FleetPhoto

Comments to the vessel Астрис

Show all comments

««12»»
Link
Seven_balls · Leningrad · 06.02.2020 01:41 MSK
Photos: 659
Цитата (kifir239, 17.01.2015):
> Вполне возможно, что производства Охтинской верфи

Астрис был построен в 2006 году в Китае под контролем московской компании. Информация от человека, участвовавшего в этом процессе.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 17.01.2015 02:00 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (kifir239, 08.01.2015):
> Чем-то напоминет: http://www.bruceroberts.com/public/HTML/TY43.htm

Я уже практически убеждён что это именно проект TY43! Вполне возможно, что производства Охтинской верфи: http://www.oxta.ru/yachts/docs/models/ (по крайне мере форма кормы вполне похожа)
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 08.01.2015 14:42 MSK
Photos: 3
Вы уж меня извините, правила конечно ваши. Но, как мне сдаётся, ГИМСовские суда следует учитывать только при переводе их в ГИМС из "профессиональных" регистров. Ну, как бы для прослеживания их судьбы. А изначально ГИМСовские суда не имеют права заниматься коммерческими перевозками. Если они этим занимаются, это их дело.
0
+2 / –2
Link
kifir239 · 08.01.2015 14:05 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (AS, 23.12.2011):
> Это скорее всего яхтой изначально не было, следовательно не оффтоп.

Кажется, это изначально было именно яхтой. Чем-то напоминет: http://www.bruceroberts.com/public/HTML/TY43.htm
–1
+0 / –1
Link
bargs · 15.04.2014 02:09 MSK
Photos: 37
Цитата (Real Stealth, 23.12.2011):
> Цитата (Seven_balls, 22.12.2011):
> > а настоящий круизник-дальнобой
> Хе-хе, круизник...
> "Это вы ещё в ракете не видели" (с) :)
> http://fotkidepo.ru/photo/1590/35245DAKm...528886.jpg

Цитата (Real Stealth, 23.12.2011):
> да практически никакой... Известно, что её из Европы в 2009 году пригнали.

31.07.08 следовала по Волго-Балтийскому каналу.
31.05.09 стояла на Рыбинском водохранлище, скорее всего, там же где и 09.06.13 (http://fleetphoto.ru/photo/74618/).
Кстати, есть какая-нибудь информация о судне слева от т/х "Северная тень" (ссылку на фотографию привёл выше)?
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 24.12.2011 22:59 MSK
Photos: 779
Цитата (Shtaket, 24.12.2011):
> Какие яхты, хотя бы один из проектов грузовиков полностью отсняли бы...

Как в анекдоте про людоедов, пока не съешь консервы, шоколадку не получишь?
+1
+1 / –0
Link
Казимирчик И · 24.12.2011 20:03 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Shtaket, 24.12.2011):
> Какие яхты, хотя бы один из проектов грузовиков полностью отсняли бы...

Ну зато есть куда стремиться.
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 24.12.2011 14:02 MSK
Photos: 2088
Цитата (AS, 23.12.2011):
> Это скорее всего яхтой изначально не было, следовательно не оффтоп.

А вот это плавсредство оффтоп:
http://s017.radikal.ru/i412/1112/f9/b9baee5e485d.jpg ?
0
+0 / –0
Link
Ponch · 24.12.2011 13:43 MSK
Photos: 10574
одно другому не мешает. )
+2
+2 / –0
Link
Shtaket · Тульская область · 24.12.2011 01:46 MSK
Photos: 2659
Какие яхты, хотя бы один из проектов грузовиков полностью отсняли бы...
0
+1 / –1
Link
Казимирчик И · 23.12.2011 21:36 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 23.12.2011):
> Так на Фотобасе ОМВ принимается только если оно используется на регулярных маршрутных перевозках

А многое ли из того, что опубдиковано на сайте используется на регулярных маршрутных перевозках?
+1
+1 / –0
Link
Ponch · 23.12.2011 20:35 MSK
Photos: 10574
короче, классовая ненависть отдельно, а прогруз фоток яхт отдельно :р
+2
+2 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 23.12.2011 19:31 MSK
Photos: 659
Цитата (Казимирчик И, 23.12.2011):
> Почему при сём отказано представительским лимузинам (штучным! ручной сборки!) совершенно не понятно. Логика формальная и неформальная отказывает

Отличное сравнение!!!
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 23.12.2011 19:27 MSK
Photos: 659
На фотоконкурсе, который проводился на этой неделе заняла 3-е место фотография в Новоладожском канале с моторной яхтой Adel! http://fleetphoto.ru/photo/2412/
Ну если уже такой вид, как "маломерные суда" на сайте существует, если уже выложено ряд фотографий, которые вызывают интерес у посетителей, фото, которые выигрывают в фотоконкурсе, зачем обрубать этот "ручеек" посетителей? Не является ли это доказательством того, что они нужны на сайте? К примеру в СПб в ГИМСе регистрируют все подряд под соусом "маломерное судно". Многие из этих маломерок учавствуют в регулярных перевозках, еще большее количество сдается в аренду. Это ведь тоже прямое доказательство того, что данная грань/запрет уже стёрта и возможно лишена своего смысла! Пусть база маломерных судов создается и формируется, особенно тех, которые могут вызывать интерес у посетителей. На мой взгляд интерес представляют прежде всего суда, которые по своим эксплуатационным характеристикам можно встретить как говорится в песне "от Волги до Енисея", которые способны накрутить пару тысяч км/миль за поход и которую с большей вероятностью смогут увидеть посетители сайта как в Москве, в Архангельске, В Волгограде, так и в Киеве, Одессе, Запорожье, на Черном, Азовском, Каспийском и прочитх морях. Здесь же на сайте есть фотографии судна типа "плавучий дом", который за один прошлый сезон успел попасть в объективы камер наших форумчан от Москвы до Архангельска, и это ведь здорово! В то же время есть множество коммерческих судов, которые уже много лет стоят на "приколе". Разве можно их отнести к регулярным коммерческим перевозкам? Увидим ли мы когда-нибудь их на водных путях? Хотелось бы конечно, но это большой вопрос.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 23.12.2011 18:58 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 23.12.2011):
> Согласен, их правильнее сравнивать с личными автомобилями.


Ну если вы настаиваете на сравнении судов и кораблей с автомобилями, то у нас на одном сайте присутствуют: грузовики, автобусы, автоцистерны, бульдозеры, краны, погрузчики, патрульные автомобили, асенизаторские машины, БТРы, танки, лесовозы и т.д, и т.п.
Почему при сём отказано представительским лимузинам (штучным! ручной сборки!) совершенно не понятно. Логика формальная и неформальная отказывает.
+3
+3 / –0
Link
Mr.Den · 23.12.2011 18:45 MSK
No photos
Цитата (Казимирчик И, 23.12.2011):
> Э-э-э. А вам не кажется, что сравнивать 50 метровую яхту, коих и не так уж и много, и одну из сотен тысяч, ничем не различаемых кроме номера, "ГАЗель" как-то странно?

Согласен, их правильнее сравнивать с личными автомобилями. Которые тоже запросто сдаются в аренду.
0
+1 / –1
Link
Казимирчик И · 23.12.2011 18:39 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 23.12.2011):
> Так на Фотобасе ОМВ принимается только если оно используется на регулярных маршрутных перевозках. Про яхты этого сказать нельзя.

Э-э-э. А вам не кажется, что сравнивать 50 метровую яхту, коих и не так уж и много, и одну из сотен тысяч, ничем не различаемых кроме номера, "ГАЗель" как-то странно?
Притом, что подавляющее большинство яхт запросто сдаются в аренду, и уж в этом смысле ничем от "ГАЗели" не отличаются?
+2
+2 / –0
Link
Ponch · 23.12.2011 17:30 MSK
Photos: 10574
Цитата (AS, 23.12.2011):
> Это скорее всего яхтой изначально не было

скорее всего, как раз было.
+1
+1 / –0
Link
Mr.Den · 23.12.2011 13:21 MSK
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 23.12.2011):
> Поэтому можно перенять опыт братского Фотобуса по работе с "нежелательным" контентом. А конкретно, заменить радикальный отказ от яхт на одно фото на одну яхту.

Так на Фотобасе ОМВ принимается только если оно используется на регулярных маршрутных перевозках. Про яхты этого сказать нельзя.
–2
+0 / –2
Link
AS · Volgograd · 23.12.2011 12:47 MSK
Photos: 406
Цитата (Ponch, 23.12.2011):
> а инфа есть какая-нить по "северной тени"?

Владелец вроде Дерибаска О.
+1
+1 / –0
««12»»