FleetPhoto

Comments to the vessel Riga

Show all comments

Link
Владим ир Т · 03.02.2014 20:39 MSK
Photos: 1
Сергей большое спасибо.Краславу я принимал в качестве второго механика.Потом три года работал на этих газовозах до ухода из ЛМП
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 31.01.2014 15:58 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Есть несколько фотографий этих газовозов.
Выложил сюда, скачайте:

http://yadi.sk/d/c6LhO86kH4zjg
0
+0 / –0
Link
Владим ир Т · 31.01.2014 04:53 MSK
Photos: 1
Виноват.Не разобрался.Кстати,есть ли у кого-нибудь фото газовоза "Кегумс" или "Краслава".Буду очень признателен
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 31.01.2014 04:47 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Там написаны данные т/х "Рига" (тип Бауска), который изображен на фото.
К самому т/х "Бауска" эти данные отношения не имеют.
0
+0 / –0
Link
Владим ир Т · 31.01.2014 04:37 MSK
Photos: 1
Сергею из Одессы-это написано на этой же страничке вверху "построено 30.06.1967"
–2
+0 / –2
Link
SergeyOdessa · Odessa · 31.01.2014 03:45 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Владим ир Т, 30.01.2014):
> Так что указание на то что Бауска была построена в 1967г. неверно.

А где такое написано?
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 30.01.2014 23:17 MSK
Photos: 779
Цитата (Владим ир Т, 30.01.2014):
> от меня потребовали какой-то привязки и чего-то там еще.

Заходите сюда http://fleetphoto.ru/vessel/14238/ (если это оно, конечно же), нажимаете "Добавить фотографию этого судна" - привязка к судну получается автоматически, шаг 2 выполнен, привязка фото к тематическим галереям в вашем случае не нужна. Шаг 3: достаточно указать водоём и населённый пункт, а Объект инфраструктуры и точка съёмки на карте не обязательны, поставьте галочку против "Не указывать координаты места съёмки (не рекомендуется)". Шаг 4 не обязателен, шаг 5 тоже, если вы автор этого фото. Если не автор - ставите птичку против "Я не автор этой фотографии". Жмёте "Отправить фотографию" и ждёте несколько часов, когда фотомодераторы примут её на сайт.
+2
+2 / –0
Link
Владим ир Т · 30.01.2014 21:22 MSK
Photos: 1
Вы видимо не очень внимательно смотрели-от меня потребовали какой-то привязки и чего-то там еще.Дата и место мной были указаны.Увы этого организаторам недостаточно.Ну да бог с ними.Я просто хотел показать какой это был красавец.Не то что эта ржавая калоша,показанная на этой странице.Если дадите мне адрес куда переслать снимок,я с удовольствием это сделаю
0
+1 / –1
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 30.01.2014 20:50 MSK
Photos: 3657 · Database Editor
В анкете ничего сложного нету ))) Указать дату, место съёмки и всё...
0
+1 / –1
Link
Владим ир Т · 30.01.2014 20:43 MSK
Photos: 1
Хотел поместить фото Балаклавы на ходовых испытаниях.Но там надо заполнить такую анкету,похуже чен в советские времена при приемке на секретную работу.Большое спасибо организаторам.А фото лучше того что имеется на этой странице.У меня на снимке пароход новый,а здесь перед разделкой на гвозди.
0
+1 / –1
Link
Владим ир Т · 30.01.2014 20:18 MSK
Photos: 1
В начале 1962г.я был в составе команды на приемке Балаклавы.Одновременно другая команда принимала Бауску.На Балаклаве флаг был поднят в марте,на Бауске на две недели раньше.Так что указание на то что Бауска была построена в 1967г.неверно.Возможно при спуске на воду судно и называлось иначе,но еще до приезда на приемку,все знали,что едут принимать Бауску
–2
+0 / –2
Link
brutak · Novorossiysk · 06.12.2012 22:06 MSK
No photos
Сергей !
Я увы в командировке, как вернусь домой обязательно посмотрю, но до этого даже в Lloyd's Shipping Index за 1972 - 2..., и в других источниках не могу найти и DА QING 17.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 05.12.2012 17:47 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Ув. Alex! Спасибо за желание установить истину.

В одном источнике написано, что головной танкер БАУСКА спущен на воду как PROFESSOR HUBER. Такие ситуации не часто, но бывают. Их тяжело проследить, если даже официальный референс-лист завода об этом умалчивает.
Возможно, так и было.
Но точно ясно, что под этим названием он никогда не работал (тем более до 1963 года) и сдавался в эксплуатацию в 1961 году под названием БАУСКА.

Интересно, а что говорит "The Tanker Register" по поводу другого действующего танкера PROF. M.T.HUBER, 1962 г.п., IMO 5285655 ?
0
+0 / –0
Link
brutak · Novorossiysk · 05.12.2012 10:29 MSK
No photos
Ув.Сергей ! Вот что интересно - The Tanker Register 1972 изданный H.Clarkson & Co в Лондоне даёт всё же БАУСКУ как ex Professor M.T.Huber
0
+0 / –0
Link
brutak · Novorossiysk · 05.12.2012 00:36 MSK
No photos
Да, согласен. Балаклава была продана немцам (D.S.R.)в 1983 году как "Schwartau" и порезана в Алиаге 17.01.1988
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 04.12.2012 18:21 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Насчет В-70 абсолютно верно, т.к. В-79 - это учебные суда (3 ед.).

А по поводу Гданьска не соглашусь.
Там было построено не 4, а 5 танкеров этого типа.
БАУСКА был построен как БАУСКА, а PROF. M.T.HUBER сам по себе.

Общая картина по Гданьску:
В70/01, BAUSKA, 1961, Sudoimport
В70/02, BALAKLAVA, 1962, Sudoimport
В70/03, PROF. M.T.HUBER, 1962, Polish Ocean Lines
В70/04, BALDONE, 1963, Sudoimport
В70/05, BALVY, 1963, Sudoimport
0
+0 / –0
Link
brutak · Novorossiysk · 04.12.2012 13:18 MSK
No photos
1. Это суда проекта В 70. Серия из 11 танкеров для Латвийского морского пароходства.
4 первых были построены на верфи им.Ленина в Гданьске, а остальные на верфи им.Парижской Коммуны в Гдыне
Первый - БАУСКА был построен как Professor Huber для польской Polska Zegluga Morska и куплен в 1963 году.
Главный двигатель - Sulzer 6RND76, мощностью 9600 л.с. или 7061 кВт
Суда проекта
БАУСКА, БАЛАКЛАВА,БАЛДОНЕ,БАЛВЫ - Гданьск
ЛИМБАЖИ, ПРЕЙЛИ,ПЛЯВИНАС,ВАЛМИЕРА,РИГА,ЦЕСИС,ТАЛСЫ - Гдыня
+1
+1 / –0