FleetPhoto

Comments to the vessel Боцман

Show all comments

««12»»
Link
Nick Sarcozi · 25.10.2019 21:28 MSK
Photos: 36
Цитата (Karen, 25.10.2019):
> Признайтесь, что это очень непросто

Да, было не просто
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 25.10.2019 21:13 MSK
Photos: 779
Цитата (Karen, 25.10.2019):
> Любую работу, сделанную тяп-ляп, в народе называют марафетом.

Навести марафет это навести красоту.
0
+1 / –1
Link
Karen · 25.10.2019 19:58 MSK
Photos: 36
Цитата (Victor1939, 25.10.2019):
> Подкрашивали

Любую работу, сделанную тяп-ляп, в народе называют марафетом.
+1
+2 / –1
Link
Victor1939 · 25.10.2019 19:53 MSK
Photos: 8
Цитата (Karen, 25.10.2019):
> Скорей всего наводили "марафет" в спешке и на плаву.

Никакой марафет там никто не наводил. Подкрашивали днище, чтобы не сгнило, так как судно последние 5-6 лет не было в активной работе.
0
+1 / –1
Link
Karen · 25.10.2019 19:03 MSK
Photos: 36
Цитата (Nick Sarcozi, 25.10.2019):
> на шлюпке клеили малярный скотч и наводили красоту

Признайтесь, что это очень непросто, если сами, конечно, занимались этим. Одной лодки будет маловато, нужно как минимум два. Чтобы ровно наклеить малярную ленту нужно сперва нанести ровную черту вдоль всего корпуса. Мы делали это с помощью капроновой нити, пропитанной в синьке: одна лодка держала один конец нити на форштевнем, другая - в корме. Иначе ватерлиния получится "в лесенка", что тоже обязательно станет поводом для разговора некоторых через чур бдительных товарищей.
0
+0 / –0
Link
Nick Sarcozi · 25.10.2019 15:07 MSK
Photos: 36
Работая на Маршале Кошевом (проект 302) нас осенью "доковали" и красили краскопультом, так потом и скидывали, а уже весной, на шлюпке клеили малярный скотч и наводили красоту
0
+0 / –0
Link
Karen · 25.10.2019 14:46 MSK
Photos: 36
Скорей всего наводили "марафет" в спешке и на плаву. А в такой обстановке красить ватерлинию очень трудно: сидишь в лодке, нагибаешся вниз, красишь так, чтобы краску не пролить в реку и кисть не намочить водой. А ещё, саму лодку покачивает. В доке так бы никто не покрасил, да и не приняли бы такую работу.
0
+0 / –0
Link
Nick Sarcozi · 25.10.2019 14:02 MSK
Photos: 36
Цитата (Borodin_EV, 25.10.2019):
> Ватерлиния просто "огонь". А еще "Боцман" называется... :)

Может от только после "докования", а нормальную весной намалюют
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 25.10.2019 13:05 MSK
Photos: 8
Цитата (Borodin_EV, 25.10.2019):
> А еще "Боцман" называется... :)

Может, по штатному расписанию должность не положена.
0
+0 / –0
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod · 25.10.2019 12:44 MSK
Photos: 1378
Ватерлиния просто "огонь". А еще "Боцман" называется... :)
+1
+2 / –1
Link
bargs · 15.09.2014 19:42 MSK
Photos: 37
Цитата (Palmer, 15.09.2014):
> http://sev-transport.info/photo/22-0-3569-3?1410728631.

Подскажите, пожалуйста, фотографии судна на заднем плане есть? Может получится опознать его?
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 15.09.2014 01:26 MSK
Photos: 124
Цитата (Real Stealth, 13.09.2014):
> Так РМС 07-44 или всё-таки Р 07-44 МС?

Выкладываю с разрешения автора:
Вид спереди: http://sev-transport.info/photo/22-0-3569-3?1410728631.
Вид сзади: http://sev-transport.info/photo/22-0-3568-3?1410729709.
Верхняя палуба: http://sev-transport.info/photo/22-0-3570-3?1410729828.
Интерьер салона: http://sev-transport.info/photo/22-0-3571-3?1410729951.
+2
+2 / –0
Link
bargs · 14.09.2014 23:33 MSK
Photos: 37
Большое спасибо за ответы!
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.09.2014 23:57 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Palmer, 13.09.2014):
> РМС 07-44
Так РМС 07-44 или всё-таки Р 07-44 МС?
Хотя это сути не меняет - нумерация в пределах географической серии (в данном случае МС) единая и дубликатов быть не должно.

Цитата (Казимирчик И, 13.09.2014):
> Не только катера.
Проблема дубликатов по-разному воспринимается и анализируется, в зависимости от доступности регистра.
ГИМС - полностью закрытый "регистр" и, по сути, таковым не является. Сведения о частных судовладельцах судов, зарегистрированных ГИМСом являются обрывочными и не всегда достоверными.
РРР на протяжении последних 5 лет является относительно открытым источником и уточнение информации по судовладельцам возможно, хотя и трудоёмко.
История с печальным контекстом про питерские РБТ-51 и РБТ-300 показывает, что даже в условно открытых регистрах манипуляции с документами не особо-то и нужны, а уж когда сведений о истинном владельце и вовсе не существует (и нет возможности проверить каким-либо образом), то прикинуться "летучим голландцем" проще простого.
+1
+1 / –0
Link
Казимирчик И · 13.09.2014 12:51 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (User 219, 13.09.2014):
> Кстати, на Вашем сайте уже есть 1 пример, где один и тот же номер принадлежит разным судам (
> А здесь у неэксплуатирующегося судна (http://fleetphoto.ru/photo/31154/) чётко виден номер, принадлежавший до 2012 его "брату" (http://fleetphoto.ru/vessel/13583/).
>
> Мне бы очень хотелось узнать, как такое может быть.

Не только катера. Видел в одной конторе - два авто одной марки с одним комплектом номеров. Обычно, один в ремонте, но когда надо задействовать на объекте оба - тогда перегоняют один, потом привозят номера и гонят другой. Не исключаю, что и другие однотипные машины они так же используют.
+1
+1 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 13.09.2014 12:13 MSK
Photos: 124
Цитата (Real Stealth, 13.09.2014):
> нет фото с нормальным видимым номером у Трифона.

Уже есть, причём фото сделано летом 2014 года - РМС 07-44 там указано совершенно однозначно. Фото не моё, сейчас спишусь с автором.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.09.2014 02:05 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Дубликаты у Юкона и Георгиевского - давний артефакт. И, скорее всего, там действительно не всё очень гладко.
По поводу Трифона и Пресни сложно сказать что-то определённое, нет фото с нормальным видимым номером у Трифона.
+1
+1 / –0
Link
Mr.Den · 13.09.2014 01:58 MSK
No photos
Адский ад. Могу предположить только махинации с документами.
+1
+1 / –0
Link
bargs · 13.09.2014 01:50 MSK
Photos: 37
Кстати, на Вашем сайте уже есть 1 пример, где один и тот же номер принадлежит разным судам (http://fleetphoto.ru/vsearch.php?mid=0&m...te=0&note=).

А здесь у неэксплуатирующегося судна (http://fleetphoto.ru/photo/31154/) чётко виден номер, принадлежавший до 2012 его "брату" (http://fleetphoto.ru/vessel/13583/).

Мне бы очень хотелось узнать, как такое может быть.
Пожалуйста, объясните мне.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.09.2014 00:53 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
По Трифону кое-что прояснилось, но одновременно и усложнилось. Регистрационнный № ГИМС РМС 07-44 оказался под сомнением, поскольку под этим номером с 2013 года работает другое судно: http://fleetphoto.ru/vessel/36719/
При этом ранее ГИМС не был замечен в повторном использовании номеров, да и проблем с "номерной ёмкостью" в отличие от ГАИ у ГИМС не наблюдается.
+1
+1 / –0
««12»»