FleetPhoto

Comments to the vessel Комета-15

Show all comments

««12»»
Link
Подчеремец · (Russia) · 19.08.2023 06:04 MSK
Photos: 13
Сейчас Комета-15 ходит по маршруту п. Листвянка - о. Ольхон - п. Листвянка, перевозить экскурсионные группы одного дня. О Комете и экскурсии по Байкалу просто в восторге.
https://vsrp.ru/routes/irkutsk-listvyank...tsk-03/
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 22.09.2021 12:02 MSK
Photos: 659
Красавица!!!
+6
+6 / –0
Link
Михаил И · Pskov · 21.09.2021 19:14 MSK
No photos
Раньше на ней, как и на многих других, были, как я понял, на крыше, воздухозаборники системы вентиляции или что это? https://fleetphoto.ru/photo/424/?vid=338 Теперь же они то ли заделаны то ли другой конструкции. На других же вообще их нет.
+1
+1 / –0
Link
рундук · 07.01.2013 07:31 MSK
Photos: 4
Расстояние от Нижнеангарска до Северобайкальска около 50км. Закрывают пассажирскую линию в августе потому что из Нижнеангорска до П.Байкал не успевает пройти за светлое время суток.Ну и поломок в пути случается много.Редко аозвращается на двух ДВС.
0
+0 / –0
Link
Hydrofoiler · Чебоксары · 04.12.2011 21:15 MSK
Photos: 448
У "Кометы-4"- №828.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 04.12.2011 20:28 MSK
Photos: 284 · Database Editor
А как со строительными номерами?
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 04.12.2011 11:44 MSK
Photos: 406
У них была двойная нумерация в СССР. Отдельно для морей и отдельно для ВВП.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.12.2011 03:12 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Уже легче :)
0
+0 / –0
Link
Hydrofoiler · Чебоксары · 04.12.2011 02:43 MSK
Photos: 448
Нет, эта "Комета" изначально иркутская.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.12.2011 02:38 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Hydrofoiler, 27.09.2011):
> Она каждый год на Байкале, больше негде)))

Могло ли быть такое, что эта Комета была переведена в Иркутск из Сочи в середине 90-х, а точнее не позднее 1995 года?
0
+0 / –0
Link
genymam · 05.10.2011 08:08 MSK
No photos
Я считаю, рано его закрывают, в августе. Весь сентябрь и начало октября мог бы ещё бегать, хотя бы раз в неделю, ведь на север Байкала действительно туго с транспортом.
0
+0 / –0
Link
Hydrofoiler · Чебоксары · 27.09.2011 20:00 MSK
Photos: 448
Она каждый год на Байкале, больше негде)))
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 27.09.2011 14:43 MSK
Photos: 284 · Database Editor
В этом году она работала на Байкале.
0
+0 / –0
Link
genymam · 27.09.2011 14:35 MSK
No photos
Вторая -4, понятно...
0
+0 / –0
Link
genymam · 27.09.2011 14:28 MSK
No photos
А вторая Комета - тоже 15 что-ли? Их же там две стоит. И как их отличать?
0
+0 / –0
Link
genymam · 26.09.2011 10:13 MSK
No photos
Цитата (mp-, 28.07.2011):
> Соглашусь, судя по нынешним ценам на билеты до Северобайкальска (около 4 тыс.) и соответствующем пассажирском трафике, приходится выдерживать график - примерно один рейс в неделю, отсюда очевидно и необходимость долгого отстоя.

2 рейса в неделю. Но учитывая тот факт, что поездом ехать 2 дня из-за огромного крюка через Тайшет, отсутствия автобусов по данному маршруту и то, что самолёт всё равно дороже, спрос должен быть.
0
+0 / –0
Link
genymam · 26.09.2011 10:10 MSK
No photos
Цитата (Aviateur, 21.07.2011):
> Точнее, Нижнеангарск - Северобайкальск - Остров Ольхон - Порт Байкал - Иркутск (и обратно). В пути 12 с небольшим часов. Быстрее только самолётом :)


Цитата (mp-, 28.07.2011):
> если я правильно понял диспетчера, то предполагалась стоянка на пару дней и обратный путь в Северобайкальск.


Цитата (Aviateur, 28.07.2011):
> Такого не могло быть потому что Порт Байкал - это в некотором смысле тупик, из которого кроме как по ж/д раз в день в Слюдянку никуда не уедешь. Так что из Северобайкальска такого рейса быть не могло. Но это не отменяет возможности использования Порт Байкала в качестве стоянки скоростных судов при ближних и заказных рейсах.

Насколько мне известно, Комета действительно ходит только от порта Байкал до Нижнеангарска, но маршрут - Иркутск-Нижнеангарск. Просто в порту Байкал пассажиры пересаживаются с одного судна на другое, от Иркутска до Байкала их везёт, вроде бы как, Восход.
0
+0 / –0
Link
mp- · Saint Petersburg · 28.07.2011 20:19 MSK
Photos: 3
Эх, если бы все не упиралось в вопрос наличия времени :) Из окна электрички видел массу людей повторяющих ваш вояж :))
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 28.07.2011 19:31 MSK
Photos: 420
Цитата (mp-, 28.07.2011):
> Красоты неописуемые, правда и ехать долго - примерно 10 часов, но оно того стоит.

Больше - я пешком по шпалам там 8 дней шёл, все тоннельчики облазил :)
0
+0 / –0
Link
mp- · Saint Petersburg · 28.07.2011 18:58 MSK
Photos: 3
Соглашусь, судя по нынешним ценам на билеты до Северобайкальска (около 4 тыс.) и соответствующем пассажирском трафике, приходится выдерживать график - примерно один рейс в неделю, отсюда очевидно и необходимость долгого отстоя.

По поводу тупика, так оно и есть :)

А ж/д от Порт Байкала до Слюдянки выше всяческих похвал, экскурсионная электричка со множеством остановок под тягой тепловоза (из Слюдянки до Иркутска уже своим электрическим ходом) по всей Кругобайкальской ЖД.

Красоты неописуемые, правда и ехать долго - примерно 10 часов, но оно того стоит. Есть и еще и местный подкидыш, который идет без долгих остановок, но он весьма неудобно по времени ходит.
0
+0 / –0
««12»»