FleetPhoto

Comments to the vessel РИП-6

Show all comments

Link
Яр-100 · 21.01.2016 17:38 MSK
Photos: 1819
В "наших краях" корпуса "Болиндеров", числящихся в некоторых ведомостях как проект 567 и "чистого" проекта 567 отличаются очень кардинально..., - нет ничего похожего...
http://fleetphoto.ru/photo/51608/
http://fleetphoto.ru/photo/123953/
http://fleetphoto.ru/photo/66568/
http://fleetphoto.ru/photo/132118/
0
+0 / –0
Link
Окунь · 21.01.2016 15:36 MSK
No photos
КПМ в 1970е выпускался параллельно с проектом 567, но немного отличался от него кормой квадратной формы, другой рубкой, как вот этот например http://boatclub.ru/forum/attachment.php?...1447084291 неокоторые были с рифлением http://boatclub.ru/forum/attachment.php?...1425501697
а до него, видимо, были старые КПМ с рифлением, встречались даже иногда с булями http://i.08u.ru/30cf50e4ea98bd8a7ce0d2eb...9287_1.jpg
Перед этим катером выпускались такие же, но без рифления, у нас их тоже называют КПМ, но теперь я уже сомневаюсь в этом названии. Видимо, какая-то часть этих катеров выпускались уже заводскими с такими рубками, другие переоборудывались из Болиндеров, потому, что у них немного другая крышка заднего отсека, и следующие версии этих катеров, заводские, уже шли с рубками, похожими на рубки от проекта 792а http://fleetphoto.ru/photo/88479/ http://fleetphoto.ru/photo/88478/ http://fleetphoto.ru/photo/88477/
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 12.01.2016 18:16 MSK
Photos: 1819
Имеются упомиинания, что в 1954 году на Оби Колпашевский РВПиС также получал подобные мотолодки http://anyanova.tomsk.ru/wp-content/uplo...itogob.pdf
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 12.01.2016 18:00 MSK
Photos: 1819
Вот, к примеру, в разделе "Изыскательские работы" Киренского РВПиС Ленского Бассейна ВВП прямо так и написано: "В 1959 году партии получили промерные катера типа "Болиндер".... http://www.lgbu.ru/area6.php
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 12.01.2016 17:44 MSK
Photos: 1819
Сказать что я не пытался выяснить их первоначальный тип и проект, это здорово погрешить против истины.... Но проект КПМ как-то ни разу никем не озвучивался.... Больше всего на просторах Оби звучало, что это старшинские катера "Болиндер".... В начале 50-х годов прошлого века конкретно у этого катера одряхлевшую и неудобную для речных изысканий деревянную рубку заменили http://fleetphoto.ru/photo/109340/, одновременно заменили и двигатель без замены капота над ним.... В официальных годовых отчетах Барнаульского технического участка речных путей ОБУПа он числился как проект 567... На этом конкретном снимке катер уже с новым капотом над дизелем.... Из сохранившихся корпусов с рифлением мне встретился пока только один на переделанном "Захарыч" http://fleetphoto.ru/photo/109931/ Такие катера с рифленым корпусом шли с земснарядами типа ПЗУ http://fleetphoto.ru/photo/41874/....
0
+0 / –0
Link
Окунь · 12.01.2016 16:25 MSK
No photos
Это старый проект КПМ, их делали в 1950х годах. Потом делали такие же с продольным рифлением на бортах, и уже в 1970х их стали делать похожими на пр.567. Вот как раз такой же с рифлением http://fleetphoto.ru/vessel/53935/ . Их выпускали на ЭИЗ ЛИВТ.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 27.11.2012 06:57 MSK
Photos: 1819
Видна кормовая часть однотипного катера "РИП-13"...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 27.11.2012 06:49 MSK
Photos: 1819
В первоначальном варианте с деревянной рубкой эти катера поставлялись с двигателями типа "Болиндер"... Также из детства помнится, что во время буксировки катера под бортом брандвахты отец должен был куда-то съездить... Погрузил и меня заодно... При заводке двигателя он завелся "не в ту сторону" вращения коленчатого вала - был страшный рывок, наклон корпуса катера, обрыв цепи... Позже я узнал, что это было одной из характерных особенностей двигателей данного типа. Было это году так в 1954... В 1960 годы на них ставились двигатели типа "Л-12" с автомобильной коробкой передач... На этом снимке катер укомплектован уже дизелем Ч8,5/11 Рижского производства с реверс-редуктором мощностью, по-моему, 23 л.с.
+1
+1 / –0
Link
Яр-100 · 27.11.2012 06:38 MSK
Photos: 1819
Это РИП-6 http://fleetphoto.ru/photo/51608/ Можно убирать его из неопознанных судов... Катера подобного типа переделывались из старшинских постовых катеров... Где-то на сайте я видел фотографию подобных с деревянной удлиненной рубкой... Из воспоминаний детства запомнилось наличие на лобовой части рубки двух маленьких стеклянных окошечек небольшого диаметра - красного и зеленого... Я все в толк взять не мог в то время для чего они... На снимке четко виден закрытый палубным настилом кокпит от бывшей деревянной рубки в носовой части корпуса...
0
+0 / –0