Не новость конечно .Сам работал на лесовозе типа "Беломорск лес"т/х"Шадринск" переоборудованный в контейнеровоз .Бичевал на паротурбоходе "Советский Союз" Трофей ,1922 года выпуска ,так ему длину уменьшили и машину обновили.Друг там работал машинистом-турбинистом.
Вижу это же ГРЩ-а .оно явно моложе дореволюционного времени. Или больше ста лет тому так делали ,или переоборудование проходил по любому .На старых судах ,паровиках бывал так там бронза ,медь и латунь везде.
Да да ошибся ; P-1039 (Финляндия), тип Ермак «Адмира́л Мака́ров» — дизельный полярный ледокол проекта P-1039 (Финляндия) мощностью в 36000 л. с. (26 500 МВт). Построен в 1975 году на Хельсинкской верфи .20 сент. 2022 г. — «Благодаря списанию ледокола "Ермак" у нас есть шанс в небольшую летнюю навигацию обеспечить готовность [ледокола "Красин"] к зимней навигации. Работал под проводкой "Адмирала Макарова" Певек , Мыс Шмидта. "Ермак " выводил из Эгвекинота ,Залив Креста. А "Владивосток" он поменьше вел из Провидения через Анадырский залив уже к средине ноября сплошные поля, караван из трех судов ,закрыли навигацию. Я работал тогда на т/х"Шадринск" и "Капитан Самойленко" еще СССР.
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (JazzyBox, 19.08.2024): > Интересно, из каких соображений в ходовой рубке сделали эти боковые "балконы" - чтобы вид закрывать из центра, или...? Это "фонари", там целая наука по компоновке рулевых рубок ледоколов. И данная схема (на фото) - лучшее решение по круговому обзору. Впервые схему с двумя "фонарями" применили финны в середине 80-х на этом проекте https://fleetphoto.ru/photo/393878/ и она была тогда ими запатентована. Через 30+ лет к ней пришли и в РФ. До этого в РФ при постройке использовались схемы с одним "фонарем" (пр. 22600 справа, пр.21900 по центру)