FleetPhoto

Comments to the vessel Профессор Кацман

Show all comments

Link
Александр Королюк · 14.05.2024 19:48 MSK
Photos: 1265 · Database Editor / Moderator
Цитата (василий эл.мех., 14.05.2024):
> *Изменены учётные данные* -- а что именно изменилось-то.

СЗП присоединилось к Волжскому пароходству.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 14.05.2024 19:33 MSK
Photos: 5
*Изменены учётные данные* -- а что именно изменилось-то.
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 30.06.2020 12:17 MSK
Photos: 347
Во время нескольких зим, что я жил во Франции, находясь на маяке г.Биарриц сфоткал судно выходящее из порта г.Байонна. И только спустя время, приблизив, рассмотрел название земляка!
Посчитал, что хотя фото не достаточно четкое, но в фото-географии судна это будет неплохое дополнение!
+5
+5 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 18.09.2017 12:45 MSK
Photos: 338
Собственник Публичное акционерное общество "Северо-Западное пароходство"
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 29.09.2016 18:59 MSK
Photos: 338
Назван в честь заслуженного деятеля науки и техники РФ Феликса Кацмана
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 26.05.2015 21:14 MSK
Photos: 338
Цитата (dimon1972-Пермь, 26.05.2015):
> Что за 2 шп-ги стоят в заливе?

если я прав то возможно Флягин и Горячев
+1
+1 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 26.05.2015 21:10 MSK
Photos: 1730
Что за 2 шп-ги стоят в заливе?
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 25.05.2015 13:57 MSK
Photos: 1730
по информации ДД ФБУ «Администрация Волжского бассейна» в 23.30 24.05.2015 т/х «Профессор Кацман», с/в ОАО «Северо-Западное пароходство», рейс С.-Петербург-Баку, генгруз 2427 т, сел на мель за левой бровкой судового хода на 2631 км р. Волга ( в 80 км ниже Волгограда). На место посадки вышел т/х «Путейский -508».
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 01.12.2014 18:44 MSK
Photos: 2280
Нормально, до 1990-х и по Средней Волге до Нового Года грузовые суда ходили во льду по "тропинке".
+3
+3 / –0
Link
Valkom · 06.08.2014 03:49 MSK
Photos: 280
Я тоже считаю что владелец СЗП.Все Русичи уже давно не Инока.У них все суда подфлажники.Они в речках наших практически не бывали.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 06.08.2014 00:24 MSK
Photos: 338
Владелец ОАО "Северо-Западное пароходство"
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 05.08.2014 12:24 MSK
Photos: 338
Цитата (Valkom, 05.08.2014):
> Почему на фальш трубе знак СЗП,а в карточке Инок?Разве они ещё в аренде находятся?

по регистру СЗП
0
+0 / –0
Link
Valkom · 05.08.2014 05:50 MSK
Photos: 280
Почему на фальш трубе знак СЗП,а в карточке Инок?Разве они ещё в аренде находятся?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 30.08.2013 21:57 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (storm1379, 30.08.2013):
> кто-нибудь знает из чего исходят конструкторы данного проекта и ему подобных делая две палубы по длине судна

Это даже не палуба, а обычный переходной мостик или трап, если можно так выразиться. Что то наподобие тех что на танкерах от носа до кормы в диаметральной плоскости расположены. На этом судне просто высокий комингс, такие сейчас на волгодонах и волжских делают для повышения грузоподъемности. Поэтому, на мой взгляд, чтобы лишний раз не спускаться и не подниматься по трапу и сделан этот переходной "мосток". Взять к примеру вот это судно - http://fleetphoto.ru/photo/20685/, в принципе усматривается те же "две палубы", и все это опять таки за счет высоких стенок трюма.
0
+0 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 30.08.2013 21:32 MSK
Photos: 2554 · Photo Screener
И вообще.Если бы не было нижней палубы,как бы матросы швартовались в тех же самых шлюзах,например?Там в ковбоев играть не очень охота ;)
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 30.08.2013 21:26 MSK
Photos: 12859 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (storm1379, 30.08.2013):
> в зимнее время чем больше осадка тем лучше

А в летнее время как по реке ходить??? Больше металла на корпусе,тяжелее пароход,больше осадка,меньше груза возьмет в реке.Это судно река-море и для такой работы оно проектировалось.Если бы это было чисто морское судно и речные проходные осадки в реке ему были бы не страшны,то возможно и лучше было бы увеличить балластные танки.Это чисто моё мнения,возможно я в чем то ошибаюсь.
+1
+1 / –0
Link
storm1379 · Samara · 30.08.2013 21:10 MSK
Photos: 3
кто-нибудь знает из чего исходят конструкторы данного проекта и ему подобных делая две палубы по длине судна,мне кажется было бы лучше сделать одну,а получившееся пространство использовать под балластные танки,что дало бы возможность брать больше воды на балластные переходы,в зимнее время чем больше осадка тем лучше
0
+0 / –0