FleetPhoto

Comments to the vessel ГНТ-450

Show all comments

««12»»
Link
Reiher · 17.08.2017 19:46 MSK
No photos
Цитата (палешук, 04.07.2017):
> Есть предположение по бывшему владельцу.

Имя- Ilse. Владелец- John T. Essberger из Гамбурга. Построен на верфи N.V. Scheepswerf Gebr.v. d. Werf, Deest в Голландии в 1942 году.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.07.2017 20:24 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (палешук, 04.07.2017):
> В 1941 у фирмы отсутствовали танкеры
Кстати, неплохо коррелирует с данными о 1942 годе постройки.
Ещё бы вспомнить, где я это откопал? :)
Но в целом, думаю, попадание практически идеальное.
Учитывая тот факт, что до 1955 года технические характеристики не менялись. В 1955 год в балансе флота по-прежнему 400 л.с./760 т.
0
+0 / –0
Link
палешук · 04.07.2017 16:01 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 04.07.2017):
> Самоходная нефтеналивная баржа мощностью 400 л.с. и грузоподъёмностью 760 тонн.

Есть предположение по бывшему владельцу. Данные на 1943 год, к сожалению без названий: http://s016.radikal.ru/i337/1707/87/de1f22aa8e36.jpg
В 1941 у фирмы отсутствовали танкеры: http://s61.radikal.ru/i174/1707/4f/f6f78cb89536.jpg
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.07.2017 01:30 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
В девичестве Ильза (оригинальное написание не знаю).
Самоходная нефтеналивная баржа мощностью 400 л.с. и грузоподъёмностью 760 тонн. Принята на баланс УПМВК в сентябре 1946 года поступлением из Ленинграда с названием БС-3213.
В 1947 году переименовано в СТ-450. Затем (возможно, в 1955 году, после слияния УПМВК и МОУРП) получило название ГНТ-450.
0
+0 / –0
Link
Bull · 22.06.2017 03:04 MSK
Photos: 1648
Сто процентов липа. Какой уже по счету "Ади"? :)
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 21.06.2017 16:57 MSK
Photos: 24
про "Гитлера" - 99.999% что полнейшая пуля. Скорее всего это название дано ему местным фольклором. Ну с какого перепугу в Германии называли бы именем вождя малозначительную речную мазутную лоханку?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 21.06.2017 09:09 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Reiher, 17.04.2017):
> план Adolf von Baeyer и фото ГНТ-450 совпадают

Не совсем. Хотя, судно могло измениться внешне в результате модернизации.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 20.06.2017 19:55 MSK
Photos: 70
Транзитный немецкий танкер работал на линии Кстово — Щурово

Фото того периода. http://slavaam.users.photofile.ru/photo/...347394.jpg
0
+0 / –0
Link
vikbmw07 · 20.06.2017 14:44 MSK
No photos
Цитата (Reiher, 17.04.2017):
> Фото или плана Ilse у меня нет, но план Adolf von Baeyer и фото ГНТ-450 совпадают.

Чисто визуально. На фото смотрится явно по длине больше. На чертеже рубка почти по центру (и другая), на фото она смещена к корме. Мачты нет на рубке.
0
+0 / –0
Link
Reiher · 17.04.2017 09:39 MSK
No photos
Насколько мне известно,речного танкера Adolf не было. Был Adolf von Baeyer, но постройки 1926 года. И по внешнему облику он совпадает с фото ГНТ-450. Adolf von Baeyer затонул на Дунае в 1944 году, и скорее всего, был поднят нашими и введён в строй. Был также моторный наливной лихтер Ilse 1942 года. Построен для немцев в Голландии. В 1945 году был зазвачен нашими войсками. Фото или плана Ilse у меня нет, но план Adolf von Baeyer и фото ГНТ-450 совпадают.http://s020.radikal.ru/i713/1704/e0/4f9dd4de67f7.jpg
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 21.12.2015 20:04 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Год постройки 1942, а не 1934. Насчёт германского происхождения скорее "да", чем "нет".
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 19.10.2012 23:38 MSK
Photos: 2989
Цитата (Максим Н., 19.10.2012):
> Доступ к архивным документом на заводе

Да и не будет там ничего про старое имя.
Ну вы сами логично рассудите. ВОВ закончилась в 1945, ВДСК открылся в 1952. Думаете 7 лет судно где-то работало с ТАКИМ старым именем???
Такие наливные суда (как впрочем и сухогрузные) в большинстве своём передавались с номерами. Пассажирские тоже тут же переименовывались. Пример тому "Дон" и "Кузьма Минин", но старые работники очень долго их называли "НЕМЕЦКИЕ трофейные" хотя они и не совсем немецкие суда были. И если пассажирские суда хоть как-то определяются кем были в первом имени, то грузовые с бооольшим трудом.

Если полистать "Иностранный стальной речной и озерный флот" Дормидонтова за 1946 год, то там есть парочка наливных судов нууу очень похожих на этот ГНТ. Но это нужно показывать спецам, что бы определили похож ли точно или просто догадки.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 19.10.2012 23:32 MSK
Photos: 406
Цитата (Mr.Den, 19.10.2012):
> А как он из Англии на Каспий попал?

А кто сказал что он сразу туда попал?
0
+0 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 19.10.2012 22:52 MSK
Photos: 4905 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 19.10.2012):
> Были бы хоть какие-то документы, тогда было бы 100%.

Доступ к архивным документом на заводе тяжело получить, поэтому все только со слов, надо еще с пенсионерами Касимовского флота поговорить может они что расскажут.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 19.10.2012 22:38 MSK
No photos
Цитата (Ant-poc, 19.10.2012):
> пароход МАРАТ 1897г.построенный в Англии

А как он из Англии на Каспий попал?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 19.10.2012 22:33 MSK
Photos: 2989
Цитата (Максим Н., 19.10.2012):
> Можете смело добавлять в БД бывшее название, инфа сто процентная.

Были бы хоть какие-то документы, тогда было бы 100%. А так.... только слова.
Сколько раз уже всплывало, что МТФшный "МИР" - это личная яхта Гебельса (ну или кого-то там из высокопоставленых немцев;)). Доказательств этому факту нет.
0
+1 / –1
Link
Karen · 19.10.2012 22:32 MSK
Photos: 36
Цитата (Ant-poc, 19.10.2012):
> На Каспии (пароходство КАСПТАНКЕР)был пароход МАРАТ 1897г.построенный в Англии 1422т.

По слухам старожил, Баутинкий "Марат" прибыл из Одессы примерно в 1943 году. Затем перевозил груз (какой не ясно) и людей из Баутино в Астрахань и обратно. Работал примерно до 1956 года, после чего стал бункеровочным причалом для судов МРХФ.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 19.10.2012 22:03 MSK
Photos: 406
Цитата (Karen, 19.10.2012):
> А что скажет редколегия?

Вполне проходит.
0
+0 / –0
Link
Karen · 19.10.2012 22:03 MSK
Photos: 36
Цитата (Максим Н., 19.10.2012):
> Можете смело добавлять в БД

А что скажет редколегия? Ведь от судна-то почти ничего не осталось?
0
+0 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 19.10.2012 21:56 MSK
Photos: 4905 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ant-poc, 19.10.2012):
> Цитата (Karen, 19.10.2012):
> > У меня тоже есть нечто подобное: http://s017.radikal.ru/i439/1210/12/2fb8c2b0b4e0.jpg, http://s48.radikal.ru/i119/1210/ec/ba619fb005e9.jpg.
>
> > Судно называлось "Марат". Название клепанными буквами сохранялось до недавнего времени. Корпус клепанный, толщина бортового металла около 30 мм. Если интересно, могу выставить фото с примечанием.
>
> На Каспии (пароходство КАСПТАНКЕР)был пароход МАРАТ 1897г.построенный в Англии 1422т.

Так может это он и есть?
0
+0 / –0
««12»»