FleetPhoto

Comments to the vessel Голубь

Show all comments

««12»»
Link
Real Stealth · Москва · 05.04.2019 20:17 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В сквозном списке, нормированном по регистровым номерам, даже пределах одного пароходства (на примере ЕРП и МРП) УМКХ и ВБ-15 шли без какой-либо системы. 3 ВБ и 1 УМКХ, потом 1 ВБ и 2 УМКХ и т.п.
Поменять проект несложно (сделал), главное, чтобы сохранился в внутри основного типа для учёта.
+1
+1 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 05.04.2019 17:40 MSK
Photos: 37
Постройка вне сомнения -
Вопрос о не сходстве к ВБ-15- 100%
. УМКХ-1ДХ-12- Ближе , но тоже как-то не так .
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 05.04.2019 00:25 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Если оперировать регистровыми цифрами, то с 99-процентной вероятностью это Красноярская постройка, а внутривидовые различия - на усмотрение специалистов.
0
+0 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 03.04.2019 17:17 MSK
Photos: 37
- сомнение по привязке к ВБ-15
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 22.01.2016 07:23 MSK
Photos: 1819
Цитата (косвал, 29.04.2014):
> стоит двигатель 150 л.с.

Тут недавно информация появилась, что данный теплоход поступил в Барнаульский технический участок речных путей Обского БУПа с предприятия "Малые реки" под названием "Аргунь" и с тракторным двигателем КДМ, который пускачем запускался.... Это они сами потом 3Д6 устанавливали.... Ну и переименование произошло в "Голубь"....
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 12.01.2016 20:58 MSK
Photos: 1819
Так же как "Кайра" была в свое время "Кучук" http://fleetphoto.ru/photo/53206/, где-то примерно до 1960 года "Голубь" оказывается и был "Аргунь".... Примерно в это же время на нем вместо "кашки" (6ч15/14) - 90 л.с. был поставлен 3д6 (6ч15/18) - 150 л.с....
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 30.04.2014 09:23 MSK
Photos: 1819
Цитата (sai-v, 30.04.2014):
> В2

Ну сайт-то не танковый, но я намекнул на свердловский завод...
0
+0 / –0
Link
sai-v · 30.04.2014 06:18 MSK
Photos: 433
На танках стояли В2. Он конечно похож на Д12.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 29.04.2014 19:58 MSK
Photos: 1819
Цитата (SANYA-30, 29.04.2014):
> 3Д12

Ну, только не 3Д12..., а, если память не изменяет, то это или 1Д12, или 7Д12... В общем V-образные... Барнаульского "Трансмаш" и свердловского турбомоторного заводов...
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 29.04.2014 19:19 MSK
Photos: 445
Танковые-3Д12
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 29.04.2014 16:20 MSK
Photos: 1819
3Д6 обычно был с барнаульского завода "Трансмаш", а "К-161" преимущественно шли с завода "Дальдизель"... По-моему, модификацию 3Д6 - дизель 1Д6 в то время на танки уже не ставили...
0
+0 / –0
Link
косвал · 29.04.2014 12:29 MSK
No photos
причем дизеля как мне помнятся стояли-танковые
0
+0 / –0
Link
косвал · 29.04.2014 12:28 MSK
No photos
150л.с отличался от 90л.с, выглядел более-солиднее.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 29.04.2014 10:45 MSK
Photos: 1819
Цитата (косвал, 29.04.2014):
> двигатель 150 л.с.

Ну, на этом конкретно, помнится 3Д6 стоял 150 л.с. А на некоторых, таких же, стояли 6ЧСП 12/14 (К161) по 90 л.с.
0
+0 / –0
Link
косвал · 29.04.2014 09:33 MSK
No photos
я так понимаю здесь стоит двигатель 150 л.с?
0
+0 / –0
Link
косвал · 29.04.2014 09:32 MSK
No photos
"брезентовые занавески" конечно -примитив. Но при изготовлении в 50годах, особо не думали о комфорте и дизайне,времена и задачи были другими.
0
+0 / –0
Link
косвал · 29.04.2014 09:28 MSK
No photos
Брезентовые занавески применялись чисто для светозащиты. Какая ни какая была каюта для отдыха , она же являлась и столовой. Причем на ходу иногда закрывали одну сторону, солнечную.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 29.04.2014 07:28 MSK
Photos: 1819
Цитата (косвал, 29.04.2014):
> вопрос...

Для чего, на Ваш взгляд, массово применялись брезентовые наружные "шторы" на оконных проемах в жилых помещениях этих теплоходов...
0
+0 / –0
Link
косвал · 29.04.2014 00:22 MSK
No photos
Не очень понял вопрос...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 27.04.2014 15:19 MSK
Photos: 1819
Цитата (Coper, 27.04.2014):
> Белая ночь

Может и для шумоизоляции - все-таки тарахтели они изрядно... Может Валерий (КОСВАЛ) прояснит ситуацию...
0
+0 / –0
««12»»