FleetPhoto

Comments to the vessel MSC Sariska V

Show all comments

Link
Kurh · Memel · 11.07.2023 23:03 MSK
Photos: 661
В Клайпеде с сентября 2020 г. реализуется, пожалуй, крупнейший за последнее время проект реконструкции порта. Идёт реконструкция южного и северного молов. Это делается для углубления фарватера в районе ворот Клайпедского порта до 17 м, чтобы в будущем порт мог принимать самые большие суда, заходящие в Балтийское море.

https://www.atviraklaipeda.lt/wp-content...024.jpg

https://www.atviraklaipeda.lt/wp-content...-03.jpg


https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFe...3xUa2Ug

Параллельно ведутся работы по повышению привлекательности обоих молов для жителей и гостей Клайпеды. Недавно стало известно, что долгожданную для клайпедчан дорожку на южном молу с двумя смотровыми площадками реконструирует акционерное общество «HISK» из Панявежиса.

После проведения конкурса стало известно, что реконструкция дорожки на южном молу обойдется в 1 млн 296 тыс. 377 евро.

Планируется отремонтировать нынешнюю дорожку, удалить её обветшавшие части, а саму дорожку покрыть специальным покрытием.







https://klaipedka.diena.lt/%D0%B4%D0%BE%...%D0%BF/
–1
+0 / –1
Link
volzhanin · 05.07.2023 22:05 MSK
Photos: 1024
Я не ради спора. Самому интересно стало, т.к. не сталкивался с такими ограничениями довольно давно. Но подняв документацию на Hanjin, на котором работал в далеком 2008 году - действительно нашел в CSM ограничение по весу в 3,5 тонны на 6-7 шаре. Но только на си сайдах. Остальные ряды - 10 тонн вплоть до 7го тира.
На прошлом судне без лешинг бриджей CSM разрешал грузить вплоть до последнего 4го шара контейнеры в 22,5 тонны (т.к. макс.нагрузка на крышку - 90 т).
Все индивидуально от судна к судну, поэтому варианты могут быть различные.
+2
+2 / –0
Link
KEK · Kerch · 05.07.2023 21:20 MSK
Photos: 69
Видимо я не доходчиво описал. Приношу свои извинения. Я вёл речь о системе крепежа без лашинг бриджей, где бары крепятся напрямую к крышкам. В cargo securing manual даются максимальные массы контейнера по рядам и тирам при всех возможных вариантах крепления. На приведенной Вами фотографии Ever Art лашинг бриджи на палубе высотой в 5 тиров, скорее всего с cell guide-ами, поэтому пять ярусов точно могут быть гружеными полностью. А вот те, что выше - вопрос. В любом случае не буду с Вами спорить, документа для доказательства всё равно под рукой нет.
+3
+3 / –0
Link
volzhanin · 04.07.2023 23:26 MSK
Photos: 1024
Цитата (KEK, 04.07.2023):
> Все 11 навряд ли.

Просто посмотрите на каком шаре там крепятся контейнеры https://fleetphoto.ru/photo/429401/
Не встречал ограничения разрешенной массы на верхние тиры даже 10 лет назад. Обычный sequence of weights. Хотя, на малышах может такое практикуется.
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 04.07.2023 23:13 MSK
Photos: 69
Все 11 навряд ли. Зависит не только от разрешенной нагрузки на крышку, также от нагрузки на крепеж (лашинг) как бары так и твистлоки. На верхние ящики очень большие силы действуют при качке. Насколько помню, последний и предпоследний тир были разрешенной массой по 4 тонны - это точно "пустышки". Хотя, могу ошибаться. Последний контракт на контейнере был почти 10 лет назад
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 04.07.2023 10:40 MSK
Photos: 1024
Цитата (KEK, 03.07.2023):
> На палубе, как правило, груженые не выше 3 яруса. Выше только пустые.

Зависит от веса контейнеров и максимальной разрешенной нагрузки на крышку. Могут и все 11 шаров (ярусов) груженые быть.
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 03.07.2023 23:30 MSK
Photos: 69
Контейнеры размещаются везде, и в трюме, и на палубе. На палубе, как правило, груженые не выше 3 яруса. Выше только пустые. Рефки могут быть и на палубе, и в трюме. Есть специальный "Reefer plan", согласно нему и расставляют рефки
+4
+4 / –0
Link
Анатолий К. · 03.07.2023 15:41 MSK
Photos: 5546
Цитата (JazzyBox, 03.07.2023):

> Теряюсь в догадках;)


https://youtu.be/6OI1rs80OL4
+1
+1 / –0
Link
JazzyBox · Zaporozhye · 03.07.2023 15:25 MSK
Photos: 84
Разрешите задать лоховской вопрос: вот на таких больших специализированных контейнеровозах контейнеры размещаются исключительно на палубе, или и в трюме тоже? А что тогда в трюме - волейбол?
В характеристиках этого парходика указано "охлаждаемые контейнеры" - это только в трюме? У всех ли так?
Теряюсь в догадках;)
Благодарю за ответ!
+1
+1 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 02.07.2023 15:22 MSK
Photos: 1372
Переименован.
10.2022 - MSC Sariska V
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 13.08.2020 14:53 MSK
Photos: 5546
Цитата (Karen, 13.08.2020):
> Входит в аномальную зону :)))

https://coub.com/view/xzekr
+5
+6 / –1
Link
Karen · 13.08.2020 14:34 MSK
Photos: 36
Входит в анамальную зону :)))
+4
+5 / –1
Link
Алексей 1983 · Saint Petersburg · 22.07.2020 04:40 MSK
Photos: 491
Цитата (3 X, 18.07.2020):
> откуда снято?

MSC Sariska
0
+0 / –0
Link
3 X · 18.07.2020 21:27 MSK
Photos: 2189 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
откуда снято?
0
+0 / –0
Link
Алексей 1983 · Saint Petersburg · 14.07.2020 19:50 MSK
Photos: 491
Цитата (ju_jutsu_zp, 03.07.2020):
> Это ГД-?
> Какая марка-?

Производитель ГД Mitsui Engineering
B&W 12K90MC
38190 kW
+1
+1 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 03.07.2020 09:12 MSK
Photos: 42
Это ГД-?
Какая марка-?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 02.07.2020 22:05 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Солидный "аэродром"!
+1
+1 / –0