FleetPhoto

Comments to the vessel Капитан Пискунов

Show all comments

««12»»
Link
rich · 14.11.2023 05:28 MSK
No photos
Вдали Капитан Пискунов.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
rich · 14.11.2018 13:24 MSK
No photos
Цитата (Алеет Восток, 11.11.2018):
> rich, извини конечно если не прав. Я вот лично не понимаю смысловой окраски твоих вопросов, для чего они? Ты книгу пишешь или мемуары? Скажи я тогда с удовольствием отвечу. А так, как то душа не лежит на такие вопросы отвечать, как будто человек спрашивает так от нечего делать, лишь бы спросить.

Такие вопросы задаю для себя, больше мне об этом узнать негде, просто видел, что РТ-705 и некоторые другие теплоходы раньше заезжали в Благовещенск, потому что постоянно базировавшихся в Благовещенске видел постоянно каждый год, тем более до 2001 г хотя бы можно было прочитать п/п, а после 2001 г. на них уже на всех п/п Хабаровск, спросить-то не у кого :)
0
+1 / –1
Link
Денис 696 · 11.11.2018 18:35 MSK
Photos: 32
Цитата (rich, 11.11.2018):
> Это чей был буксир, Зейский?

Свободненский, раньше все Свободненские РТ-600 работали на линии Свободный - Зея
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 11.11.2018 11:20 MSK
Photos: 324
rich, извини конечно если не прав. Я вот лично не понимаю смысловой окраски твоих вопросов, для чего они? Ты книгу пишешь или мемуары? Скажи я тогда с удовольствием отвечу. А так, как то душа не лежит на такие вопросы отвечать, как будто человек спрашивает так от нечего делать, лишь бы спросить.
0
+0 / –0
Link
rich · 11.11.2018 03:38 MSK
No photos
Это чей был буксир, Зейский?
–1
+0 / –1
Link
AlekLat · 15.06.2018 07:12 MSK
Photos: 145
Добрый день! Можно поставить ДАУ пр-ва "Риатом-П" г. Барнаул типа "Корвет" будет дешевле.
http://fleetphoto.ru/photo/164567/?vid=2409
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 09.06.2018 12:43 MSK
Photos: 24
Ну так и не сильно страшно. Омск (Ремдзель, да?) вроде нормальные цены держит, не ломит.
0
+0 / –0
Link
82Артем · 09.06.2018 11:16 MSK
Photos: 190
Примерно так и озвучил менеджер с Омска
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.06.2018 05:05 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
цена ZF ДАУ на данное судно будет стоить не меньше 700 тыс. с сертификатом РРР
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 06.06.2018 13:48 MSK
Photos: 24
На "Кладько", вон, поставили - значит всяко с сертификатом. там головка подключается с сервоблоку, который стоит в МО у дизеля, а с сервоблока или механический выход тросиками на регуляторы и клапаны управления гидравликой, или электрический выход на соленоиды, или в цифровом виде, если мотор с электронным ЭБУ.

Цены на дизель-редукторные агрегаты не изучал, у меня сейчас с дизель-генераторами забота.. по аналогии экстраполировал, предположив, что редуктор всёже дешевлле генератора должон быть.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.06.2018 19:08 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
конкретно эти ДРА стоят минимум по 3 млн каждый. Если дело только в головке, то тогда нужно ставить, но они с сертификатом РРР?))) Что ещё к ним надо покупать?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.06.2018 18:23 MSK
Photos: 24
Цитата (Игорь Шевченко, 05.06.2018):
> Вы считаете это доступная цена?

Абсолютно. Если учесть, что ДРА стоит минимум миллиона полтора за штуку, плюс его монтаж половину от цены. Цена этого "Микрокоммандера" сравнима с эксплуатационными расходами на этот пароход за несколько дней.

На указанном сайте цены высоковаты. Я покупал головку самой простой конструкции, как на фото с ОТА-шника, приведенной выше, она стоила чтото около 800 евро. Тут же ломят втрое выше, правда за более крутые головки, которые менее удобны и нужны больше "для дизайна".
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 05.06.2018 14:51 MSK
Photos: 669
Так-то автоматика там не особо сложная и дорогая нужна. Конечно, морское исполнение усложняет дело.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.06.2018 14:43 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 05.06.2018):
> протащить четыре пары тросиков через полпарохода, и постоянно трахаццо с натяжкой и регулировкой
два уже существуют, два рядом прокладываются, потому что в конструкции это уже заложено при строительстве. Насчет ценника не уверен, если дороже 100 тыс, то это никому не нужно))))

P.S. Вы считаете это доступная цена https://yacht-parts.ru/catalog/sudovoy_dvigatel/zf_prop/ ? опять же нужно чтобы был сертификат РРР, а это плюсом 20-30% к цене
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.06.2018 12:50 MSK
Photos: 24
ценник там не сильно космический, а вот протащить четыре пары тросиков через полпарохода, и постоянно трахаццо с натяжкой и регулировкой - намного сложнее, чем протащить один пятижильный кабель. Четкость работы у ZF-овских головок идеальная, есть режим синхронизации оборотов (очень удобно, когда обороты обоих движков управляются одной ручкой). Программируются разные режимы работы, типа плавных переходов и т.п. И еще можно подключить несколько постов управления.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.06.2018 11:33 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 05.06.2018):
> производства ZF
конечно есть, а ценник у них в евро, что очень дорого для наших судовладельцев
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.06.2018 11:20 MSK
Photos: 24
Цитата (AlekLat, 04.06.2018):
> ДАУ тут механическое 4 рычага


Цитата (Игорь Шевченко, 05.06.2018):
> это ДУ аналогично ДУ на НФД26 на РТ-600, отдельное управление двигателем и редуктором

Вот ведь извращенцы. Есть "сервобоксы" производства ZF, которые позволяют реализовать любую логику управления мотором и редуктором. Головка ДАУ - стандартная ZF, как на яхте: http://fleetphoto.ru/photo/85485/?vid=2362 . Очень удобная.
Подключение - пять вроде проводов, никакого секса с тросиками.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.06.2018 08:34 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
это ДУ аналогично ДУ на НФД26 на РТ-600, отдельное управление двигателем и редуктором http://fleetphoto.ru/photo/164415/
0
+0 / –0
Link
82Артем · 05.06.2018 08:16 MSK
Photos: 190
Цитата (AlekLat, 04.06.2018):
> ДАУ тут механическое 4 рычага

Сами придумывали, или с дизелями пришло ДАУ?
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 04.06.2018 13:02 MSK
Photos: 145
ДАУ тут механическое 4 рычага
0
+0 / –0
««12»»