FleetPhoto

Comments to the vessel Россия

Show all comments

««1234 ··· 18»»
Link
Александр Конов · 11.03.2025 12:26 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Iliyasergeevich, 08.03.2025):
> Не говоря уже о том, что у "России" вообще не осталось открытых палуб - террас. Небольшой "путь в курилку" на корму средней патубе, да открытая "солнечная" на крыше шлюпочной.

На носу шлюпочной палубы же есть площадка, слава богу.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 08.03.2025 12:04 MSK
Photos: 1291 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Iliyasergeevich, 08.03.2025):
> - ну не вся, судя по плану. Две каюты, каждая сделанная из двух, оставлены после кормового пролета средней палубы.

Ну, это смотря, что считать за "кормовой пролёт"... ;-) Скажем так: эти две каюты у ресторана выходят в кормовой пролёт.


Цитата (Iliyasergeevich, 08.03.2025):
> При том что далеко не все каюты имеют балконы (вся главная палуба) - непонятный концепт.

У "России" и "Тихого Дона" проект переделки 2005 г. - один из самых первых. Сейчас не помню уже: у Викингов было раньше, или нет... Изначально балконов там вообще не было, нигде, и все каюты были (+/-) однотипные. Балконы на "России" только в 2019 г. сделали.
0
+0 / –0
Link
Iliyasergeevich · Nizhny Novgorod · 08.03.2025 11:38 MSK
Photos: 47
Цитата (ARTём, 07.03.2025):
> дин, но большой... Вся кормовая часть средней палубы от кормового пролёта.

- ну не вся, судя по плану. Две каюты, каждая сделанная из двух, оставлены после кормового пролета средней палубы. Так что по площади замена не равноценна. А пассажировместимость такая же практически как на "Премиум" у "Водохода", "Короткова" например. Но там общественных пространств больше. Не говоря уже о том, что у "России" вообще не осталось открытых палуб - террас. Небольшой "путь в курилку" на корму средней патубе, да открытая "солнечная" на крыше шлюпочной. При том что далеко не все каюты имеют балконы (вся главная палуба) - непонятный концепт. Можно еще понять когда у всех балконы, как на "Золотом кольце", это для любителей балконов чисто. Объяснимо когда делают "и вашим и нашим" - шлюпочная с балконами, средняя прогулочная. ... А здесь для кого главная палуба, непонятно. Видимо для мазохистов которые любят сидеть в каюте безвылазно, гулять в курилке либо на солнце/дожде на крыше )
+1
+2 / –1
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 07.03.2025 21:28 MSK
No photos
Я не знаю это правда или нет . Но говорят , что прежние владельцы судна поставили при модернизации в Румынии или в Болгарии какое то супер оборудование и из-за этого в межнавигационный ( зимний) период приходится нести вахту круглосуточно в МКО . Чтобы не было отключения электроэнергии на борту , и всегда там должно быть тепло .Всегда готов к запуску АДГ. Из-за этого т/х «Россия» на время зимнего отстоя ставят отдельно от других судов .Соответственно возрастают финансовые расходы на зарплату , диз.топливо , береговое электропитание …
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.03.2025 18:12 MSK
Photos: 1291 · Moderator / Photo Screener
Один, но большой... Вся кормовая часть средней палубы от кормового пролёта. Грубо - ресторан (бывший бар) со шлюпочной палубы просто объединили с основным рестораном на средней. А на шлюпочной - более широкие каюты за счёт этого.
+1
+1 / –0
Link
Iliyasergeevich · Nizhny Novgorod · 07.03.2025 16:29 MSK
Photos: 47
"Россия" похоже "выбивается" из концептов 302х, да и 301х "Созвездия" - насколько я понимаю (отдыхал только на "Озере") у всех у них есть два ресторана, в верхнем как раз "люксы-полулюксы". А на "России" видимо ресторан один..
0
+0 / –0
Link
Михаил Романов · 04.03.2025 18:35 MSK
Photos: 13
Благодарю за оценки :)
+6
+6 / –0
Link
NeVa · Saint Petersburg · 04.03.2025 10:36 MSK
Photos: 218
Всё жду май) А фото красивое - 2 кнопки заслуживает!
+5
+5 / –0
Link
NAUCLER · 04.03.2025 06:51 MSK
Photos: 14
Элегантно, Михаил! Молодец! Скоро и весна и долгожданное лето!!
+8
+8 / –0
Link
daed · Moscow · 02.03.2025 18:33 MSK
Photos: 30
Цитата (серголя, 28.02.2025):
> замиряться...Вернутся в зад зацелованные "буржуины".

Крайне вряд ли. На тот куцыей турпоток, который вернётся, вполне викингов хватит , которых видимо для этого и маринуют. А для нас грядут новые Карелии и Pv300vd который наконец то допилят.Так что на корытах ходить не булем
–3
+0 / –3
Link
серголя · Saint Petersburg · 28.02.2025 09:58 MSK
Photos: 144
Цитата (Сазонов, 26.02.2025):
> Ильич визуально красиво переделан, жаль если в итоге распилят

Да не переживайте. Вот замиряться...Вернутся в зад зацелованные "буржуины".Всё лучшее , опять под интурист. А этот , покрасят и своим отдадут , может и балконов ещё поналепят. Будет не хуже , чем "Русь Великая".
–2
+2 / –4
Link
Александр Соснин · 28.02.2025 09:05 MSK
Photos: 512
Ну, кому Вы говорите… :) «Северная сказка» единственная ходит по Оби - Иртышу. Мы открыли для круизов Вятку, потом единственными ходили по ней в Киров, открыли для круизов Суру, первыми пошли на классических трехдеках на Оку, делаем высадки в необычных местах и так далее.

Но новые маршруты делаются, потому что так интереснее жить, а не чтобы выходить из положения. :)
+7
+8 / –1
Link
Ладожский · Saint Petersburg · 28.02.2025 08:50 MSK
Photos: 12
Некоторые круизные компании выходят из такого положения, создавая уникальные маршруты на своих теплоходах.
"Максим Горький"- один из трёх пассажирских теплоходов, ходящих по Енисею.
"Мустай Карим"- единственный ходит в Выборг.
Затраты на их реконструкцию/постройку были огромными.
0
+1 / –1
Link
Александр Соснин · 27.02.2025 23:51 MSK
Photos: 512
Если коротко, то важен баланс между комфортом (это целый набор показателей) и вместимостью судна. Плюс нужно четкое понимание ниши работы судна, это как маршруты, так и кто его пассажиры. Это не только уровень дохода, а и, например, процент семей с детьми и так далее.

При этом простые решения (много маленьких недорогих кают или, наоборот, немного больших дорогих кают) после вложения в 3-палубное судно 500+ млн. рублей не работают.
+6
+6 / –0
Link
Александр Конов · 27.02.2025 23:18 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Александр Соснин, 27.02.2025):
> Во-первых, оно не продается. Во-вторых, там надо построить практически все заново, чтобы оно могло рентабельно работать (но вряд ли окупить расходы на реконструкцию).

Где баланс рентабельности? Большие дорогие каюты? И при этом они достаточно заполняются?
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 27.02.2025 22:49 MSK
Photos: 512
Один из них - «Северная сказка». Там как раз мы недавно сделали полную реконструкцию пассажирских помещений (точнее, заканчиваем ее третий этап), понимая, что эта реконструкция не окупится. Но это возможность делать то, о чем мечтали - круизы по Оби и Иртышу на красивом и большом по меркам этих рек теплоходе. :)
+8
+8 / –0
Link
Sanya030 · 27.02.2025 22:27 MSK
Photos: 32
Жаль, а какие из Ваших теплоходов для души?
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 27.02.2025 22:15 MSK
Photos: 512
Во-первых, оно не продается. Во-вторых, там надо построить практически все заново, чтобы оно могло рентабельно работать (но вряд ли окупить расходы на реконструкцию).

Можно было бы взяться за этот проект для души, но у нас уже есть некоторые теплоходы сугубо для души, думаю пока больше не надо. :)
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 27.02.2025 21:33 MSK
Photos: 774
Цитата (kirin, 27.02.2025):
> Как в таком вообще можно жить?

Ну, как-то живём... Не бежим, не прячемся... Время такое.

Цитата (kirin, 27.02.2025):
> Бытовые игрушки - угоняют и... сбивают?

В современном мире это уже не совсем игрушки.
+3
+4 / –1
Link
Sanya030 · 27.02.2025 21:15 MSK
Photos: 32
Цитата (Александр Соснин, 26.02.2025):
> Задумка была хорошая, но довести ее до реализации не удалось. Планировка без отделки там выставлена, но спустя почти 20 лет ее надо менять полностью в силу морального устаревания. Плюс восстановление механизмов и пр. Есть шанс, что кто-то возьмется доделывать судно, но небольшой.

Александр Сергеевич, купите его , очень жалко смотреть как отлично переделанный теплоход стоит никому ненужный, я уверен что Вы можете его оживить и сделать рентабельным!
+2
+3 / –1
««1234 ··· 18»»