надо, но это не скоро. Так что, выводы их (если я ничего не путаю).
"Юнайтед Стейтс", заложен был по ещё военной программе, если, опять же, ничего не путаю, проверить сейчас не могу.
Цитата (parohod, 23.10.2013):
> Думаю причины переориентации на военное кораблестроение перед ВОВ Вам понятны

Я о итогах, а не о причинах. А итог - хронический недострой.
0
+0 / –0
Link
parohod · 23.10.2013 13:57 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> Массовый вывод из стрительства гражданских судов перед войной. Хрущёвское разоружение.

Думаю причины переориентации на военное кораблестроение перед ВОВ Вам понятны. Тем более эти гражданские суда были достроены после войны (которые уцелели конечно).
Ваш тезис об особых периодах "...плавно перетекающие из одного в другой" как бы не подтверждается.

Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> Фактическое подтверждение, увы, есть - статистка, сравнение процента недострой (по количеству корпусов "у них" конечно больше). Кузьмин и Никольский, кажется.

озвучьте цифры по процентам недостроя, а я сравню. Сразу скажу в КиНе можете их не искать.
Вы кстати не забывайте, что в послевоенный период корпусов в СССР построено на порядок больше, да и построенный тоннаж больше
а из США послевоенного опыта США: слом авианосца "Юнайтед Стейтс", анулирование заказов атомных крейсеров, эсминцев, десантных кораблей в 1970-80-е
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 23.10.2013 11:05 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (parohod, 22.10.2013):
> гражданская война, ВОВ и развал СССР.
Массовый вывод из стрительства гражданских судов перед войной. Хрущёвское разоружение.
На западе в голову приходит только анулирование военных заказов в связи с окончанием мировых войн.
Фактическое подтверждение, увы, есть - статистка, сравнение процента недострой (по количеству корпусов "у них" конечно больше). Кузьмин и Никольский, кажется. Я в отрыве от источников (и интернет на карасинном двигателе) посмотреть сейчас не могу.
0
+0 / –0
Link
parohod · 22.10.2013 05:44 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 21.10.2013):
> ...плавно перетекающие из одного в другой.

гражданская война, ВОВ и развал СССР. В остальном Ваше ёрничание не находит фактического подтверждения
+1
+1 / –0
Link
Казимирчик И · 22.10.2013 01:11 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (parohod, 21.10.2013):
> (если не брать особые периоды)

...плавно перетекающие из одного в другой.
0
+0 / –0
Link
Bull · 21.10.2013 22:40 MSK
Photos: 1648
Там 30ка Вольный, ЭНС чуть севернее и восточнее, подписан как стоянка катеров
0
+0 / –0
Link
Neil · Sevastopol · 21.10.2013 20:42 MSK
Photos: 4
0
+0 / –0
««12»»