FleetPhoto

Comments to the vessel Дельта

Show all comments

««12»»
Link
Dimonikum · Moscow · 25.06.2016 14:18 MSK
No photos
Цитата (Александр Конов, 02.05.2016):
> http://fleetphoto.ru/vessel/29312/ эта или другая? Не совсем ясно.

Все таки эта! Но табличка не родная получается...
+1
+1 / –0
Link
Dimonikum · Moscow · 02.05.2016 15:35 MSK
No photos
Уточню еще раз но на табличке 1957г. если только табличка родная. Табличку можете не искать, она в салоне лежит.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 02.05.2016 15:19 MSK
Photos: 7178 · Administrator / Technical Department
http://fleetphoto.ru/vessel/29312/ эта или другая? Не совсем ясно.
0
+0 / –0
Link
Dimonikum · Moscow · 02.05.2016 10:50 MSK
No photos
100% это Дельта его хозяин рядышком работает на Святогоре)))
+1
+1 / –0
Link
Ponch · 02.05.2016 10:32 MSK
Photos: 10568
внутри рулевой рубки совсем голо: http://s32.postimg.org/sjpjgc3ad/DSC_7298.jpg
+2
+2 / –0
Link
Dimonikum · Moscow · 09.02.2016 18:05 MSK
No photos
стр.№ выяснить не удалось но он действительно 1957г.
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 29.01.2016 10:41 MSK
Photos: 32
Рубка от теплохода "Москва"?
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 29.01.2016 02:28 MSK
Photos: 3
Есть мнение, что это бывший ПТ-180, ныне "Дельта"

29.01.2016 01:50
Dimonikum

Этот Москвич с 2005 года называется Дельта, Владельцы Хайруллин Р.Н и Тимофеев И.А. Палубы подняты на 35 см, ГД Ямз 238, ДГ Кавасаки с воздушным охлаждением. Работы по восстановлению заморожены в связи с проблемами в документах. Долгое время продается.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 29.01.2016 02:14 MSK
Photos: 3
Цитата (Dimonikum, 06.03.2015):
> москвич, это пт-180

Цитата (Dimonikum, 29.01.2016):
> Этот Москвич с 2005 года называется Дельта

Эта "Дельта" что, бывший "ПТ-180",стр.№180, 1957 года?
0
+0 / –0
Link
Dimonikum · Moscow · 29.01.2016 01:50 MSK
No photos
Этот Москвич с 2005 года называется Дельта, Владельцы Хайруллин Р.Н и Тимофеев И.А, Палубы подняты на 35см, ГД Ямз238, ДГ Кавасаки с воздушным охлаждением. Работы по восстановлению заморожены всвязи с проблемами в документах.Долгое время продается.
0
+0 / –0
Link
bargs · 14.10.2015 21:10 MSK
Photos: 37
Между т/х "Пересвет" и "Шилово" стоит "Союз-1".
Тип Ярославец (http://fleetphoto.ru/projects/74/), бортовой № М-2-**.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 26.05.2015 11:47 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (c.f., 26.05.2015):
> Сравнить с фото т/х "Строкс": а с чем, собственно сравнивать? Неизвестный Москвич переварен полностью. Не видно "родных" деталей по которым можно было бы что-нибудь сравнивать.

У "Строкса" уровень палубы над носовым салоном ниже - за линейкой ходить не надо. Никто не стал бы поднимать палубу, оставляя при этом закругления на стыке стенки и потолка... "Строкс" - пр.544, а мистер "Х" - очевиднее всего был танкером... Надо сузить области поиска
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 26.05.2015 08:57 MSK
Photos: 2947
Цитата (c.f., 26.05.2015):
> На заводе есть диспетчер, который знает, кто где стоит. Сколько гадать можно?

Этот Москвич стоит не на территории завода, а напротив.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 26.05.2015 01:45 MSK
Photos: 3
Цитата (Dvizzzok, 25.05.2015):
> закругления в местах соединения стенок салона и его крыши с рытвинами и ржавчиной...

На фото http://fleetphoto.ru/photo/117176/ видно, что и другие элементы судна такие же грязно-ржавые. Привальник в районе МО, например. Он - новодел. Потом, если переварили всё судно, переварили качественно, по-заводскому, зачем оставлять полугнилой элемент? Он ровненький, новый, из толстого метала.

Ещё одно фото http://fleetphoto.ru/photo/117212/. Рубка такая раньше не попадалась на глаза.

Сравнить с фото т/х "Строкс": а с чем, собственно сравнивать? Неизвестный Москвич переварен полностью. Не видно "родных" деталей по которым можно было бы что-нибудь сравнивать.

Владелец "Строкса", видимо, не очень богатый человек, за многие годы простоя на судне не было никакого движения. А тут - тотальная и очень качественная (значит дорогая) переделка.

Кроме того, "Строкс" - обычный пассажирский Москвич. А тут подозрение на танкер с высоким салоном.

Судно стоит на территории завода. Там его, наверняка, и ремонтировали. На заводе есть диспетчер, который знает, кто где стоит. Сколько гадать можно?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.05.2015 01:15 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В Южном порту был МТ-147, в 1990 году был живой, но далее следы теряются...
Зато с начала 90-х годов в московском бассейне присутствует Строкс, имеет смысл сравнить: http://fleetphoto.ru/photo/5931/
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 25.05.2015 22:45 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Dvizzzok, 24.05.2015):
> Но видно, что судно основательно переваривали не так давно.

Переваривали, но закругления в местах соединения стенок салона и его крыши с рытвинами и ржавчиной... Эта верхняя часть салона наваривалась очень давно... Я склоняюсь к МТ-версии...
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 25.05.2015 11:34 MSK
Photos: 3
Судно переварено полностью года 3 назад. Если судить по проступившей по краске ржавчине, грязи. Всё это время оно не эксплуатировалось. Даже наклейки на пластиковых окнах не облупились. А эти водолеи пол-года назад еще продавались на метал.

IRISKA публиковала серию снимков этого Москвича http://riverforum.net/showthread.php?t=53&page=21
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.05.2015 11:22 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сдаётся мне, что это один из бывших "западенцев". Предлагаю сравнить с этой парочкой: http://fleetphoto.ru/photo/84514/
Учитывая окна, больше похож на М-181, вряд ли на 44-м стали бы окна нарезать в носовом салоне, хотя кто знает?
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 24.05.2015 22:19 MSK
Photos: 3
Высота пассажирского салона и форма кормы подталкивают к такому выводу.

Но видно, что судно основательно переваривали не так давно. И это может быть результатом модернизации.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 24.05.2015 20:56 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Может быть это МТ?
0
+0 / –0
««12»»