FleetPhoto

Comments to the vessel Ленин

Show all comments

««12»»
Link
василий эл.мех. · 05.02.2025 12:31 MSK
Photos: 10
дело в том, что не только материалы, но и цвета были теплыми.
сравниваю каюту на португале и на русиче. на последнем-переборки как в больничной палате.
правда, если вспомнить омские двухдечники,прошлого столетия же, там вообще синий пластик в стиле психдиспансера.
0
+0 / –0
Link
Alex_Y · Severodvinsk · 05.02.2025 00:29 MSK
Photos: 1859
Да, всё-таки в прошлом столетии отделка помещений натуральными материалами воспринимается очень комфортно и уютно.
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 04.02.2025 17:51 MSK
Photos: 10
уютно.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 04.02.2025 13:07 MSK
Photos: 14
Спасибо большое Alex Y за все красивые и интересные внутренние фотографии первого атомохода мирового судоходства!
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 07.09.2024 22:34 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 27.08.2024 21:46 MSK
Photos: 14
Вот некоторые данные по тематике плавдоков с завода в Трогире в 1960-е, 1970-е и 1980-е годы были эти для советских флотов - если интересны для базы данных сайта ?

1968г.: Зав.№. 151, для 28 000 т ДВ*, размеры: 173,68х45,00х20,35 м.

1969г.: Зав. № 152, для 30 000 т ДВ, размеры: 225,39х45,00х17,85 м
1970г.: Зав. № 153, для 30 000 т ДВ, размеры так у Зав.№ 152.
1971г.: Зав. № 154, для 30 000 т ДВ, размеры так у зав.№ 152.
1977г.: Зав. № 169, для 30 000 т ДВ, размеры так у Зав.№ 152.
1977г.: Зав. № 170, для 30 000 т ДВ, размеры так у Зав.№ 152.
1977г.: Зав. № 171, для 30 000 т ДВ, размеры так у Зав.№ 152.

1978г.: Зав. № 175, для 29 300 т ДВ, размеры: 250,00х50,00х15,50 м.
1979г.: Зав. № 176, для 29 300 т ДВ, размеры так у Зав.№ 175.
1980г.: Зав. № 177, для 29 300 т ДВ, размеры так у Зав.№ 175.

1985г.: Зав. № 190, для 60 000 т ДВ, размеры: 311,28 х 63,30 х 22,5 м.

1988г.: Зав. № 194, для 35 600 т ДВ, размеры: 266,00 х 50,20 х 22,40 м.
1989г.: Зав. № 195, для 35 600 т ДВ, размеры так у Зав.№ 194.

*) для "тонны дедвейта" судна/судов в плавдоке, данных о полном водоизмещении нет.
Названий плавдоков - нет данных на списках. Данных о (будущих) портах приписки нет.

Эти все плавдоки построены для Советского союза на заводе в Трогире. Завод построены некоторые другие и более маленькие и для Индии и Индонезии.

Ист.: Офф. список новостроек завода и верфи Jozo-Lozovina Mosor, Trogir, SFRJ.

Для фотографии: Плавдок с 1978 года - единственный: ПД-175.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 14.08.2024 22:47 MSK
No photos
Сдвинули ремонт на два месяца -https://portnews.ru/news/366598/
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 06.07.2024 20:24 MSK
No photos
Его похоже ещё в плавдоке не поднимали , как обещали с 15 июня по 25 июля сего года …
+3
+3 / –0
Link
Никита Прохоров · 07.06.2024 16:26 MSK
Photos: 8212
"Первый в мире атомный ледокол «Ленин» пройдет плановый доковый ремонт. Атомоход с помощью буксиров отведут от места стоянки на Морском вокзале Мурманска в док ПД-3, расположенный в акватории порта. «Постановка в плавдок связана с обязательным предъявлением судна в доке Российскому морскому регистру судоходства, - отметил главный инженер ФГУП «Атомфлот» Владимир Кондратьев. - Подобное освидетельствование ледокол должен проходить каждые 10 лет. Последний раз атомный ледокол «Ленин» стоял в доке в 2013 году. В прошлом году мы согласовали перенос работ. Сейчас нам предстоит выполнить покраску подводной, надводной частей корпуса, а также рубки ледокола. Кроме того, будет произведен осмотр корпусных цистерн и донно-бортовой арматуры. В случае необходимости нам предстоит обеспечить ремонт». Работы запланированы с 15 июня по 25 июля." http://www.rosatomflot.ru/press-centr/no...remont/
+4
+4 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 28.05.2024 23:51 MSK
No photos
https://portnews.ru/news/363505/ , возможно кто из Мурманска сделают снимки ледокола «Ленин» с 15 июня по 25 июля в плав.ДОКе …в Мурманском порту .
0
+0 / –0
Link
PavelSergeevich22 · 22.05.2024 01:05 MSK
No photos
Был знаком с местным архивариусом, поэтому частенько там бывал когда проезжал Мурманск
0
+0 / –0
Link
DR1A · Minsk · 23.09.2023 22:43 MSK
Photos: 9
Цитата (kifir239, 06.09.2023):
> А что за судно с надписью "АНТЕЙ" на надстройке? Это "Мурман-2" (https://fleetphoto.ru/vessel/118042/)?

Разве что надпись COAST разглядел, ее нет на Мурмане?
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 06.09.2023 14:17 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
А что за судно с надписью "АНТЕЙ" на надстройке? Это "Мурман-2" (https://fleetphoto.ru/vessel/118042/)?
0
+0 / –0
Link
staryi70 · Murmansk · 29.08.2022 22:17 MSK
Photos: 1589
Яхта название не читаемо.
+1
+1 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 13.12.2020 19:33 MSK
Photos: 11
какая у него лёдопроходимость??
что-то нигде не могу найти.
0
+0 / –0
Link
Karen · 16.09.2020 19:33 MSK
Photos: 36
Цитата (NAUCLER, 15.09.2020):
> Кажется что корпус в очень хорошем состянии!

Да, ещё можно использовать.
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 15.09.2020 03:05 MSK
Photos: 14
Кажется что корпус в очень хорошем состянии! Красивое фото!!
+1
+2 / –1
Link
451F · Omsk · 14.09.2020 09:18 MSK
Photos: 737
Мощь!
+2
+2 / –0
Link
82Артем · 17.04.2018 10:57 MSK
Photos: 190
Кнопки типа "пуск-стоп" приделаны к столам?
Для каких-то экстренных случаев?
0
+0 / –0
Link
zen · 16.04.2018 12:23 MSK
No photos
Я извиняюсь, всё-таки не "пост связи", а радиорубка. Все этапы модернизации с постройки до вывода из эксплуатации - слева приёмник "Волна" (видимо, изначальная комплектация), справа "Шторм" поновее, в углу между столами "Циклоида" (последняя, ткскзть, инновация). И целая коллекция ключей разных времён - от клоподавов до ЭКМ-4.
+3
+3 / –0
««12»»