FleetPhoto

Comments to the vessel Кубань

Show all comments

Link
dimon1972-Пермь · 26.01.2016 16:31 MSK
Photos: 1730
Так разрезали его или нет? кто в курсе? жёлтый цвет можно менять?
0
+0 / –0
Link
судовод · Astrakhan · 22.12.2014 09:04 MSK
Photos: 22
На "Волге-1" ("Волга") брат работал 3мх в 2009г. Они и текли и застревали постоянно. И обкалывал их "МБ-1205" или "МБ-1203".
Если ремонт хороший сделать, то может и выйдет не плохой портовый ледокол, но уже не магистральный.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 11.12.2013 09:21 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 11.12.2013):
> Под фото подписано что это последнее фото перед утилизацией,порезали его или нет???

Уже летом когда был дома на стапелях никого не было. Видимо разрезали уже.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 11.12.2013 02:29 MSK
Photos: 12859 · Database Editor / Photo Screener
Под фото подписано что это последнее фото перед утилизацией,порезали его или нет???
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.05.2013 19:28 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (тверской, 27.05.2013):
> а букаев пройдет наломает гор и разгребай за него дальше.

Конечно - Кубань, Терек, Дон и другие ледоколы наверняка могли пройти где угодно. Но в современных условиях такие ледоколы как Букаев и Чечкин наиболее полезны. Они и по-мощнее будут, и во льдах себя хорошо ведут, одним словом - маневренные. А то что "горы" от них - так это же с верхов все приплывает, в коленьях Волго-Каспийского забиваются. Да и от какого бы парохода не оставалось гор если на реке постоянное движение. Хочешь ни хочешь будут. Просто на данный момент лучше этих ледоколов нет, а стариков уже посписывали.
0
+0 / –0
Link
тверской · 27.05.2013 14:06 MSK
No photos
не проффесионализм,стал на флоте нормой,и,видимо не только на флоте.,да и флота как такового уже нет.нарушена сама система подготовки кадров.,а это главное во всех направлениях в том числе и безопасности. людей стало некому защитить,государство их бросило,профсоюзы только на бумаге. кто только сейчас не занимается флотом!? и не скупает его , люди далекие от флота,а порою и лица наших южных республик. лишь получить быструю прибыль.а потом все бросить,да еще кинуть экипаж на деньги.
0
+0 / –0
Link
тверской · 27.05.2013 13:47 MSK
No photos
и раньше льды были крепкие. и зимы и весны долгие,чем сейчас. они все с осени расстанавливались по местам. кто в самаре. кто астрахани...тк волготанкере навигация рано начиналась брали караван волгонефтей и шли вверх по волге.а навстречу другой ледокол.все было нормально. а букаев пройдет наломает гор и разгребай за него дальше. у"кубани" любой дефферент можно сделать и пробьется куда угодно.конечно жаль и некому это не доказать и не нужно.а зимой астрахани лед приличный все зиму танкера ворочиешь.да канал каспиийский.я потомственный речник,многое видел,а сейчас смотришь на это все и просто ужасаешься,что твориться с флотом нашим.
0
+0 / –0
Link
тверской · 27.05.2013 13:33 MSK
No photos
мы свое родное режим. построенное на века. а за границей покупаем "металлом" восстанавливаем и работаем как прекрасно . этим ледоколам цены не было.они везде и на буксировках и лед колоть и проводкой судов заниматься. куда смотрит у нас министр транспорта!?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 19.05.2013 18:27 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (тверской, 19.05.2013):
> разрезали весь флот. а нового ничего не построили чтоб на реке работать.

Ну если говорить о ледокольном флоте, то этот бы не потянул ледовую навигацию. Уж больно льды крепкие последние зимы. Да и те которые есть, не всегда справляются. А в остальном добавить нечего. Все по делу...
0
+0 / –0
Link
тверской · 19.05.2013 17:37 MSK
No photos
разрезали весь флот. а нового ничего не построили чтоб на реке работать. строят один нефтеналивной флот.сколько народу ушло с флота. а сколько мыкается с места на место.или у нас по рекам возить стало нечего? а скорее всего не начем.строить надо средне-тонажный флот.а не скупать металлом за границей.
0
+0 / –0
Link
тверской · 16.05.2013 21:24 MSK
No photos
на этом ледоколе я работал 1984-1985гг в должности 2-электромеханика.капитан женодаров н.н.,механик воробьев анат петрович,старпом веденев сергей,ст.электромеханик филипов николай егорович,3-мех-джумаханов евгений.занимались проводкой судов на верхней волге,в-каспийском канале. хороший ледокол ,жалко ,с удовольствием поработал бы на нем . в наше время бы очень пригодился. все порезали.ему износу нет еще работать да работать.да! было время! не то что нынешнее племя!если кто меня помнит позвоните:89622486778-александр васильевич.
0
+0 / –0