FleetPhoto

Comments to the vessel Диксон

Show all comments

««1234 ··· 7»»
Link
TOXA · Moscow · 19.01.2025 04:50 MSK
Photos: 360
Цитата (Simpas, 15.01.2025):
> При распечатке часто машинально-случайно нажимают рядом расположенную букву. Так что не стоит скоропалительно обвинять в безграмотности информатора....

Внимательно посмотрите на мой комментарий и найдите в нём хотя бы намёк на какие бы то ни было обвинения ;-)
0
+0 / –0
Link
Simpas · Samara · 15.01.2025 09:01 MSK
Photos: 82
Цитата (TOXA, 15.01.2025):
> Ходовой мостик, а не холовой ;-)

Внимательно посмотрите на расположение букв Л и Д на компьютерной "клаве". При распечатке часто машинально-случайно нажимают рядом расположенную букву. Так что не стоит скоропалительно обвинять в безграмотности информатора....
+2
+3 / –1
Link
TOXA · Moscow · 15.01.2025 07:27 MSK
Photos: 360
Ходовой мостик, а не холовой ;-)
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 14.01.2025 22:01 MSK
Photos: 10
Цитата (3 X, 14.01.2025):
> По советскому уставу, а здесь еще и правила плавания в ледовых условиях, вахту нужно СТОЯТЬ (не сидеть! )

подтверждаю, как бывший рулевой на Волгонефти.
ибо работал еще с советскими динозаврами волготанкерской выучки.
и в свежую погоду мне нужно было торчать на руле, вместо того чтобы настроить авторулевой штурману.
А он, хад, еще под разными предлогами оставлял мост и лазил в гирокомпасную и проверял как держу курс.
в чем мне и признался позже.
+6
+6 / –0
Link
3 X · 14.01.2025 19:12 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (JazzyBox, 14.01.2025):
> Интересное
Компоновку выбирал заказчик, т.е. ММФ. По советскому уставу, а здесь еще и правила плавания в ледовых условиях, вахту нужно СТОЯТЬ (не сидеть! ), поэтому для рулевого такой пост. Отсюда и панель выше. И главное, в таком стоячем положении с деревянной подставкой под ноги у рулевого есть максимальный обзор влево вправо к уровню моря, а если он вперед еще и наклонится так вообще запредельно )).
+8
+8 / –0
Link
Vladimir63 · 14.01.2025 18:46 MSK
No photos
все просто, все пульты финские, а пульт рулевки английский по моему, фирму не помню, на финнах часто такая рулевка встречается, не станут же финны пульт переделывать из-за того что кому то показалось такое не "эстетичным"
+1
+1 / –0
Link
JazzyBox · Zaporozhye · 14.01.2025 18:28 MSK
Photos: 84
Интересное, а чего нельзя эту "байду" по центру - "панель управления" сделать ниже, вровень с основным столом, и предусмотреть удобное кресло рулевому (а не приставную табуретку сбоку)? В чём смысл такой компоновки?
+1
+1 / –0
Link
АМП · Omsk · 07.07.2024 13:59 MSK
Photos: 78
Что-то катер под бортом "Евдокимова" не похож на спасательную шлюпку из Тольятти
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 11.07.2022 18:25 MSK
Photos: 7264 · Database Editor
Что за буксирчик?
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
RonHalliday · Rochester · 15.10.2021 14:57 MSK
Photos: 30
Now sailing as, ARKLOW DAWN,
Flag. Netherlands.
Call Sign. PDTU.
MMSI. 245568000.
marinetraffic.com
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 21.05.2021 21:25 MSK
Photos: 445
Попробуйте залезть на 70 метровую вышку...
0
+0 / –0
Link
RedJak · 21.05.2021 17:55 MSK
Photos: 770
Цитата (Поздняков, 21.05.2021):
> Электромеханик там лазает меняя лампочки на сгоревшем огне.

О, да! Я тоже первый раз менял сгоревшую лампочку топового огня на грот-мачте яхты. Высота мачты от воды 30 метров. Подняли на беседке, но оказалось, что сидя на ней никоим образом невозможно дотянуться до огня... Пришлось становиться на неё ногами... Это была просто жесть. Стоять ногами на узенькой досточке на такой высоте, держась за мачту ногами, зубами, ушами, глазами и одной рукой, а другой рукой разбирая/собирая огонь... )))
... И никто даже килечки не дал, не говоря уже о водке...)))
+4
+5 / –1
Link
Поздняков · 21.05.2021 16:56 MSK
Photos: 51
Я долгое время не понимал ,работая на судах с мачтами гидравлическими, зачем на мачтах эти решётки снизу. Выпучив глаза и и сам теперь зная - отвечаю. Электромеханик там лазает меняя лампочки на сгоревшем огне.И надо пояс страховочный пересчёлкивать когда не дай Бог качает. И стакан водки выпивать в каюте стармеха после. И чтобы он трясущимися руками килечку на хлеб ему клал.
Факт.
+6
+6 / –0
Link
Максим68 · Московская область · 30.03.2020 21:05 MSK
No photos
А кто на Мудьюгах работал, расскажите, почему на 5-й палубе окошки только у капитана прорезаны, а с левого борта глухо?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 08.12.2019 20:45 MSK
Photos: 24
Цитата (Юрий Воронов, 02.07.2019):
> А удаление от мест убежищ для судов класса М-ПР, если не ошибаюсь, до 5 миль.
> Судовой ход по Азовскому морю в Керчь проходит в 35 милях от берега.

М-ПР - Азовское море без ограничений. О-ПР - до 20 миль от берега. Там в Азовском море О-ПР Волго-Доны и Волгонефти ближе к восточному берегу ходят, а на напрямую.
0
+0 / –0
Link
Моряк-2 · 07.12.2019 21:54 MSK
Photos: 12
Цитата (Юрий Воронов, 03.07.2019):
> Цитата (Моряк-2, 03.07.2019):
> > Это все "работа" "конкурентов"...
>
> О каких конкурентах может идти речь, если по Азовскому морю до Керчи и по Каспийскому - до Баутино он ходил только один? Все другие речные суда, за исключением, пожалуй, проекта 302М, пройти не смогут. Рынок туристских услуг по этим направлениям не был заполнен.

По районам плавания изменений не было. А вот согласно Приложения к приказу
«Российского Речного Регистра» от 20.07.2016 № 32-п "Пассажирским самоходным водоизмещающим судам, спроектированным для плавания по внутренним водным путям и переклассифицированным с повышением класса, либо построенным с использованием элементов ранее эксплуатировавшихся судов внутреннего плавания"
назначаются районы плавания в Таганрогском заливе на линиях Азов – Таганрог – Ейск. А Белое море ОСТАВИЛИ...... Этот пункт вынесен в конец изменений,как дополнение.
Под этот пункт из всего российского речного пассажирского флота подходит только "Русь Великая". Этот пункт внесли именно под это судно. Кто то влиятельный проломбировал это,что бы все выглядело "законно". Да это и понятно.Строятся два новых судна,интересы которых продвигает сам "РОСМОРРЕЧФЛОТ". И,конкуренты им в этом случае не нужны!!!
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 02.09.2019 11:30 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 25.07.2019 20:49 MSK
Photos: 10
он самый. правда был весь ржавый. и лежал именно так как на фото. на углу причала с небольшим креном.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 25.07.2019 17:06 MSK
Photos: 3676 · Database Editor
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 25.07.2019 12:08 MSK
Photos: 10
названия на нем не было..иначе запомнилось бы. все ржавое. ноябрь 2007 г.
0
+0 / –0
««1234 ··· 7»»