FleetPhoto

Comments to the vessel ПК-30

Show all comments

Link
Ponch · 07.06.2017 23:22 MSK
Photos: 10578
Цитата (RedJak, 27.06.2016):
> В данном случае нужно было быстро и наглядно оценить остойчивость.

какой смысл это делать без надстройки?
+3
+3 / –0
Link
kifir239 · 07.06.2017 23:17 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
> Проведение испытания по кренованию корпуса катера
А что за катер-то?
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 22.02.2017 04:06 MSK
Photos: 324
Прям сказка))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 21.02.2017 17:20 MSK
Photos: 761
Ну теперь я вижу,что кран добрался до Севастополя...Мужики в Ростове его несколько дней готовили к походу...чтоб не утонул...воду откачивали...чопики забивали...полиэтиленом горловины,трубы,вентиляшки обматывали...
Теперь будет жить и работать в Севастополе :)
0
+1 / –1
Link
Seaglory · Sevastopol · 02.01.2017 07:33 MSK
Photos: 13
Цитата (Sashok00, 28.11.2016):
> речные плавкраны в Севастополе. Интересно, зачем их купили?

Планируется реконструкция причалов для пассажирских катеров Портофлота. С советских времён они совсем не ремонтировались и сейчас находятся в аварийном состоянии. Это работа как-раз для таких плавкранов.
0
+0 / –0
Link
Электрический кочегар · Sevastopol · 28.11.2016 21:26 MSK
Photos: 519
На фото Инкерман база "ВТОРЧЕРМЕТА".
+1
+1 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 28.11.2016 20:36 MSK
Photos: 712
Цитата (Sashok00, 28.11.2016):
> Прикольно, речные плавкраны в Севастополе. Интересно, зачем их купили?

Будут что-то грузить, стоя на точке. Скорее всего металл.
+1
+1 / –0
Link
Sashok00 · Saint Petersburg · 28.11.2016 20:23 MSK
Photos: 8
Прикольно, речные плавкраны в Севастополе. Интересно, зачем их купили?
+1
+1 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 05.09.2016 19:10 MSK
Photos: 712
Цитата (Sathan, 04.09.2016):
> Будут ли кран переоборудовать для работы в морских условиях и известен ли новый владелец?

Будет работать под Инкерманом в Севастополськой бухте, у нее разряд О2,0. Кран будет работать с питанием с берега. Владелец Эко-"что-то там"-ресурс, надо уточнить.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 04.09.2016 21:07 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Будут ли кран переоборудовать для работы в морских условиях и известен ли новый владелец?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.07.2016 23:33 MSK
Photos: 761
Мне показалось,что я достаточно подробно описал процесс,но если это не так,то смотрите вот это видео https://youtu.be/QxA5AAuKFKo .Здесь всё предельно ясно.В нашем случае,конечно,всё было без фанатизма,но крен довели до 40 градусов и даже чуть больше.Вторая пара строп страховала корпус от переворота и была всё время в ослабленном состоянии...Так что о "эксплуатировать в застропленном к плавкрану виде" разговор не идёт...Или вы считаете,что нам нужно было кинуть на борт вон тот грейфер?Ну так в нём 6 тонн...
+1
+1 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 01.07.2016 22:13 MSK
Photos: 712
Цитата (RedJak, 27.06.2016):
> В данном случае нужно было быстро и наглядно оценить остойчивость.

С этим соглашусь только в случае, если судно планируется эксплуатировать в застропленном к плавкрану виде. Его хоть по классике-то креновали? Или только так?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.06.2016 12:51 MSK
Photos: 761
Два конца закреплены за специальные рымы в палубе левого борта и проведены под килем на правый борт,где закреплены на один из рабочих тросов крана.Таким образом кран переворачивает катер поворачивая его вокруг продольной оси креня на левый борт.Вторая пара концов также закреплена за рымы на левом борту и сразу закреплена за второй рабочий трос крана,который использовался для страховки от переворота,но всё время оставался не набитым.Кренили до того момента пока палуба левого борта не коснулась воды.Восстанавливающий момент остался высоким,а крен составил 40 градусов...
Да,это не классическое кренование на малых углах с переносом грузов на один борт и последующих расчётах.В данном случае нужно было быстро и наглядно оценить остойчивость.
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 25.06.2016 19:34 MSK
Photos: 712
На кренование в традиционном смысле это мало похоже.
0
+0 / –0