FleetPhoto

Comments to the vessel Акмал

Show all comments

««1234»»
Link
NeVa · Saint Petersburg · 14.03.2025 13:54 MSK
Photos: 218
Можно и в комментарии перенести, хотя здесь https://fleetphoto.ru/photo/486610/ аналогично, тоже в описании
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 14.03.2025 13:52 MSK
Photos: 5615
Цитата (AleksML, 14.03.2025):
> А зачем в описании указание на агентирование?

Хорошая работа, приятный коллектив-->https://coub.com/view/3n0vec
–2
+0 / –2
Link
AleksML · 14.03.2025 12:32 MSK
Photos: 262
А зачем в описании указание на агентирование?
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 12.01.2025 23:27 MSK
Photos: 774
Лев сдан и находится в эксплуатации. В данный момент идёт из Киркенеса в Мурманск.
Собственник АО Эридан.
Бортовой номер МК20102
Дата постройки 23.12.2024
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
NeVa · Saint Petersburg · 16.11.2024 22:00 MSK
Photos: 218
Сегодня это судно как раз появилось в группе Мостотреста)
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 16.11.2024 01:35 MSK
Photos: 32 · Database Editor
Построено 14.11.2024
КМ⍟ Ice2 AUT1 (REF) Fishing vessel
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 29.08.2024 02:01 MSK
Photos: 14
Наш уважаемый коллега NeVa, ещё раз представляет прекрасную работу со своей камерой! Отлично!
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Рудков · Lodeynoye Pole · 18.03.2024 18:02 MSK
Photos: 2396
Идёт на ходовые... https://paluba.media/news/73194
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 06.10.2022 15:57 MSK
Photos: 3003
+2
+2 / –0
Link
GMRN · Moscow · 30.05.2022 11:20 MSK
No photos
Цитата (daed, 30.05.2022):
> это смелое заключение уровня не ниже финансового директора )

вся информация - в открытых источниках, в том числе - государственных
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 30.05.2022 11:07 MSK
Photos: 30
Цитата (GMRN, 26.05.2022):
>
> Их финансы соединяются в кипрском оффшоре. Кстати, так же, как и у Викинга

это смелое заключение уровня не ниже финансового директора )
0
+0 / –0
Link
GMRN · Moscow · 26.05.2022 20:34 MSK
No photos
Цитата (daed, 26.05.2022):
> Ну не факт что финансы у них одни.

Их финансы соединяются в кипрском оффшоре. Кстати, так же, как и у Викинга
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 26.05.2022 20:06 MSK
Photos: 30
Цитата (Александр Королюк, 26.05.2022):
> > Подскажите а что за грузоперевозки у водохода?
>
> Смотрите Волжское пароходство

Ну не факт что финансы у них одни.
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 26.05.2022 15:22 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Цитата (Metabolick, 25.05.2022):
> Подскажите а что за грузоперевозки у водохода?

Смотрите Волжское пароходство
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 26.05.2022 15:20 MSK
Photos: 30
Цитата (Metabolick, 25.05.2022):
> Подскажите а что за грузоперевозки у водохода?

багаж за Мустайкаримом возят баржой, который в каюты не вошёл )))
0
+1 / –1
Link
Metabolick · 25.05.2022 17:59 MSK
No photos
Цитата (RAM1024, 25.05.2022):
> Цитата (daed, 25.05.2022):
> > а "Петр Великий" так к навигации и не завершили
>
> Его теперь скорее всего вообще не завершат никогда. Нечем завершать, нет оборудования, всё под санкциями.
>
> А старые пароходы будут стоять. По банальной причине - невыгодно. У Инфофлота они работают, я думаю, по границе рентабельности, и выезжают только за счёт "интересных" рейсов. И Соснину деваться некуда, ему или так работать, или вообще никак. Водоходъ скорее всего просчитал, что от этого жалкого рынка отщипывать уже нечего, и оставил пароходы в отстое, сконцентрировавшись на грузовых перевозках, которые прибыль приносят нормальную.

Подскажите а что за грузоперевозки у водохода?
+2
+2 / –0
Link
daed · Moscow · 25.05.2022 17:41 MSK
Photos: 30
Цитата (Сазонов, 25.05.2022):
> по нонешним временам надо выгонять ржавый Советский Союз из Перми) а пароходы построенные в недружественных странах распилить к ебеням


Цитата (RAM1024, 25.05.2022):
> Цитата (daed, 25.05.2022):
> > а "Петр Великий" так к навигации и не завершили
>
> Его теперь скорее всего вообще не завершат никогда. Нечем завершать, нет оборудования, всё под санкциями.
>
> А старые пароходы будут стоять. По банальной причине - невыгодно. У Инфофлота они работают, я думаю, по границе рентабельности, и выезжают только за счёт "интересных" рейсов. И Соснину деваться некуда, ему или так работать, или вообще никак. Водоходъ скорее всего просчитал, что от этого жалкого рынка отщипывать уже нечего, и оставил пароходы в отстое, сконцентрировавшись на грузовых перевозках, которые прибыль приносят нормальную.

оч странно - зачем тогда Соснин арендовал несколько в т.ч. четырехдек "Дмитрий Фурманов" и уже после начала навигации вводит еще один "Маленький принц" - может просто работать умеет а не ныть? Мое мнение - флот должен работать - исправные суда не должны стоять, нет возможности эксплуатировать - обратись к государству или передай в аренду.
+1
+1 / –0
Link
Сазонов · Ufa · 25.05.2022 14:23 MSK
Photos: 16
по нонешним временам надо выгонять ржавый Советский Союз из Перми) а пароходы построенные в недружественных странах распилить к ебеням
–11
+0 / –11
Link
RAM1024 · Москва · 25.05.2022 13:43 MSK
Photos: 24
Цитата (daed, 25.05.2022):
> с чего такой вывод?

Тут построенные пароходы еле получается эксплуатировать. Я в РФ ничего даже из запчастей купить не могу. Только в Турции, и то не для всего.
А что уж говорить про полноценные поставки оборудования.
+3
+3 / –0
Link
daed · Moscow · 25.05.2022 13:22 MSK
Photos: 30
Цитата (RAM1024, 25.05.2022):
> Его теперь скорее всего вообще не завершат никогда. Нечем завершать, нет оборудования, всё под санкциями.

с чего такой вывод?
–1
+0 / –1
««1234»»