FleetPhoto

Comments to the vessel Лунная соната

Show all comments

««1234 ··· 30»»
Link
Dmitry Kisten · Nizhny Novgorod · 24.11.2024 20:53 MSK
Photos: 552
Да, в честь окончания навигации.
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 22.11.2024 21:15 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Парадно.
В честь захода в затон?
+5
+5 / –0
Link
Капитан Очевидность · Тверь · 17.11.2024 07:12 MSK
Photos: 20
Неугомонный)
0
+0 / –0
Link
SlavaZ · 16.11.2024 21:17 MSK
Photos: 6361
В этом году в Самаре состоялась самая продолжительная круизная навигация - 204 дня.
+4
+5 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 11.11.2024 03:44 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Видимо "швейцары" сменно подменяют друг-друга...
Как в хорошем отеле. ;-)

Цитата (IRISKA, 10.11.2024):
> 10-У с этим "швейцаром" уже весь октябрь отработал
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 10.11.2024 22:45 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Pantikapey, 10.11.2024):
> И Путейский-602 еще

602 вроде московский, что он там делал?
0
+0 / –0
Link
genris · 10.11.2024 09:52 MSK
Photos: 880
Если все ворота КИМ перевести на ручной привод, то 2,4 процента безработицы
к нолю можно довести.
+6
+6 / –0
Link
Pantikapey · Moscow · 10.11.2024 08:37 MSK
Photos: 5281
Цитата (IRISKA, 10.11.2024):
> Бывало и "Путейский-601

И Путейский-602 еще
+2
+2 / –0
Link
Iliyasergeevich · Nizhny Novgorod · 10.11.2024 07:55 MSK
Photos: 47
Странно. В расписании у Инфофлота у "Озеро" давно числился последний рейс "в затон" с 1.11 по 4.11
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 10.11.2024 02:38 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Интересно, что по расписанию на шлюз было завялено "Лебединое Озеро". Но последние несколько недель вместо него Соната бегает...
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 10.11.2024 01:47 MSK
Photos: 2967
Цитата (Iliyasergeevich, 10.11.2024):
> Видимо шлюз так и не починили, "Путейски" воротину одну закрывает)

Есть пингвиноподниматели, есть пандаобниматели, а тут воротазакрыватель. )))
10-У с этим "швейцаром" уже весь октябрь отработал. Правда не всегда там "Макаров" работает. Бывало и "Путейский-601" тоже был.
+6
+6 / –0
Link
Александр Конов · 10.11.2024 00:56 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Ради этого фото и делались. «Если гора не идёт к Магомету...» :-)
Случай довольно нечастый. Очевидно, ремонт решили отложить на межнавигационный период.
+5
+5 / –0
Link
Iliyasergeevich · Nizhny Novgorod · 10.11.2024 00:53 MSK
Photos: 47
Видимо шлюз так и не починили, "Путейски" воротину одну закрывает)
+5
+5 / –0
Link
PROKOF · Moscow · 05.11.2024 12:04 MSK
Photos: 1285
Основное отличие снежная погода - доработали до "белых мух"
Помню, в конце 70-х суда возвращались из КВД числа 8-го - накануне был мороз, затем сильный снегопад - на канале образовалась шуга - вот это действительно было серьезное препятствие судоходству и особенно работе шлюзов.
+2
+2 / –0
Link
Конюхов Юрий · Конаково · 04.11.2024 22:15 MSK
Photos: 2568
https://fleetphoto.ru/photo/479692/ - найди 10 отличий :)
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 09.10.2024 22:17 MSK
Photos: 14
Аааах! Осенью - Поэзия и Лунная соната Бетховена!
+3
+3 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 18.08.2024 22:56 MSK
Photos: 3634
Цитата (clos2008, 18.08.2024):
> Опасно лежит, не нырнёт ?

Нет, все под контролем!
+1
+1 / –0
Link
clos2008 · (Russia) · 18.08.2024 21:06 MSK
Photos: 1977
Цитата (Александр Королюк, 18.08.2024):
> Мой фотоаппарат

Опасно лежит, не нырнёт ?
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 18.08.2024 20:43 MSK
Photos: 1270 · Database Editor / Moderator
Мой фотоаппарат даже в кадр попал слева внизу!
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 12.08.2024 19:11 MSK
Photos: 762
Цитата (RAM1024, 12.08.2024):
> Цитата (RedJak, 11.08.2024):
> > Надо быть совсем дебилом чтобы на ВВП перепутать систему ограждения красный/белый
>
> Ну почему, запросто.
>
> Это для вас каждый круиз уникален, а парень за рулём эту работу делает каждый день два раза полгода без выходных. У него может и начать всё смешиваться в кучу.

В круизе ни разу не был, но рулевым на линейном пассажире работал 4 через 8 6 месяцев без выходных(естественно). 4000км круговой рейс 10 суток. Остановки(швартовки) лишь на 20-25мин, лишь в конечных портах на несколько часов(бункеровка, снабжение, погрузка/разгрузка попутного груза). Так что в движении мы были гораздо больше, чем любой круизный теплоход, которые зачастую часами стоят в ожидании своих пассажиров. Честно говоря, даже мысли не было что можно перепутать направление движения.
P.S А вот вахтами мы менялись каждые полтора месяца, чтобы одному и тому же не доставалась вахта 0-04 или 04-08 всю навигацию.
+1
+2 / –1
««1234 ··· 30»»